Много ли у вас проблем с вашей десяткой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:27
Максим Макаркин писал(а):

так что, может лучше ино б-у? или все-таки поддержать отечественный автопром?


Эт на вкус и цвет. Я на чужом опыте убедился, что ино б/у порой сыпются больше и обходятся гораздо дороже ВАЗа (даже самого "неудачного").
Каждому свое. Я езжу на вазе. Следующие машины:
мне - Приора (ВАЗ), Силуэт (ВАЗ).
жене - Королла - Верса.
Женщинам "по штату" положено что-то очень симпатишное. А я люблю то, что "в глаза кинулось". Smile
а все иноведра... они иноведра и есть... Наше "ведро" хоть из железа Smile

#27:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:28
Blair_VSS писал(а):

яйца иногда моем или пусть воняют?


А чё их мыть, ему же их не нюхать! Smile Smile Smile

P.S.: извеняйте за оффтоп, но не смог удержатся.

#28:  Автор: Shaen777Откуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:44
ТАЗ-21102, 2003 г.

1. Датчик распредвала - 3 шт
2. Катушка зажигания из-за нее катализатор.
3. Печка потекла.

Больше ничего, думал будет сыпаться сильнее. IMHO Своих бабок стоит.

#29:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:12
Shaen777 писал(а):

ТАЗ-21102, 2003 г.

1. Датчик распредвала - 3 шт
2. Катушка зажигания из-за нее катализатор.
3. Печка потекла.

Больше ничего, думал будет сыпаться сильнее. IMHO Своих бабок стоит.



Стоила в 2003 году... А сейчас цена завышена.
ИМХО для бешенной табуретки дохера стоит!

#30:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:14
Согласен с Blair_VSS -ПОЛНОСТЬЮ.И в первом случае и втором,и третьем.
Машина своих денег стоит.
21102,2003 г.в пробег чуть более 100 тык.
Автору-там внизу где-то есть мой отчет по прошествии 100 тыков,и там же внизу есть отчеты другого народа,не ленись поройся.
Себе тоже жду Приору или Силуэт

#31:  Автор: batalinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:28
2112 2002г. 64 т.км
1. Замена опор стоек.
2. Замена тормозных дисков
3. 2 генератора
4. 3 датчика ПДЗ
5. ЦЗ накрылся
6. Переборка подвески на 30 т. км
7. Патрубки системы охлаждения - замена хомутов, и посадка их на герметик.
8. Обрыв ремня ГРМ после 20 т. км, правда без серьезных последствий(клапана не загнуло)
9. 2 тросика сцепления


А вобщем- то мне нравится, всегда есть чем заняться. А б/у иномарка или даже новая за подобные деньги г...но полное. :cool:

Последний раз редактировалось: batalin (05 Апреля 2006 22:10), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:31
ANDYS писал(а):

Да ничего машина, правда когда она стоила 6.000 зеленых рублей


вот и я про тоже
M.F. писал(а):


если альтернатива логан, ланос или что-то подобное (по стоимости), то они тоже, то ещё г., я бы не променях их на свою.


+1

#33:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:53
проблем никаких, плохо что личинки замков стоят на жестянке - гнут их часто
да если женщина управлять будет бери сразу с ЭУР или ГУР - потом дороже установить

#34:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:08
Веду статистику с 63000 км. (2111 8 клапанов 1999)
63700 - замена свечей
63800 - замена глушителя и резонатора
65000 - замена воздушного фильтра
65800 - замена левой фары BOCSH (не регулировалась, поэтому техосмотр не проходился, а покупать не в моих принципах)
67000 - регулирование клапанов
68000 - замена ДПДЗ и РХХ
71000 - замена ВВ проводов
71800 - Замена шаровых, ГРМ с роликом, ремень генератора, масло, фильтры бензиновый и маслянный
72400 - замена коробки передач со сцеплением и защитой картера (вторичный вал накрылся)
73660 - масло в КПП (типа после обкатки)
73800 - замена задних тормозных колодок и чистка барабанов
74860 - замена передних тормозных колодок, расширительного бачка
75100 - замена ДМРВ и свечей
75300 - замена моторчика бачка омывателя
75800 - замена заклинившего термостата
76200 - замена сгоревшего диодного моста и регулятора напряжения
Пока все, а так хочется хотя бы 3000 км проехать без проблем Sad

Последний раз редактировалось: Андрей Н (05 Апреля 2006 19:46), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:12
Полом вроде серьезнйх пока не было тьфу, тьфу, кроме замены радиатора печки.. Пробег 52 тык. В основном идет борьба со сверчками которые периодически почвляются в разных местах. Летом планирую провести широкомаштабную операцию против них.
#36:  Автор: ЯлиханОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:28
Брал новую 21121 сейчас пробег 3500 заипался уже...2раза термостат(по гарантии),колодки переднии,масло в коробке,свечи,резину,млять все гремит в салоне........много про это г...но автовазовское писать нехочу.
#37:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:37
Ялихан писал(а):

Брал новую 21121 сейчас пробег 3500 заипался уже...2раза термостат(по гарантии),колодки переднии,масло в коробке,свечи,резину,млять все гремит в салоне........много про это г...но автовазовское писать нехочу.


Ну свечи, резину, масло и колодки это не поломка а расходники.
Вот термостат относится к поломке и сверчки тоже раздразжают но это тоже поправимо.

#38:  Автор: ЯлиханОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:54
конечно поправимо....брал новую за 235000р сейчас уже к 280000р подходит ,сколько мне за этих пэтэушников с ваза доделавать чтобы просто ездить?еще немного и фокус можно взять
#39:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 20:58
Для меня основная проблема в моей 12-ке-это шумы,скрипы,качество сборки салонато(саморезы сами откручиваются).А так за 60тык.почти своей ломучестью не надоела,ну ни могу сказать что я в ней не уверен.Самое не приятное что было,2 раза тросик сцепления рвался в неподходящий момент.
#40:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 22:02
Пробег 16000 21124

1)Текли колодцы свечные
2)До сих пор срет масло из под поддона
3)Сцепление-с новья кривое попалось,авто трогалось с места как трактор.
4)Регулятор напряжения в генераторе
5)Сверчки Sad

Расходники не в счет...

#41:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 22:40
Tom669 писал(а):

Ну свечи, резину, масло и колодки это не поломка а расходники.


Них... себе расходники за 3.5 тык - да она золотая просто!

#42:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 01:31
maxred писал(а):

Них... себе расходники за 3.5 тык - да она золотая просто!


А чего золотого то?Обычная замена гавняных расходников.

#43:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 02:07
tolik писал(а):

maxred писал(а):

Них... себе расходники за 3.5 тык - да она золотая просто!


А чего золотого то?Обычная замена гавняных расходников.


Акцент тоже раньше сходил с конвеера на КАМЕ.
Десятка,прямо скажем,машина не фонтан.Но лично я для себя,да за эту цену пока не вижу альтернативы.Такая пока ситуация в стране.
Единственное,что бесит по настоящему и сильно-это непредсказуемо обрывающийся ремень на 2112 движке,с чудовищными последствиями.Поэтому посоветовать автору топика именно эту машину не могу.Рад,что на 1.6 двиглах от этого избавились.

#44:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 07:32
Ялихан писал(а):

конечно поправимо....брал новую за 235000р сейчас уже к 280000р подходит ,сколько мне за этих пэтэушников с ваза доделавать чтобы просто ездить?еще немного и фокус можно взять



Где это цена на 12 к 280 подходит???? Зачем врать то?? У вас есть там фирма "АвтохолдингНН" там 12 около 240 стоит.
Сколько немного нужно добавить до Фокуса??? 10-20 тысяч рублей????

#45:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:26
Cobusca писал(а):

Поэтому посоветовать автору топика именно эту машину не могу.Рад,что на 1.6 двиглах от этого избавились.



А можно подробнее. Если брать 12-ю , то с движком 1.6 и 16-клапанным? Это имеется в виду?

#46:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:31
че-т не пойму... в каталогах ВАЗА почему-то не вижу движка в 1.6 литра:(
#47:  Автор: ЯлиханОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:45
SDRIVER писал(а):

Где это цена на 12 к 280 подходит???? Зачем врать то?? У вас есть там фирма "АвтохолдингНН" там 12 около 240 стоит.
Сколько немного нужно добавить до Фокуса??? 10-20 тысяч рублей????


Недопонял меня.Я машину брал за 235 сейчас она мне 280 почти уже встала и удовольствия я от вложеных в нее денег я неполучаю.Раньше ездил на 99 там все капризы можно потерпеть потому что ЦЕНА НЕБОЛЬШАЯ.У нас фокус новый 11800$ стоит правда очередь к осени только.

#48:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:19
Максим Макаркин писал(а):

Cobusca писал(а):

Поэтому посоветовать автору топика именно эту машину не могу.Рад,что на 1.6 двиглах от этого избавились.



А можно подробнее. Если брать 12-ю , то с движком 1.6 и 16-клапанным? Это имеется в виду?


Моё мнение с любым движком,кроме 1.5 16 кл...Ездить и думать" а вдруг ремень порвётся" не для меня.Говорю всё это как обладатель именно такого двигателя...

#49:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:48
а чем отличается 1.6 двигатель?
#50:  Автор: AntoniОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:52
1,6 16к отличный двиг. Сейчас пересел на него с 1,5 16к,
1,6 лучше тянет с низу, подхват с 3000 об остался, по ощущениям динамики прибавилось, клапана при обрыве не гнет (даже окошка контроля ремня нет) вообщем супер :cool:
Хотя когда юзал 1,5 насчет ремня не парился, менял вовремя и следил за состоянием.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU