Страница 13 из 15
Xplane
Кир-кук писал(а):


Я ф тупике pst буду реставрировать по мере необходимости bboyan



Творческий кризис или маленькая зар плата ROFL
sveinung
затрахала в доску она меня. facepalm
ALEXEY 76
Да неплохая машина за такие деньги.Я за 10 месяцев,как купил-ниразу не ездил на общественном транспорте.Не ожидал от отечественного автопрома такого.До этого была 6-ка-зае...ла меня в конец поломками,ржавчиной и прочей х....й.А на этой-если что и ломалось (в основном это датчики)-это мелочи-все в магазине стоит копейки по сравнению с иномарками,да и сам поменяешь легко.Я доволен.Друзья вон набрали 10-ти летних иномарок-теперь еб...ся с ними.Ну и много конечно зависит-в каких руках она до этого была.
Двемер
ALEXEY 76 писал(а):

Ну и много конечно зависит-в каких руках она до этого была


Это и к десятке относится как ни странно.
Zippo2
Да как бы нет, проблемы сам себе создал, несколько аварий, сам восстанавливал. А по машине, расходники.
Zippo2
О вспомнил, пришлось бодаться со стартером, но сам виноват, не доделал его, потом сделал правильно, ну и ттт нормуль.
al08
Отчет "За рулем" №12 2011г.о Митсубиси Лансер : затраты на з/части без учета замены с 0 до 90000 км - 150000руб,с 90000 до 110000км - 75000руб(всего 225000руб.)А говорят,что новые иномарки не ломаются! 63 Я в сарай с 93000(как купил) и до 114000 вложил 35000руб(это вместе с затратами на замену в сервисе и с зимней и летней резиной ). gpn
Xplane
via4e
al08 писал(а):

А говорят,что новые иномарки не ломаются!



MMC lancer 9, 2007, instyle. Владел один год 2008-2009.
Затраты:
1. Плановое ТО 45000 - 12т.р.
2. Текущие затраты бензин+незамерзайка, хз сколько.
ИТОГО: 12 тыр.

LADA 2111, на аватаре. 2001г. Владею с августа 2010 по сей день, т.е. год с небольшим.
В авариях крупных авариях не была, все родное. Правда за десять лет с вмятинками, царапками, незаметными, но пожалуй на всех элементах. Чтобы стать похожей на автомобиль facepalm , затраты:

1. Замена гены. Треснул корпус. 3000 р.
2. Замена АКБ. Зима на носу была, взял подороже - 3000 р.
3. Замена задних тормозов - патрубки, диски, накладки, цилиндры. Все вместе с работой около 3000 р.
4. Переборка коробки, замена сцепы, плюс еще пару мелочей 12000 р. С работой.
5. Замена задней двери, вытягивание. Взял после легкого удара изначально машину. Задняя дверь была
деформирована, частично кузов, сломаны крепления бампера. Всего 8000 р. причем дверь нашлась на халяву.
Правда другого цвета Smile
6. Замена бамперов обоих - 6000 р.
7. Замена бака 4000 р. (пробивал его недавно)
8. Передние накладки+ тормозные шланги - 1т.р.
9. Передние подъемники, пара, заводские - 2,4 т.р. Изначально был лишь пассажирский,
водительский заменен на механику. Старый видать поломали.
10. Замена зеркал на заводские. За зеркало по 400р. Всего 800р, исполнил сам.
11. Замена сигналки. Старая открывалка-апс с одним брелком, без обратной связи, да еще с ума сошла.
Pantera qx270 с обраткой. 2400т.р.
12. Работа по установке цз, сигналки, подъемников около 2т.р.
13. Тонирование 2400.
14. Замена прокладки клапанной крышки. Какие-то копейки, менял сам.
15. Комплект заводских(!) личинок 450р.
16. РХХ - 300р.
17. Масло, фильтры, свечи - 2000р.
18. Дворники на зиму - 700р.
19. Литье б/у товарища - 5000р.
20. Туранза на лето - 10000р. В цене болты/секретки/монтаж.
21. Алпайн 100 - 5000р.
22. Временные затычки 13", сзади были колонки. 1000р (пионер 1331).
23. Зимняя резина, передняя пара NF5 - 5000р.
24. Акустика Фронт+усиль+саб около 12000т.р. (еще не стоит)
.....
Список не полный. Что-то забыто, что-то запланировано. Без тонировок-литья-музыки остально обязательные траты. К списку смело можно прибавить тыщенок 3-5. Сколько всего, самому считать лень.
al08
Для 10-ти летней Лады - сущие копейки.Да и пробег у нее поболее 45000км.А что будет с Лансером через 10 лет?Даже по отчету ЗР видно,что Лансер стал особо сыпаться после 90000км.
via4e
al08 писал(а):

Лансер стал особо сыпаться


Лансер 9 - Лансер.
Лансер 10 - недоразумение. Знаю многих десяточников, с проблемами в гарантийный период. А вот Аутлендер на основе 10-го вышел покрепче.

С 10-ым лансером через десять лет навряд ли что-то хорошее будет. Предыдущее поколение - огурцом.Началось оно в 2002 на самом деле с Lancer Cedia (пруль). В том году видел экземплярчик за 230 тыр. Как раз 2002г. (т.е. почти 10 лет). Живее всех живых. Леворульки 9-ки полно семилетних (от 2004). Нормально все.

Альмера следующая в подписи, до 11-ой была. Ушла от меня на пробеге 240. Тут были затраты, да. Каяба на морду - 7тыров пара, шаровая одна, прокладка кл.крышки. Вроде все. За год Smile Положа руку на сердце, ей еще резину надо было покупать, и кондей фреоном заправить.
al08
А у нас как то Алмеры не прижились.Все кто брал - через полгода -год продали и купили десятки(ВАЗ) или Лоханы.
via4e
al08 писал(а):

Все кто брал - через полгода -год продали и купили десятки(ВАЗ)



Ну и у меня такая же история, с альки на 2111, только причина не в альмере в моем случае, был доволен
Wink
Hudoi
Меня достал задний поворотник, перепаяю к чертовой матери lol1
al08
Когда меня достал задний правый поворотник,то я поменял платы на плафоны от "классики"
Xplane
Кстати да, платы фонарей это болезнь. Хотя на двенашке не парило, а вот на десятке доставало
leon112
Проблема одна - дурная голова кривым рукам покоя не дает! bboyan
zyyst
ВАЗ 21103, 2004 г.в. Брал в 2010. С пробегом 89 т.км. В базовой комплектации. Фактически, отчет за 1,5 года экплуатации этого авто.
Делал плановое все вовремя: жидкости, фильтры, ремни.

