Страница 1 из 1
Gregory_B
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, как правильно выжимать сцепление при трогании / движении задним ходом на 10-м семействе? До этого я ездил только на "классике", где привык при выполнении этих операций включать сцепление не полностью (т.е. с его "пробуксовкой" - при движении задним ходом). Допустимо ли это на 10-ках? А также: как вы советуете работать газом в момент переключения передач - отпускать педаль газа, или удерживать в нажатом положении? Заранее извиняюсь за (наверное) глупый вопрос. Спасибо.
sergy10
Этому учат в автошколах!

Пойди поучись!

Превращайся уже из чайника в самовар! Smile
Oleg_e
как удобно так и нажимать. Никогда не задумывался. А в чем может быть разница?
Gregory_B
Oleg_e

Да прочитал в инструкции о "беззазорном" сцеплении, и закралась в голову мысль, что может быть, я что-то не так делаю. Вдобавок в "автофаке" статью прочел о сожженном сцеплении - тут вообще грустно стало (мнительный я по натуре...).
sergy10
Gregory_B писал(а):

Oleg_e

Да прочитал в инструкции о "беззазорном" сцеплении, и закралась в голову мысль, что может быть, я что-то не так делаю. Вдобавок в "автофаке" статью прочел о сожженном сцеплении - тут вообще грустно стало (мнительный я по натуре...).



Да раслабся всё пучком! 8-)
Dudins
Nt-же педали, те-же механизмы. Дави как тебе надо и не парься.
Serg_on_12car
С небольшой паузой (у задней вроде нет синхронизаторов) и без подгазовки Surprised (обязательно - если врубать сразу и не на холостых - шестерни скрежеттают неххорошо, долго не проходят). Пауза 1-2 сек, если не врубилась, отпустить-выжать сцепление ещё раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы