Кир-кук писал(а):
Я ф тупике буду реставрировать по мере необходимости
Творческий кризис или маленькая зар плата ALEXEY 76 писал(а):Ну и много конечно зависит-в каких руках она до этого была
Это и к десятке относится как ни странно.al08 писал(а):А говорят,что новые иномарки не ломаются!
MMC lancer 9, 2007, instyle. Владел один год 2008-2009.
Затраты:
1. Плановое ТО 45000 - 12т.р.
2. Текущие затраты бензин+незамерзайка, хз сколько.
ИТОГО: 12 тыр.
LADA 2111, на аватаре. 2001г. Владею с августа 2010 по сей день, т.е. год с небольшим.
В авариях крупных авариях не была, все родное. Правда за десять лет с вмятинками, царапками, незаметными, но пожалуй на всех элементах. Чтобы стать похожей на автомобиль , затраты:
1. Замена гены. Треснул корпус. 3000 р.
2. Замена АКБ. Зима на носу была, взял подороже - 3000 р.
3. Замена задних тормозов - патрубки, диски, накладки, цилиндры. Все вместе с работой около 3000 р.
4. Переборка коробки, замена сцепы, плюс еще пару мелочей 12000 р. С работой.
5. Замена задней двери, вытягивание. Взял после легкого удара изначально машину. Задняя дверь была
деформирована, частично кузов, сломаны крепления бампера. Всего 8000 р. причем дверь нашлась на халяву.
Правда другого цвета
6. Замена бамперов обоих - 6000 р.
7. Замена бака 4000 р. (пробивал его недавно)
8. Передние накладки+ тормозные шланги - 1т.р.
9. Передние подъемники, пара, заводские - 2,4 т.р. Изначально был лишь пассажирский,
водительский заменен на механику. Старый видать поломали.
10. Замена зеркал на заводские. За зеркало по 400р. Всего 800р, исполнил сам.
11. Замена сигналки. Старая открывалка-апс с одним брелком, без обратной связи, да еще с ума сошла.
Pantera qx270 с обраткой. 2400т.р.
12. Работа по установке цз, сигналки, подъемников около 2т.р.
13. Тонирование 2400.
14. Замена прокладки клапанной крышки. Какие-то копейки, менял сам.
15. Комплект заводских(!) личинок 450р.
16. РХХ - 300р.
17. Масло, фильтры, свечи - 2000р.
18. Дворники на зиму - 700р.
19. Литье б/у товарища - 5000р.
20. Туранза на лето - 10000р. В цене болты/секретки/монтаж.
21. Алпайн 100 - 5000р.
22. Временные затычки 13", сзади были колонки. 1000р (пионер 1331).
23. Зимняя резина, передняя пара NF5 - 5000р.
24. Акустика Фронт+усиль+саб около 12000т.р. (еще не стоит)
.....
Список не полный. Что-то забыто, что-то запланировано. Без тонировок-литья-музыки остально обязательные траты. К списку смело можно прибавить тыщенок 3-5. Сколько всего, самому считать лень.al08 писал(а):Лансер стал особо сыпаться
Лансер 9 - Лансер.
Лансер 10 - недоразумение. Знаю многих десяточников, с проблемами в гарантийный период. А вот Аутлендер на основе 10-го вышел покрепче.
С 10-ым лансером через десять лет навряд ли что-то хорошее будет. Предыдущее поколение - огурцом.Началось оно в 2002 на самом деле с Lancer Cedia (пруль). В том году видел экземплярчик за 230 тыр. Как раз 2002г. (т.е. почти 10 лет). Живее всех живых. Леворульки 9-ки полно семилетних (от 2004). Нормально все.
Альмера следующая в подписи, до 11-ой была. Ушла от меня на пробеге 240. Тут были затраты, да. Каяба на морду - 7тыров пара, шаровая одна, прокладка кл.крышки. Вроде все. За год Положа руку на сердце, ей еще резину надо было покупать, и кондей фреоном заправить.al08 писал(а):Все кто брал - через полгода -год продали и купили десятки(ВАЗ)
Ну и у меня такая же история, с альки на 2111, только причина не в альмере в моем случае, был доволен
al08 писал(а):Помпа, 2 АКБ - это тоже расходники? И Вы их меняете вместе с маслом в двигателе?АКБ у меня родной(5 лет),а шаровые я меняю каждый год. И думаю, к 172000км у Шевроле поболее проблем будет,т.к сравнивать например пробег от 0 до 50000км и от 300000 до 350000 некорректно. И на ВАЗе до 82000км ездил человек,который,возможно,не следил за авто,а на Шевроле вы с "нуля" и соблюдаете все регламенты по обслуживанию и замене,т.к. машина и ремонт дорогие.Я после покупки сарая(93000км) полгода с ним мучался,хотел даже продать,но вот уже год он возит меня,а также таскает прицеп со стройматериалами и не ломается.Нет,вру,недавно пыльник на внутреннем ШРУСе поменял. ВАЗ я могу сам или у соседа в гараже отремонтировать,а вот Шевроле придется к оф.дилеру за 300км тащить.
каждый делает свой выбор. Кстати сказать, помпа на лачетти по регламенту на 120000 км меняется, да и то что менялось то при желании еще долго отходило, даже аккум., если конечно его бережно эксплуатировать и следить за плотностью. Лично для меня гораздо дороже мои нервы, когда едешь на наших ВАЗах и в ЛЮБОЙ момент может сломатся все что угодно(((. Но + наших авто конечно в цене, а беда как бы сказать... не в машине, а в деталях состовляющих её, то есть если ВАЗ собрать из деталей качества иномарок(даже хотя бы того же шевроле, он ведь не столь дорог, не японец и не немец) то на ВАЗе были бы и комфорт и надежность, но не было бы той цены которая есть сейчас. ну эт всё лирика....
В плане ремонта: любую машину можно обслуживать и самому, благо есть и литература и инет, в этом плане лачетти не намного сложнее ВАЗа.
П.С. Лачетти не у меня, это машина моего отца, сам я езжу на нашем старом добром ВАЗ-2111 2002 г.в., и хоть в моем понимании ино лучше, но в силу отсутствия финансов, довольствуюсь ВАЗом. И в принципе не жалуюсь ( хотя иногда вспоминаю фразу "будь проклят тот день когда я сел за руль этой....", но сколько раз она меня выручала, спасала....
Повторюсь, ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕГО НИКОМУ НАВЯЗЫВАТЬ.
Если честно, то я все таки при первой возможности приобрету иномарку, не слишком дорогую и сложную, но комфортную и надежную, как думаю и многие другие.