Проблемы, с которыми столкнулся(хронопорядок):
1. Сцепление (там рычажок слабенький –болезнь – сломалось -менял), пришлось поменять корзину тоже. Урок1.
2. Шрусы. Пыльники, развал-схождение – это вскоре после покупки.
3. Полная отмывка авто от предыдущего хозяина- грязнули (чистил сам, снимал двери, все сидушки, промыл полости, просушил, антикор, запрыскал туда мовиль после полной сушки(хоть и поздно), все смазал, затянул, двери отрегулировал). Уплотнил заново, после убирания грязи(пыль практически перестала поступать в салон). Подклеил стекло, где протекает. Убрал многие скрипы в салоне, просто норм затянув разболтавшиеся крепежи.
4. Парил замок зажигания. Решилось заменой замка зажигания и спаленной релюхи(Урок2) от сиги.
4а. Озаботился тем, что печка плохо работает. Оказалось - на решетке печки горсть гвоздей(Урок2а - при покупке бу авто смело щелкайте переключателями, не бойтесь поломать). В итоге радиатор и заслонку- на замену.
4б. При очередной проверке обнаружил серьезные трещины на зимней резине. Поменял, вместе с дисками. Вообще, на дископравке ни одну из 6 дисков не смогли выправить(предыдущий хозяин в авто набросал вместе с зимней резиной кучу дисков на "15).
5. Так получилось, что планировалось много ездить в тумане. Поставил ПТФ, но с трудом, т.к. бампер был немного покорежен (стукался предыдущий хозяин).
6. Сгорели кнопки стеклоподьемников, менял(Урок3 – отройте при проверке авто, можно ногтем).
7. Одна дамочка на пикничке пыталась с помощью прикуривателя разжечь костер, спалила, присобачил обратно контакты на скорую руку, так и езжу – работает только прикуриватель теперь, всякие устройства не вставить.
8. После хорошего ныряния в сугроб (выше крыши) пришлось менять карлсон и блок предохранителей (как оказалось, предыдущий «хозяин авто», чтобы не заморачиваться, повтыкал туда 30А во все – Урок4! И самый серьезный – проверяйте авто с пробегом на сие!!!, бо, ничего сложного!)
9. Генератор издох – старость. Меняли диодный мост и щетки. До этого отключил плохо контачащее светило в бардачке, думал, потеря идет из-за него. Сохраняется потеря из-за панели магнитолы(НЕ решено, забил пока новую не поставлю).
10. Сдох стеклоподьемник правой пер. двери – влага внутри движка – коррозия(УРОК 5. пустили без предохранителя-при приобретении проверяйте сие). Вывод – уплотнители!!! – Это, что я проделал в п.3., но поздно уже.
11. ВВ провода. 2-й на замену. Их контакты со временем разлагаются, как оказывается. Да с этим связан последний залив свечек и не завод. Вывод для себя: смотреть контакты внимательнее и нужно возить с собой не комплект абы всяких свеч, а те, которые планируешь на следующую зиму. В целом, Урок6).
12. Неоднократно делал правку дисков, развал-схождение.
13. Уверения предыдущего владельца, что тот менял на днях все расходники – на 99% ложны(Урок 7, после 5-й покупки авто с пробегом, лол).
13. Если привыкли силиконом мазать уплотнители дверей, и потом удивляетесь, что зимой у очередного новокупленного ваза двери после помывки не открываются, то надо смазать сразу покупки уплотнители (Урок 8).
14. Вскрыть замки ваза может и школьник (Урок 9).
Далее простое:
15. Щетки стеклоочистителя
16. Ветровики.
17. Варил защиту пару раз.
18. Пришлось покупать трос, огнетушитель, аптечку (вещи нужные, кроме аптечки этой новой)


Вообще это же авто. Кому как повезет. И наверное, лучшим вариантом будет, раз купили ваз, то возить с собой руководство по ремонту и мелочевку всю… А что в огромном плюсе, это то, что нас, вазоводов, много в России и помощь будет и запчасти на каждом углу.

Последний раз редактировалось: zyyst (18 Декабря 2011 18:20), всего редактировалось 3 раз(а)
nickolya87
русский автопром он на то и русский что постоянно заставляет шевелить мозгами чтобы машина называлась машиной( то есть могла передвигаться с должным кмфортом и экономичностью)

Вот для примера список замен на моей машине за 90000 км. с момента покупки (было 82000 км стало 172000) ВАЗ-2111 2002 г.в., владею с 2007 года:

тормозные накладки дисковых тормозов
Лампы ближнего света, габариты
свечи зажигания
ремкомплект вакуум. Усилителя тормозов
Замок зажигания
Воздушный фильтр
свечи зажигания
Диски штампованные
Панель приборов
Сцепление в сборе
топливный фильтр
Высоковольтные провода
тормозные накладки дисковых тормозов
Шаровые опоры
рулевые наконечники
Тормозные шланги передние
Крышка расширительного бачка
Воздушный фильтр
Аккумулятор
тормозные колодки задние
тормозной барабан правый
Патрубок радиатора
свечи зажигания
Радиатор печки
Воздушный фильтр
тормозные диски передние
тормозные накладки дисковых тормозов
термостат
выпускные клапана
Прокладка крышки головки цилиндров
ремень ГРМ с роликом
ремень генератора
кронштейн генератора
шаровые опоры
Крышка расширительного бачка
Сальники КПП и двигателя
втягивающее реле стартера
Лампы освещения приборов
Воздушный фильтр
Замок багажника
Патрубок радиатора
Датчик температуры охл. Житкости
Датчик уровня охл. Житкости
Управляющие реле ЭБУ
Щетки стеклоочистителя Alka
Датчик уровня житкости стеклоочист.
тормозные колодки задние
Подъемный лифт багажника АТ
плафон освещения салона малый
глушитель основной "Синтон"
Подушка глушителя
Лобовое стекло с уплотнителем и герметиком
противотуманные фары китай
свечи зажигания NGK
Газовый лифт капота ЗМЗ
ремонт ручника
Замена топливного фильтра
свечи зажигания BOSH platinum+
Диодный мост генератора
Реле регулятор напряжения
Тормозной барабан левый "АвтоВАЗ"
Тормозные шланги задние АС
Тормозные цилиндры задние Крафт
Тормозные колодки задние Daf DA140
Подъемный лифт багажника АТ
Концевик двери "АвтоВАЗ"
Тормозные накладки передние Daf
ручка двери внутренняя правая передн.
Поршни Е82 класс 1
Вкладыши шатунные
Кольца поршневые 82,0 мм.
Пальцы поршневые
Маслосъемные колпачки
набор прокладок двигателя
Аккумулятор Tumen Battary 60 Ач
Маслосъемные колпачки Corteco
Патрубок венциляции картера большой
Патрубок венциляции картера малый
Вохдушнфй фильтр Шатура

+покрышки, сход развал раз в год, замена масла раз в 10-14 тыщ км.
+ постоянный шум и дребезг в салоне (с шумкой и панелями ничего не делал)

теперь список замен на Chevrolet Lacetti 1,6 AT sedan 2006 г.в. пробег 134000 км. ( кстати сборка россия):

Воздушный фильтр
свечи зажигания NGK
топливный фильтр
Ремень ГРМ
Ремень генератора
Ролик ГРМ паразитный
Ролик ГРМ натяжной
Воздушный фильтр
Высоковольтные провода
передние стойки
Аккумулятор
свечи зажигания NGK
задние стойки
топливный фильтр
Ремень ГРМ Mitsuboshi 127XR25
Ремень генератора Gates Micro-V XF 6PK1873
Ролик ГРМ паразитный INA V07101
Ролик ГРМ натяжной INA V06402
Лампы ближнего света
Шаровые опоры
фильтр салона
свечи зажигания NGK
Щетки стеклоочистителя
Ремень ГРМ Mitsuboshi 127XR25
Ремень генератора Gates Micro-V XF 6PK1873
Ролики ГРМ
Водяной насос (помпа) оригинал GM
Воздушный фильтр
Аккумулятор "Тюмень батарея" 60 А*ч
Лампы ближнего света

+покрышки, масла и антифриз.
+тишина и уют в салоне

как видите из не расходников только стойки и шаровые опоры.
al08
Помпа, 2 АКБ - это тоже расходники? И Вы их меняете вместе с маслом в двигателе?АКБ у меня родной(5 лет),а шаровые я меняю каждый год. И думаю, к 172000км у Шевроле поболее проблем будет,т.к сравнивать например пробег от 0 до 50000км и от 300000 до 350000 некорректно. И на ВАЗе до 82000км ездил человек,который,возможно,не следил за авто,а на Шевроле вы с "нуля" и соблюдаете все регламенты по обслуживанию и замене,т.к. машина и ремонт дорогие.Я после покупки сарая(93000км) полгода с ним мучался,хотел даже продать,но вот уже год он возит меня,а также таскает прицеп со стройматериалами и не ломается.Нет,вру,недавно пыльник на внутреннем ШРУСе поменял. ВАЗ я могу сам или у соседа в гараже отремонтировать,а вот Шевроле придется к оф.дилеру за 300км тащить.
nickolya87
al08 писал(а):

Помпа, 2 АКБ - это тоже расходники? И Вы их меняете вместе с маслом в двигателе?АКБ у меня родной(5 лет),а шаровые я меняю каждый год. И думаю, к 172000км у Шевроле поболее проблем будет,т.к сравнивать например пробег от 0 до 50000км и от 300000 до 350000 некорректно. И на ВАЗе до 82000км ездил человек,который,возможно,не следил за авто,а на Шевроле вы с "нуля" и соблюдаете все регламенты по обслуживанию и замене,т.к. машина и ремонт дорогие.Я после покупки сарая(93000км) полгода с ним мучался,хотел даже продать,но вот уже год он возит меня,а также таскает прицеп со стройматериалами и не ломается.Нет,вру,недавно пыльник на внутреннем ШРУСе поменял. ВАЗ я могу сам или у соседа в гараже отремонтировать,а вот Шевроле придется к оф.дилеру за 300км тащить.



каждый делает свой выбор. Кстати сказать, помпа на лачетти по регламенту на 120000 км меняется, да и то что менялось то при желании еще долго отходило, даже аккум., если конечно его бережно эксплуатировать и следить за плотностью. Лично для меня гораздо дороже мои нервы, когда едешь на наших ВАЗах и в ЛЮБОЙ момент может сломатся все что угодно(((. Но + наших авто конечно в цене, а беда как бы сказать... не в машине, а в деталях состовляющих её, то есть если ВАЗ собрать из деталей качества иномарок(даже хотя бы того же шевроле, он ведь не столь дорог, не японец и не немец) то на ВАЗе были бы и комфорт и надежность, но не было бы той цены которая есть сейчас. ну эт всё лирика....

В плане ремонта: любую машину можно обслуживать и самому, благо есть и литература и инет, в этом плане лачетти не намного сложнее ВАЗа.

П.С. Лачетти не у меня, это машина моего отца, сам я езжу на нашем старом добром ВАЗ-2111 2002 г.в., и хоть в моем понимании ино лучше, но в силу отсутствия финансов, довольствуюсь ВАЗом. И в принципе не жалуюсь ( хотя иногда вспоминаю фразу "будь проклят тот день когда я сел за руль этой....", но сколько раз она меня выручала, спасала....

Повторюсь, ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕГО НИКОМУ НАВЯЗЫВАТЬ.

Если честно, то я все таки при первой возможности приобрету иномарку, не слишком дорогую и сложную, но комфортную и надежную, как думаю и многие другие.
leon112
nickolya87
Большинство - расходники. Которые нужно на любой машине менять.
Двемер
Кстати в плане поломок реально не напрягает если не запускать и годами не лазить под капот и под днище. А вот в плане комфорта facepalm просто мозг взрывается когда сажусь к себе в сарайку после поездки с шурином на его Шевроле Круз.
CbIroK
За 5 лет эксплуатации машина выкинула тоько 2 сюрприза: по окончанию срока гарантийного обслуживания помер вентилятор печки, и вот этим летом на 41-ой тысяче пробега оборвало ремень ГРМ... да ещё и корпуса фар куда-то вниз опустились... менять бибику пока не собираюсь...
al08
В нашем городе я любую з/часть на ВАЗ найду за 10 минут,а вот на Шевроле придется минимум неделю ждать,т.е.ходить пешком.Да и цена на порядок выше.Меня это не устраивает.Да и иномарки так же ломаются,не вечные они.Почитайте За рулем декабрь 2011г. - Митсубиси Лансер: расходы только на з/части без учета платы за замену - с 0 до 90000км-150000руб, с 90000 до 110000-еще 75000руб. Итого за 3 года и 110000км пробега 225000руб. на з/части.
Если бы я ездил на иномарке,а ремонтировал бы ее другой человек,то то же бы нахваливал инопром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы