Ялихан писал(а):Недопонял меня.Я машину брал за 235 сейчас она мне 280 почти уже встала и удовольствия я от вложеных в нее денег я неполучаю.Раньше ездил на 99 там все капризы можно потерпеть потому что ЦЕНА НЕБОЛЬШАЯ.У нас фокус новый 11800$ стоит правда очередь к осени только.
А почему она тебе так встала?? Из за ремонта чтоли??? У вас фокус 11 800 только на бумажке столько стоит. За 11 800 врятли ты возьмешь его.Максим Макаркин писал(а):и вообще, сколько сейчас стоит Автокаско?
зависит от региона и условий
За новую 10ку в Самаре надо заплатить от 6% до 8% от её стоимости.Максим Макаркин писал(а):ёк... а нахрена ОСАГО, если есть Автокаско...я думал, что последнее включает все...
Как бы не так)) Еще не все содрали с автовладельцев....держитесь Alexey Y.B. писал(а):У меня было много проблем с вазиком.
- Текущая в крепления риллига крыша
- Текущая в непроклеенную щель между лобовухой и кузовом вода
- Громыхающие с новья амортизаторы, которые отказываются менять по гарантии.
- Громыхающая рулевая рейка (которую ПТУшники сервисмены подтягивали до упора)
- Гнутые тормозные диски.
- Глючная катушка зажигания (неисправность которой на ГСТО нехорошие люди даже определить не могут потому что нечем да и не знают что неисправности такие бывают)
- Скрипучий уродский пластик в салоне.
- Развалившаяся на 13 000 км левая внешняя граната.
- Говеные торм. колодки, щетки, которые нужно сразу менять
- Воющая и рычащая коробка передач (которую отказываются менять, потому что лучше не будет)
Мое мнение - это не машина, а ведро с болтами, тем кто собирается покупать машину не советую ВАЗ и в частности десятку.
Мда...ну и машинка тебе попалась....
У моей пробег 14000 км. из серьёзных проблем:
- масло во 2 колодце
- замена корзины и диска сцепления (моя прихоть)
Вот и всё, в остальном всё прекрасно, машина правда проклеена и скрипы отсутствуют 8-)Alexey Y.B. писал(а):SDRIVER
Да я не пугаю, просто с каждым годом качество все хуже и хуже, и нестабильнее.
Говорят и у мерседесов тоже самое. Все хуже и хуже. :-D
На самом деле качество десяток хуже точно не стало. А нестабильным оно было всегда.Alexey Y.B. писал(а):
Да мерины щас даже в Германии не берут.
сильное заявление
есть статистика? - кроме друга, который не беретbobby_brown писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
Да мерины щас даже в Германии не берут.
сильное заявление
есть статистика? - кроме друга, который не берет
Вы что немощный? найдите в интернете, об этом все издания пишут и статистики валом.maxred писал(а):Alexey Y.B. писал(а):смарты
То-то у них одни убытки, наверно, машина слишком хорошо раскупается.
У форда тоже убытки, однако очередь за фокусом и маздой полгода, вольво покупают несмотря на убытки головной компании.
Мицубиши на грани банкротства, однако ланцеры в россии с руками отрывают.
У дженерал моторс убытки, однако опель пользуется большим спросом.