Страница 1 из 15
Максим Макаркин
Вот пытаюсь сделать выбор. Нравится ВАЗ 2112, но от знакомых слышал о нем слишком мало отзывов. Помогите. Расскажите, какие проблемы одолевают ваше авто десятого поколения.
ШнурОк
Только одна... она никогда не станет БМВ... но незнаю насколько это можно назвать проблемой.
Рома-Курск
у меня сейчас в жизни одна большая проблемища -МОЙ ТАЗ!!!! он меня своими косяками заипал конкретно...не знаю прям за что его люблю... Very Happy
Consigliori
Максим Макаркин писал(а):

Расскажите, какие проблемы одолевают ваше авто десятого поколения.


У меня в подовляющем большинстве случаев, когда я в машине, это шумоизоляция, опоры передних стоек, отсутствие кнопок стеклоподъёмников на ручках дверей, негармоничное сочетание подсветки приборов, кнопок между собой, открывание задних дверей не под углом 90 градусов. Но это всё поправимо и уже решено в данной машине. Многие могут мне возразить и сказать что у них и посерьёзнее проблемы, но у меня за 47 000 км. были заменены только задняя опора двигателя и стеклоочистители. Проблем с двигателем нет, с печкой нет, с проходимостью нет (проставки не стоят), с кузовом нет, с освещением нет. Резина заменена на импортную.
Удачной тебе и беспроблемной покупки!!!
Blair_VSS
ВАЗ-21102, 1999, 96 т.км.
За сколько лет ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу).

Ну за исключением собственных желаний и перестраховок. Как-то:
хоцца аммы другие, салон переделать, чип-тюних небольшой (температура карлсона) и т.д. и т.п. - т.е. только то, что вот самому приспичило, наверно от того, что ничо не ломается и делать нечего.
Уж даже не знаю что еще в машинку купить - все есть. Осталось только действительно аммы (со всеми мулями)?...Да и эти прекрасно себя ведут... Салон полностью новый? Ну разве-что может быть, так и то жена говорит - чехлы у нас классные, а остальное пофиг - все-равно не видно.... Ну не знаю, что еще...Диски ковку? Да вроде и не надо - у меня тут такие дороги, что ковка в цветмет превратится за 1 поездку..... Говорить ее научить? Так она и так говорящая (МК Штат Формат)...
:-)

Так-что своим ВАЗом (за ТАЗ - яйца оторву!) очень доволен.

Правда масло мы "кушаем" только Кастрол. Антифриз - сейчас только LuxOil (раньше америкосовский какой-то, не помню какой он был)...
Бензин только 95 от StatOil (Швеция)... Smile
Alex-O
ВАЗ 21102, 2000 года, купил полтора года назад...
самое страшное что случалось это сгорел клапан (а может уже купил такую), сдох замок зажигания и умер стартер, а в остальном все в порядке...вполне хорошая машина
CC
Датчик фаз, помпа (перетянули ремень), термостат все по гарантии. Пробег 30 тык.
v00d00
проблем дох..я - гавномашина Laughing
Рома-Курск
Blair_VSS писал(а):

Так-что своим ВАЗом (за ТАЗ - яйца оторву!) очень доволен.


А я говорю ТАЗ. Ещё скажи что на заводе заботятся о нас ,делают непроблемные долгоирающие машины.Следят за тех.процессом и контролируют КАЖДУЮ операцию при сборке. А что касается яиц -ты свои в кулачок зажми и наслаждайся свом редкостным экземпляром ТАЗовой родильни.
Lev_Ig
Максим Макаркин писал(а):

Вот пытаюсь сделать выбор. Нравится ВАЗ 2112, но от знакомых слышал о нем слишком мало отзывов. Помогите. Расскажите, какие проблемы одолевают ваше авто десятого поколения.


С любой машинкой проблемки будут, но у меня уже 3 года и я бы не сказал, что проблем много - все, что делаю, то по необходимости. Так, что бери и не парься!!!
Canopus
Не могу сказать что авто досаждает поломками, и по крупному подводило, но я много и далеко не езжу. Из муторного- пару раз менял патрубки идущие к печке. Раздражает уровень комфорта, отсюда и постоянная возня с машиной- постоянная охота на сверчков ( со снятие панели и пр.), сейчас подвеска, план работ на будущее есть и думаю никогда не оскуднеет. Продать и взять новую, врядли, просто неинтересно. Удручает, что машину выпускают 10 лет, а до ума так и не довели, и думаю дело не в том что распылили силы из-за Калины, просто мы не умеем делать машины, впрочем как и очень многое другое. Поэтому лучше думать об инно если позволяют средства.
Dima22
Было:

1. сдох мотор печки - отопитель заменен по гарантии;
2. сдох насос омывателя ветрового стекла - заменен по гарантии;
3. "окривел" правый тормозной диск - заменен по гарантии;
4. с..и-шиномонтажники балонным ключем с охренительно длинной ручкой сорвали резьбу в ступице - дал пиз..ей, содрал деньги и заменил ступицу с подшипником;
5. немного давило масло через датчик давления масла - заменен.

Есть:
1. Стал запускаться двигатель со 2-3 раза после 8-10 часового простоя при минусовой температуре. Облазил все, причины пока не нашел. Грешу на конденсат, т.к. началась такая байда после повышения температуры. Влажность устаканиться, там смотреть буду.
2. Небольшое биение в руль и педаль при торможении. Левый торм. диск, нехороший человек, на 0.01 мм не доходит до порога допуска. Биение пока не усиливается (2 000 км). Теплее будет, плюну на гарантийщиков и заменю его.

Все, что было за почти 20 ткм.
play
Я вообще считаю, что авто приличное, только вот достаёт сильно именно мелочами!!!
у меня вот за последние 2 недели такие проблемы:
1 - через насос омывателя вытекает омывашка. Был на гарантии, заказали насос (будет через 2 недели). Пока временно пластелином залепил Smile
2 - при включении ручника не всегда загорается лампочка на панели приборов. Мастер WD-шкой там брызгает. Говорит, что с кнопкой всё ок... Но я ему не верю... сли снова будет глючить - буду добиваться замены
3 - электропривод замка передней пассажирской двери поломался. Зубцы срезало... Из-за этого при центральном закрывании дверей там сильно жужжало... заменили по гарантии
4 - начал и#@ть мозги ЦЗ весь целиком - при открытии дверей с брелка не всегда полностью выезжает пимпочка водительской двери. Если очень слабо вылезет, то вообще ни она дверь не открывается, если просто слабо вылезет, то кроме водительской двери всё остальные открываются.......
надоело уже кататсья в сервис, с ЦЗ теперь поеду, когда насос привезут... чтобы сразу всё заодно...

а вообще бы при ТАКОЙ работе гарантийных сервисов и качества авто спецы с ГСТО должны на дом приезжать, когда их позовут! :-(((
rodex
нормальное авто за его деньги. :cool: :cool:
конечно не бмв, но зато можно все сделать под свои желания и требования (разумные конечно) изменить интерьер. слегка затюнить, да и вааще весьма неплохой конструктор. едет хорошо, бензина ест немного.
Рома-Курск
rodex писал(а):

нормальное авто за его деньги.


четверть лимона за конструктор ещё и пустой....не многовато ли. Белой завистью завидую-ест у тебя немного...у меня свинячит жутко.
Canopus
play писал(а):

Я вообще считаю, что авто приличное, только вот достаёт сильно именно мелочами!!!
4 - начал и#@ть мозги ЦЗ весь целиком - при открытии дверей с брелка не всегда полностью выезжает пимпочка водительской двери. Если очень слабо вылезет, то вообще ни она дверь не открывается, если просто слабо вылезет, то кроме водительской двери всё остальные открываются.......
надоело уже кататсья в сервис, с ЦЗ теперь поеду, когда насос привезут... чтобы сразу всё заодно...




По п.4- попробуй зарядить аккумулятор от стационарного зарядника. А вообще я с этой проблемой не первый год воюю. Причем она возникает только во время влажной погоды-дожди. Всю зиму откатал ни разу ЦЗ не подвел, уж обрадовался. Но только пошли осадки в виде дождя а не снега и все по новой. При этом внутрення часть замка новая и смазана по самое не хочу, эл. привод новый, -пофиг. Дело не в ЦЗ, а в микрике, который стоит в приводе замка водительской двери, вернее приводу не хватает силы открыть замок и соответственно не срабатывает микрик для открытия др. дверей. А вот почему х.з.
bkr
Рома-Курск писал(а):

rodex писал(а):

нормальное авто за его деньги.


четверть лимона за конструктор ещё и пустой....не многовато ли. Белой завистью завидую-ест у тебя немного...у меня свинячит жутко.



За такие деньги (четверть лимона ), что-нибудь нормальное и новое купить, к сожалению, не возможно, разве, что китайские авто :grin:
Максим Макаркин
так что, может лучше ино б-у? или все-таки поддержать отечественный автопром?
ШнурОк
Максим Макаркин писал(а):

так что, может лучше ино б-у? или все-таки поддержать отечественный автопром?


ИНО бу лучше, но именно ИНО, а не говноиномарки...
Отечественный автопром и без тебя продержится...
Antoni
Бери Двенашку- нормальное Авто.
Сам юзал 4 года 2112 1,5 16v - 113000км - продал, месяц назад купил новую -21124.
ИМХО по ходовым и потребительским качествам переигрывает дешевое ино (тестил перед покупкой Ланоса и Логана)
Только добавь ШИ и хорошую резину.
zlexx
Да нормальная машина, по крайней мере за эти бабки. Новые реальные аналоги начнутся с 12000-15000 уе. К стати в последнее время заметил очень интересное наблюдение, что виновниками пробок в Москве из-за сломанной машины стоящей по среди дороги являются в подовляющем большинстве владельцы хваленых иномарок, так что делаем выводы. Новый ваз или Б/у иноведро. :cool:
Blair_VSS
Рома-Курск писал(а):

А что касается яиц -ты свои в кулачок зажми и наслаждайся свом редкостным экземпляром ТАЗовой родильни.


А сам-то на чем ездишь???
Как тут говорилось уже на форуме одним явно самодостаточным человеком:
"... не хватило на Лексус, то ездите и не пищите..."
Как-говорится: не нравится - продавай и покупай иноведро лохматого года.
а насчет "редкого экземпляра":
1. Машину надо выбирать. (вы же в койку с кем попало не ложитесь?)
2. За машиной надо следить. (яйца иногда моем или пусть воняют?)
3. Любой ВАЗ - это машина.
4. Прежде чем купить - надо подумать, почитать, более-менее понять: что именно покупается. (мой знакомый купил 8к Евро-3 и постоянно гундосит - не тянет, нет мощи... А башкой он подумать не мог, при покупке? Были и 16к евро-2, и 16к Р-83...)
5. Да и все-прочее относится либо к 1, либо к 2, либо к 3, либо к 4
Blair_VSS
Рома-Курск писал(а):


четверть лимона за конструктор ещё и пустой....не многовато ли. Белой завистью завидую-ест у тебя немного...у меня свинячит жутко.


А может так ездим и следим за авто?
M.F.
v00d00 писал(а):

проблем дох..я - гавномашина Laughing


Согласен, то ещё г@$но Smile , но мне нравится "ентот" гавномобиль :cool: .
P.S.: ИМХО большинство проблем с машиной (лично у меня) от моих шаловливых и одновременно жудко корявых рук (а так же повидимому таких же рук рабочих завода собиравших авто 8) ).
P.P.S.: если альтернатива логан, ланос или что-то подобное (по стоимости), то они тоже, то ещё г., я бы не променях их на свою.
ANDYS
Да ничего машина, правда когда она стоила 6.000 зеленых рублей, то можно было говорить: цена-качество, конкурентов действительно небыло, сейчас цена 8.200 за голый экземпляр высоковата, а качество сборки еще хуже стало. Честно когда брал ее, то ожидал большего, сейчас пробег 17.000 и ничего серьезного не произошло, но кто знает может все еще впереди. На дороге не подводила, действительно, иносранки стоят а десятки едут, но все равно есть какое-то чувство неуверенности в машине и постоянное ожидание, что вот-вот что-то случится серьезное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы