Страница 1 из 1
Atom8
Начал давеча делать шумоизоляцию, снял торпеду, шумоизоляцию, и тут обнаружил, что краник отопителя течет по оси рычага. Раньше я думал, что текут только краны на классике, а выходит....Блин, обидно. Так вот, в чем вопрос. Господа, кто нибудь менял сей девайс, какой при этом можно поиметь геморрой? Заранее благодарю за советы (только по делу).
olg2004
Гемоой:
1. грязь со стороны моторного щита
2. установка крепления тросика - стросик циплять сначало к крану а потом к рычагу (если у вас не километровые руки конечно)
3. Шумку если толще положиш то аккуратней рычаг в крайнем положении заедает за шумку - мне пишлось нехилый кусок выдрать и пол торпедо при этом разобрать.
Atom8
А как его вообще менять. внешне ни хрена не понять. В классике все было видно, а здесь... как он крепится, как добраться до шлангов с другой стороны?
olg2004
Мурзилка есть?

Вообщето придется снять торпедо - иначе станешь гутаперчивым...
Atom8
Торпеду уже снял. даже снял печку, правда, радиатор остался висеть на шлангах, а мурзилки нет, т.к. у старого хозяина ее не было, а я все никак не соберусь приобрести, хочется взять с дополнениями журнала "За рулем", но что-то не попадается на глаза.
Сергей 22
Без мурзилки очень сложно подсказывать.
volokh
Краник меняется так:
1. Сливаем тосол только из блока.
2. Загоняем машину на яму, эстакаду, подъемник - это намного удобнее.
3. Отмываем грязь вокруг краника в моторном отсеке.
4. В моторном отсеке: снимаем два хомута на патрубках краника, подставляем посуду для тосола и снимаем шланги.
5. Откручиваем две гайки на 10, крепящие краник, снимаем защитную накладку - она держится на неотвердивающем герметике.
6. Идем в салон.
7. Снимаем бороду - для ВП, для НП и евро - не знаю, что снимать надо.
8. Снимаем черную скобу на кранике со стороны водителя, снимаем тягу с рычага краника.
9. Подкладываем тряпку под краник, откручиваем два хомута на падрубках и сдергиваем шланги.
10. Вынимаем краник "на себя".

Теперь, если вы еще неоднократно хотите испытать такой геморрой, то идете в магазин, покупаете новый краник. Критерии покупки - пластмасса должна быть такой же как и на вашем "заводском" кране, если он у вас "заводской", рычаг должен перемещаться как можно более туже. Покупаете и ставите в обратной последовательности, учитывая:
1. Тросик к крану не крепим, а рычаг на кране ставим в полностью открытое положение.
2. Аккуратно и равномерно размазываем герметик на защитной крышке и на кузове. Если его мало, то добавляем. Можно использовать обычный автогерметик, но лучше не жмотничать и купить неотвердевающий.
3. Заливая слитый тосол, отфильтруйте его.
4. Гайки и открытую чать резьбы обмажьте антикором.

Если больше не хотите такого геморроя, то берете старый краник, идете к токарю или сварщику и говорите:
Токарю - "хочу два патрубка из нержавейки как на кране с внешней
резьбой и четырьмя гайками." Покупаете в магазине запчастей для ГАЗ четыре шкворневых шайбы от ГАЗ-24 - внутренние отверстия чуть надо расточить. Вырезаете две прокладки из старой камеры. Еще надо две заглушки для отверстий в которые раньше крепился штатный кран.

Сварщику - "хочу тоже самое, но из металла, лучше из нержавейки."
Крепите аналогично штатному крану.
Atom8
То есть, это значит выбросить краник нафиг и сделать систему как у десяток? А летом жарко не будет? Я понимаю, что воздушной заслонкой я перекрою воздух через печку, но сама то она будет горячая. Что скажете?
volokh
Да. Да. Нет. Да. Да.
Я уже второй или третий сезон так езжу. Летом дискомфорта не испытываю совсем. В холодное время салон прогревается очень быстро (но печка еще доработана по "самое нихочу").
Большая заслонка обклеена серым компьютерным поролоном, по причине выхода из строя старого покрытия.
Atom8
volokh писал(а):


печка доработана по "самое нихочу"


А что сие означает? Можно ли поподробнее?
volokh
Снимается печка, отрезается все лишнее, что мешает плотно соединиться половинкам кожуха. Вплоть до прогрева кожуха феном и придания ему нужной формы. Весь поролон заслонок заменен на серый компьютерный - он толще, плотнее и меньше меняет форму, чем штатный. Таким же поролоном "обернут" радиатор. Заглушен центральный (куском пластмассы на герметике и 10 саморезах по периметру) и нижний "в ноги задних пассажиров" отверстия воздуховодов. Уже после сборки панели заглушены верхние боковые воздуховоды - карточками от сотовых телефонов. Стык панели и печки, вокруг воздуховодов, проклеены сэндвичем - ППЭ+поролон.
Конструктивные элементы, формирующие воздуховоды, проклеены таким же сэндвичем. Кожуха печки собраны на герметике и стыки усилены, в сжатом состоянии корпуса) пластинами металла от детского конструктора (4 или 5 штук).
Краник, как я уже писал выше, удален и заменен двумя патрубками из нержавейки. Фото их установки есть, но не очень удачное. К лету куплю фотик, переделаю.
Про крепление печки я уже где-то здесь писал кажется. Кратко - ППЭ 10мм наклеено по периметру "горла" корпуса, корпус притянут через шайьы из 5-и рублевых монет самоконтрящимися гайками с тефлоновым пояском.
Воздух идет или/и на стекло, в ноги передних людей.
Холод-тепло управляется большой заслонкой.
Все оси заслонок промазаны литолом.
S@M
Здесь же есть ссылки на мурзилку (там с картинками)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905
Atom8
Всем большое спасибо! Снял краник, он тек по оси рычага. Штуцеры из нержавейки или т.п. решил не делать, а по совету зятя загнал внутрь пластмассового штуцера кусок медной водопроводной трубки диаметром 15 мм. Вошла как влитая, а концы ее развальцевал. Завтра буду ставить назад. Что интересно, рычаг управления краном двигался, а кран не перекрывался, а я этого и не заметил.
volokh
Тоже хороший вариант. Я про него что-то забыл.
Для порядку можно герметик между вставкой и стенками патрубка краника проложить.
Atom8
Я трубку и так молотком забивал, правда, натяг был не очень большой. А чтобы между стенками не просачивался тосол, медную трубку развальцевал слегка.
PashAnya
Есть ещё керамический кран... Себе такой поставил,пока ничаго Smile Стоит 200р. и не надо ничего мудрить.
volokh
OFF: Прикол состоит в том, что мне за 150 р. сделали патрубки. Smile
Atom8
А мой вариант вообще практически бесплатный. Стоимость 1 м медной трубки - 50 руб., а отрезок трубки остался после ремонта сантехники в квартире. :cool:
Slava33
1.5 года назад сломался кран- ось ходила, а шторка не открывалась. Я снал патрубок с крана со стороны двигла, отверткой открыл мах шторку, патрубок на место, тягу с крана снял. Летом не ощущалось никак. А вот осенью стал подтекать радиатор печки. Совпадение? или ускорились процессы коррозии Confused Скоро буду менять радиатор печки. думаю менять ли кран? Стоит он не дорого, менять гемор. На СТО стоимость замены крана в два раза выше цены самого крана. А ходить он может очень мало. Sad
На многих ино крана ВАЩЕ НЕТ. просто шторка.
Sandro-63
В принципе геморой описан верно,только тряпочка внутри салона весь вытекающий тосол не удержит,будь к этому готов.Краник старый выкинь или подари кому нибудь ,купи себе керамику .Уменя стоит нареканий нет,цена помоему на 50 руб больше штатного.При модернизации печки обязательно обращай внимание на свободу хода заслонок и герметичное закрывание ими каналов, потом после сборки, пройдись по шву печки герметиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы