Alexey Y.B. писал(а):bobby_brown писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
Да мерины щас даже в Германии не берут.
сильное заявление
есть статистика? - кроме друга, который не берет
Вы что немощный? найдите в интернете, об этом все издания пишут и статистики валом.
хмм
ну вот например продажи в Германии 2004-2005 год:
http://www.vda.de/en/aktuell/statistik/jahreszahlen/neuzulassungen/index.html
насчет "Ауди, бмв покупают, мерсы и фольксвагены не берут", а также "фокусы нарасхват" - статистика по 2005 году:
Volkswagen 621,978
Mercedes 343,895
BMW 290,969
Audi 248,765
Ford 236,166Alexey Y.B. писал(а):
Mercedes 360,425 343,895 -5.5
[/code]
Падение продаж налицо.
Не знаю откуда вы цифры дернули но на этом сайте то что я написал выше.
я не догнал
цифры оттуда и дернул
продажи мерседеса в 2005 году 343 тыс 895 штук. да это на 5% меньше чем в 2004. А вот у Daihatsu +33.5%.
Колебания связаны с выходом новых моделей и устареванием существующих. Но по абсолютным цифрам мерседесов по-прежнему продается больше чем и ауди и бмв.
Также видно что kia + hyundai продалось 100 тыс в год - приближается к пежо.Alexey Y.B. писал(а):
А качество десяток стало гораздо хуже.
Например?? Что именно стало хуже???SDRIVER писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
А качество десяток стало гораздо хуже.
Например?? Что именно стало хуже???
Сейчас вспомню.
1. Качество пластика стало гораздо хуже. Что-то изменилось в технологии производства передней стандартной панели, раньше от перегрева на солнце загибались края около лобового стекла, около дефлекторов, но панель не скрипела. На последней моей десятке скрипела. Вываливающиеся пластиковые кнопки (те, что вокруг панеои приборов) от любого прикосновения
2. Качество амортизаторов пердних вообще никуда не годится, стучат с новья.
3. Коробка передач стала гораздо хуже (шум и нечеткие переключения). Причем это стало нормаой.
4. Рейки громыхают
5. Контроля никакого нет (у меня не проклеено лобовое и текла крыша в местах крепления риллинга)
6. Печка стала еще хуже (хотя казалось бы куда еще хуже ) Если греет ноги со стороны переднего пассажира, то у меня ноги коченеют зимой и это на любой скорости вентилятора, просто не дует. На гарантии подставляют перышко к дефлектору и показывают что перышко колышется на 4 скорости вентилятора, уебки
7. Куда дели рециркуляцию???? уроды
8. Качество комплектующих с каждым годом все хуже.... (те же торм диски, торм колодки, щетки....)
9. Какой то дебил на вазе придумал как разместить салонный фильтр на улице горизонтально , который вечно мокрый
да много чего.... щас все и не упомнишьKuz'mich писал(а):>Alexey Y.B.
Мое ИМХО, наши машинки для рукастых мужиков, которые сами все могут починить и для фраза "съездий на сервис, тебе там все починят" звучит как оскорбление. А если надо с комфортом кататься и средства позволяют не забивать себе голову поиском запчастей и самостоятельным ремоном авто - иномары однозначно рулят.
Сам буду ездить на наших, пока не смогу позволить себе новую иномарку от 25-30 к$ (например BMW 3-й или 5-й серии).
Это конечно находка для рукастых мужиков, сам часто зависал в гараже постоянно что-то "улучшая" в конструкции. Но честно говоря надоело уже, хочется просто ездить и не задумываться ни о чем кроме расходников. Время как то дорого стало в последнее время, и лучше его потратить на семью, чем на машину.
Я сначала тоже хотел авто тыс за 20-25 баксов, но подумав, зачем, если машину беру на 2 года покупать дорогое авто, да и не к чему оно, на работу по городу все равно на чем ездить, лишь бы качественное и недорогое по цене и в обслуживании.Evgenoid писал(а):Десятку многие покупают потому что только на нее и хватает или берут в кредит! А слова типа "добавь денжат" не канают вообще! Ты чтоли займешь без процентов? Добавлять придется тысячи 2-3 зеленых, а для цены десятки это очень много.
По топику: бери 12 раз нравится, только выбирай, смотри все что сможешь увидеть, вставай на гарантию, да и бери 1,6 16V, не пожалеешь!
Да какие же 2-3 тысячи? вы цены то давно смотрели?
Цена десятки 9 тыс баксов. Каско самое дорогое в процентах от стоимости.....Максим Макаркин писал(а):Вот пытаюсь сделать выбор. Нравится ВАЗ 2112, но от знакомых слышал о нем слишком мало отзывов. Помогите. Расскажите, какие проблемы одолевают ваше авто десятого поколения.
А вы собственно между чем и чем выбираете?
А то как то непонятно чего народ распинается.Evgenoid писал(а):Десятку многие покупают потому что только на нее и хватает или берут в кредит! А слова типа "добавь денжат" не канают вообще! Ты чтоли займешь без процентов? Добавлять придется тысячи 2-3 зеленых, а для цены десятки это очень много.
По топику: бери 12 раз нравится, только выбирай, смотри все что сможешь увидеть, вставай на гарантию, да и бери 1,6 16V, не пожалеешь!
Я брал свою в кредит, лучше бы купил в кредит корейца хоть и дороже он на 2-3 тыс у.е. Но собственное здоровье и нервы стоят гораздо больше.
Взймы и без процентов, а Вы батенька поработать не хотите как я, с 8 иногда с 7 утра и до как придется, вплоть до 24-00 8-)
Покупай, если хочешь получить "гимморой".
Мой коллега ездил на 2112, теперь взял кредит на 3 года и купил 3 мазду, поездил на ней (2112 осталась пока как второй авто), после сел на 2112 и в ужасе заметил, что как он вообще смог на ней проездить 3 года.
Если бы не покупка квартиры, то одназначно купил себе ино.
А теперь придется на тазу ездить ещё минимум лет 5-6.Alexey Y.B. писал(а):SDRIVER писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
А качество десяток стало гораздо хуже.
Например?? Что именно стало хуже???
Сейчас вспомню.
1. Качество пластика стало гораздо хуже. Что-то изменилось в технологии производства передней стандартной панели, раньше от перегрева на солнце загибались края около лобового стекла, около дефлекторов, но панель не скрипела. На последней моей десятке скрипела. Вываливающиеся пластиковые кнопки (те, что вокруг панеои приборов) от любого прикосновения
Я не знаю что за машина тебе попалась. Но если сравнивать качество пластика 10-ки 98 года и 2005 года то качество лучше. Сам же пишешь что края загибались и панель вздувалась сейчас нет этого. Скрипы как были так и остались не больше не меньше. Пластиковые кнопки у меня никогда не вываливались. Одна проблема была кнопка габаритов во что то упиралась но на новой машине у меня все нормально с этим.
Alexey Y.B. писал(а):
2. Качество амортизаторов пердних вообще никуда не годится, стучат с новья.
А раньше не стучали??? У меня на двух машинах такой проблемы небыло.
Alexey Y.B. писал(а):
3. Коробка передач стала гораздо хуже (шум и нечеткие переключения). Причем это стало нормаой.
4. Рейки громыхают
Никаких отличий по сравнению с прошлой мое машиной. Хуже не стало.
Alexey Y.B. писал(а):
. Контроля никакого нет (у меня не проклеено лобовое и текла крыша в местах крепления риллинга)
На новой машине 2005 года у меня стекло дополнительно герметиком с завода промазано чтобы резинка лобового не терла краску. На прошлой машине небыло этого. Это явное улучшение. Ни на той ни на этой ничего нигде не текло.Alexey Y.B. писал(а):
6. Печка стала еще хуже (хотя казалось бы куда еще хуже ) Если греет ноги со стороны переднего пассажира, то у меня ноги коченеют зимой и это на любой скорости вентилятора, просто не дует. На гарантии подставляют перышко к дефлектору и показывают что перышко колышется на 4 скорости вентилятора, уебки
Печка стала лучше это уже все говорят. Alexey Y.B. писал(а):
7. Куда дели рециркуляцию???? уроды
Это к качеству не относится.
Alexey Y.B. писал(а):
8. Качество комплектующих с каждым годом все хуже.... (те же торм диски, торм колодки, щетки....)
Абсолютно все тоже самое
Alexey Y.B. писал(а):
9. Какой то дебил на вазе придумал как разместить салонный фильтр на улице горизонтально , который вечно мокрый
да много чего.... щас все и не упомнишь
Это уже все исправили. Над фильтром козырек сделали поэтому проблем нет никаких.
Еще из плюсов навскидку.
1. Уплотнители стекло были резиновые теперь с бархоткой.
2. НА 12 стоит другой уплотнитель багажника который явно лучше того который был.
3. Вентиляцию сделали через багажник
И еще много чего по мелочи, многое просто не видно. Около 500 улучшений каждый год вносится в конструкцию и в технологию сборкиAlexey Y.B. писал(а):Я, заметьте, отнюдь не смеюсь над владельцами десяток, купили и ездят, каждый вибирает, что душе угодно... но я не понимаю людей, которые покупают новые десятки, почти за цену нового иностранного автомобиля. Ведь сейчас много более качественных альтернатив
акцент, логан (кто бы что не писал про него, реальные владельцы очень довольны), ланос, спектра.
Пока покупатели не проголосуют рублем, ситуация на вазе не изменится, даже с другими новыми моделями
Ну е мое где почти??!!!! Где???! Найди мне иномарку новую чтоб была дороже 10-ки тысяч на тридцать рублей..Не больше. Это будет почти.Я свою 12 взял за 230 предложи мне новую иномарку за 260.
Может для тебя разница в 90 тысяч немного то для меня существенно. И я не считаю что десятка стоит почти как иномарка, совсем не почти.Alexey Y.B. писал(а):gnom211
+1
Согласен, лучше походить пешком немного и подкопить деньжат, если кредит не хочется, и купить нормальный автомобиль, а не этот конструктор за те же деньги.
По вашей логике если нет квартиры своей то лучше немного пожить на вокзале и подкопить деньжат если кредит не хочется и купить нормальную трех-четырех комнатную хату, чем однокомнатную почти за теже деньги.