Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб: неустойчивый ХХ во влажную погоду, обобщим инфу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб: неустойчивый ХХ во влажную погоду, обобщим инфу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:22
Ответить с цитатой

Тема уже не раз поднималась, проблема есть у многих: во влажную погоду карбюраторный двигатель некоторых "самар" колбасится на заниженном ХХ, может даже заглохнуть. У моей такое наблюдается пока мотор полностью не прогреется, причём проблема очевидно, не в электрике. Высказывайте ваши мысли по поводу и без... Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:36
Ответить с цитатой

воздух влажный и соответственно хуже горит смесь
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:40
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
воздух влажный и соответственно хуже горит смесь

Адназначна не в этом дело... Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm... Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:18
Ответить с цитатой

Воздушный фильтр надо почаще менять - не как пишут на кастрюле раз в 10 тык, а через - 2-3 тыка и будет здорово. В остальном, ежели чего не так, то карб нуна мыть.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Воздушный фильтр надо почаще менять - не как пишут на кастрюле раз в 10 тык, а через - 2-3 тыка и будет здорово. В остальном, ежели чего не так, то карб нуна мыть.

У меня нет ни кастрюли ни фильтра стокового. А мыть карб - зачем? Он же работает нормально в сухую погоду.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:52
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Адназначна не в этом дело... Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm... Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.

Так это не во влажности дело когда такой расколбас, или фильтры воздушный, топливный забиты или карб грязный, в частности каналы ХХ, жиклёр и т.п.
У меня по крайней мере, субъективно, двигатель в зависимости от влажности то "тянет", то нет. Когда влажно вяло как-то реагирует, сухо аж рвёт... но так что бы ХХ гулял до 300-500 rpm никогда не было из-за влажности.
Карб не каждый месяц но раз в квартал прочищаю, просто снимаю верхнюю часть и очистителем по всем каналам-жиклёрам.
Вот вынужденно встал после 10т.км., снял для полной профилактики, после таких морозов не помешает.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:17
Ответить с цитатой

Имхо проблема все-таки в электрике. Возможны утечки в катушке и в вв-проводах, отсюда слабое искрообразование и падение оборотов. С прогревом электрика сохнет и все становится ок.
Если бы намокал воздухан, обороты, скорее всего, только увеличивались бы из-за преобогащения смеси. Отсутствие кастрюльного клапана подогрева воздуха тоже может влиять, карб прогревается медленнее.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Serega



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:34
Ответить с цитатой

Я подозреваю.что карбюратор здесь ни причем.
У меня такая фигня началась в начале зимы.Грешил на свечи.которые прошли 60 тыс.км.но замена их не принесла ничего.так же как и чистка карбюратора.Теперь думаю поменять в.в провода,крышку трамблера и бегунок.
Скорее всего высоковольные провода отсыревают.Или что-то еще.

_________________
-=Заслуженный ветеран езды на ВАЗах,малолетний узник российских "Жигулей"=-
Вернуться к началу
The Serega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:42
Ответить с цитатой

В вашем случае скорее всего высоковольные провода или катушка.
Крышка трамблёра и бегунок вообще копеечные вещи, хоть каждый месяц меняй если не лень, а вот провода как нарвёшься, при мне в магазине при сервисе парень возвращал их ссылаясь на мастера, потом мастер пришёл сам и только 3-й комплект оказался нормальным (прозванивал он обычным тестером, провода по моему Хорс были или какие то Чешские).
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:05
Ответить с цитатой

Провода Хорс однозначно -вещь! Сам на них езжу. Посмотри бегунок...зачисти его - рсскажешь о результате, мне помагает.. Он почему то периодически окисляется, и еще контакты на крышке трамблёра. кто то слышал о том что если свечи расположить к клапанам открытым зазором, то двиг лучше работает? стоит этим страдать?
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:14
Ответить с цитатой

Юрий099 писал(а):
кто то слышал о том что если свечи расположить к клапанам открытым зазором, то двиг лучше работает? стоит этим страдать?

Я в спец книжке по системам зажигания видел это. Там нарисован циллиндр в разрезе и свеча зазором к клапану. Подпись: Рациональное расположение свечи. И объяснение какое-то, мол, искра не загорожена электродом.
Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать "правильно". Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана. Very Happy
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 07:42
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать "правильно". Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана. Very Happy

Интересно, а если по две шайбы поставить? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 09:26
Ответить с цитатой

Для начала надо попробовать в другие цилиндры повкручивать - практика показывает, что цилиндров с одинаковым началом резьбы практически не бывает Wink
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 09:54
Ответить с цитатой

Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Для начала надо попробовать в другие цилиндры повкручивать - практика показывает, что цилиндров с одинаковым началом резьбы практически не бывает

Так я этим и занимался. Методом перебора. Лучший результат - 2 из 4.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:23
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...

Воздухан снимать не надо - просто крышку скинь.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:24
Ответить с цитатой

Ну вообщем это я и хотел сказать.. Smile
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Sami



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер Юго-Запад
Авто: Lancer-9 1,6Mt
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:46
Ответить с цитатой

:-(
У меня таже проблема, в сырую погоду бообще перестала заводиться.
Вернуться к началу
Sami сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Проблема обычно проходит, если перестать кататься на отечественных штатных проводах, залитых моторкой и побитых крысами Wink.
Если не проходит, смотреть герметичность катушки.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:39
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...

Пробовал, грешил на банальное намокание бумаги старого фильтра... ничего не изменилось Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:41
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Проблема обычно проходит, если перестать кататься на отечественных штатных проводах, залитых моторкой и побитых крысами Wink.
Если не проходит, смотреть герметичность катушки.

Сэр, это лишь ваше предположение. Wink Катушка сухого типа, провода силикон, чистые и протёртые WDшкой.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:45
Ответить с цитатой

Ок, а слабо в сырую погоду, когда не заводится, снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу и посмотреть, какая искра? Сразу ведь половина вопросов снимется: либо карб, либо электрика. Чего просто так гадать-то? Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Ок, а слабо в сырую погоду, когда не заводится, снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу и посмотреть, какая искра? Сразу ведь половина вопросов снимется: либо карб, либо электрика. Чего просто так гадать-то? Smile

Тема называется "КАРБ:..." потому как я грешу НЕ на электрику... почему? Да потому что искра в моменты "колбашения" абсолютно нормальна, по крайней мере у моей трахомы. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы