al08 писал(а):В нашем городе я любую з/часть на ВАЗ найду за 10 минут,а вот на Шевроле придется минимум неделю ждать,т.е.ходить пешком.Да и цена на порядок выше.Меня это не устраивает.Да и иномарки так же ломаются,не вечные они.Почитайте За рулем декабрь 2011г. - Митсубиси Лансер: расходы только на з/части без учета платы за замену - с 0 до 90000км-150000руб, с 90000 до 110000-еще 75000руб. Итого за 3 года и 110000км пробега 225000руб. на з/части.
Если бы я ездил на иномарке,а ремонтировал бы ее другой человек,то то же бы нахваливал инопром.
Ну по первых, запчасти на ваз, ели его доводить до ума, потребуется раза в 2-3 чаще заезжать за запчастями.
Про цены: вы когда покупаете запчасть интересуетесь фирмой изготовителем? я лично не сильно доверяю отечественным запчастям, это как кот в мешке.( чего стоит только одна покупка термостата). А если брать качественную запчасть для того же ваза:
Ремень ГРМ Gates на ВАЗ2112 - 500 р.
Ремень ГРМ Gates на лачетти - 360 р.
Помпа SKF ваз - 1480 р.
Помпа SKF лачетти - 2000 р.
Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.nickolya87 писал(а):Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.
Где-то 150-200 тр за схожие комплектации leon112 писал(а):nickolya87 писал(а):Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.
Где-то 150-200 тр за схожие комплектации
И при этом таз будет так же тих, комфортен, будет так же управляться и так же тормозить? Не смешите меня nickolya87 писал(а):al08 писал(а):В нашем городе я любую з/часть на ВАЗ найду за 10 минут,а вот на Шевроле придется минимум неделю ждать,т.е.ходить пешком.Да и цена на порядок выше.Меня это не устраивает.Да и иномарки так же ломаются,не вечные они.Почитайте За рулем декабрь 2011г. - Митсубиси Лансер: расходы только на з/части без учета платы за замену - с 0 до 90000км-150000руб, с 90000 до 110000-еще 75000руб. Итого за 3 года и 110000км пробега 225000руб. на з/части.
Если бы я ездил на иномарке,а ремонтировал бы ее другой человек,то то же бы нахваливал инопром.
Ну по первых, запчасти на ваз, ели его доводить до ума, потребуется раза в 2-3 чаще заезжать за запчастями.
Про цены: вы когда покупаете запчасть интересуетесь фирмой изготовителем? я лично не сильно доверяю отечественным запчастям, это как кот в мешке.( чего стоит только одна покупка термостата). А если брать качественную запчасть для того же ваза:
Ремень ГРМ Gates на ВАЗ2112 - 500 р.
Ремень ГРМ Gates на лачетти - 360 р.
Помпа SKF ваз - 1480 р.
Помпа SKF лачетти - 2000 р.
Разница есть но стоит по моему переплатить за более менее достойный комфорт и надежность.
Для тех,кто в танке: в малых городах и деревнях лучше иметь ВАЗ, чем инопром,т.к. з/части на иномарки достать у нас сложнее да и замена дороже.Пример:замена внутр.чехла шруса мне обошлась в 250руб, а на Деу Нексия - 800руб. Наши мастера считают: если иномарка(причем любая),то у хозяина есть деньги и с него можно содрать побольше.Второй пример:у знакомого на Hyundai Элантра перестала работать коробка-автомат(машине полгода).Пришлось вызывать эвакуатор из Волгограда(300км) и обошлось это в 12000руб. и месяц он ходил пешком.Serg_x писал(а):И при этом таз будет так же тих, комфортен, будет так же управляться и так же тормозить?
Ну если сравнивать с Лачетти, то мой ВАЗик так же тих, комфортен, а уж управляется и тормозит палюбому не хуже.
Рук приложено много, времени потрачено тоже. В денежном эквиваленте - копейки. Так что все реально, было бы желание.
В последнем ЗР сравнивали универы Приору и Лачетти в схожих комплектация. Вывод: Приора + 200 тр равно Лачетти. Да, чуть лучше, да чуть почеловечнее и аккуратнее сделана. Но 200 лучше потратить на ч.н. другое. Но это каждый сам для себя решает.
al08 писал(а):в малых городах и деревнях лучше иметь ВАЗ, чем инопром,
Даже не обсуждаемо. Но опять же, всё по деньгам.leon112 писал(а):Serg_x писал(а):И при этом таз будет так же тих, комфортен, будет так же управляться и так же тормозить?
Ну если сравнивать с Лачетти, то мой ВАЗик так же тих, комфортен, а уж управляется и тормозит палюбому не хуже.
Вот это то как раз и необсуждаемо
leon112 писал(а):Рук приложено много, времени потрачено тоже.
Это похвально. Кто так занимается машиной, тому безусловно необхотим именно ВАЗ, имхо его проще изучить.
Про ЗР: наш автопром итак в плачевном состоянии, неужели вы думаете что наши СМИ будут его занижать перед прямыми конкурентами забугорными, хотя те и производятся в России.Да и в той статье они автор высказал чисто свое мнение и ничего более. Ничего против ЗР не имею, даже наоборот, сам читаю каждый номер.
Ну а в принципе бесмысленно сравнивать ино с тазиками, уазиками, газиками. ВЕЧНЫЙ спор. Каждый, как ранее говорилось, решает сам... и не последнюю роль в этом решении играют ФИНАНСЫ!
или кто то против? Что то я сомневаюсь что если бы, допустим, у вас был ежемесячный доход тысяч 300000 - 600000 Вы бы катались на нашем многострадальном ВАЗе, а не на каком нибудь мерине ML-класса или туареге, обслуживание которых не сопоставить ни с ВАЗом ни с лачетти... Или все таки есть такие Патриоты (именно с большой буквы)?
как всегда всё упирается в ДЕНЬГИ, буть они пропадом.....nickolya87 писал(а):
leon112 писал(а):Рук приложено много, времени потрачено тоже.
Это похвально. Кто так занимается машиной, тому безусловно необхотим именно ВАЗ, имхо его проще изучить.
Немного не так
С тазом "можно набедокурить",
на нём можно тренировацца... как с боксёрской грушей,
но изучать в нём просто нечего... Кир-кук писал(а):nickolya87 писал(а):
leon112 писал(а):Рук приложено много, времени потрачено тоже.
Это похвально. Кто так занимается машиной, тому безусловно необхотим именно ВАЗ, имхо его проще изучить.
Немного не так
С тазом "можно набедокурить",
на нём можно тренировацца... как с боксёрской грушей,
но изучать в нём просто нечего...
можно и так сказать.
Тогда уж - "Для первой машины - ВАЗ необходим, для экспериментов - ВАЗ незаменим".
Что то суть темы ушла немного в сторону.nickolya87 писал(а):Что то суть темы ушла немного в сторону.
а она была-то... суть
Суть в том, что в наше славное время...
желание иметь автомобиль - не реализовали только полные ниачомности,
и тазератти тут как бы на первых позициях в прайсе.
А проблемы все решаюцца кучей способов, и деньгами в том числе nickolya87 писал(а):Вот это то как раз и необсуждаемо
Ну, если ты со своей машиной сравниваешь, может ты и прав.
Кир-кук писал(а):А проблемы все решаюцца кучей способов, и деньгами в том числе
+1 Никто ж насильно не заставляет покупать и ездить на ТАЗе. Нет денег на бОльшее, тогда радуйтесь тому что есть.nickolya87 писал(а):Ну а в принципе бесмысленно сравнивать ино с тазиками, уазиками, газиками. ВЕЧНЫЙ спор. Каждый, как ранее говорилось, решает сам... и не последнюю роль в этом решении играют ФИНАНСЫ!
1. опять абстрактная "ино"! "Ины" бывают очень разные. Если это к примеру нексия, то можно сравнивать напрямую без оговорок.
2. Часто читаю фразу "нервы дороже". Это справедливо с позиции когда ЕСТЬ деньги. А когда у меня с ними было ну совсем плохо, то дешевый в содержании ваз был как раз палочкой выручалочкой. Путь он и ломался чаще, но в итоге (в сумме) был намного дешевле - ТОГДА меня это устраивало больше.CbIroK писал(а):За 5 лет эксплуатации машина выкинула тоько 2 сюрприза: по окончанию срока гарантийного обслуживания помер вентилятор печки, и вот этим летом на 41-ой тысяче пробега оборвало ремень ГРМ...
8000 тыщ в год 41/5лет. Заипись тачка
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168750 самый первый пост. С нуля!Кир-кук писал(а):Кстати, про "проблемы" и про "деньги"... (или повисел чуток на опель-форуме))))
Вот прикиньте, купили вы тачанку за 700-900тр...
Приятель знакомого работает в Опеле. По его убеждению Опель покупают недалёкие люди, дабы это полнейший хлам
Кир-кук писал(а):а МКПП может гавкнуть раньше, чем АКПП...,
которая порой не дотягивает до ресурса роботизированной...
По словам этого же знакомого, каждый третий гарантийный Жопель приезжает на замену МКПП Сергио писал(а):не анекдот, но про Опель
На рынке Рекорда старик продавал,
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим машина была бы нужна,
Да, видно, не нравилась людям она
.....
Старик посмотрел на машину свою:
- Зачем же тебя я, Рекорд , продаю?
- Свой Опель родной, не продам никому
- Такая машина нужна самому!
Источник: интернет
Круто. Кир-кук писал(а):Кто знает этот анекдот Razz ???
Анекдот такой - "глушу двигатель и слышу как гниет!!!
Но опель уже не тот. С антикором там все в порядке. leon112 писал(а):Но опель уже не тот. С антикором там все в порядке.
ага, причём, года так с 2002 не Всё-фигня писал(а):но своими руками, а вот на какой нибудь ино за это на сервисе бабла бы сорвали- мама не горюй
что не позволяет крутить своими руками "какой-нибудь ино" ???