Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i vs 21074
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> 21074i vs 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Всем добрый день!!!
Встал вопрос о приобретении новой машины. Хотелось бы услышать мнение людей юзавших эти машинки, все за и против. А также может кто-нибудь аргументировано посоветует что-то другое за эти деньги.
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 14 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:00
Ответить с цитатой

Если уж так хочется, то 2114i и никаких ведер 07-х. инжектор уже кое где за 150 тыр перевалил.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Всем добрый день!!!
Встал вопрос о приобретении новой машины. Хотелось бы услышать мнение людей юзавших эти машинки, все за и против. А также может кто-нибудь аргументировано посоветует что-то другое за эти деньги.


Странный вопрос, зачем смотреть в прошлый век??? Surprised
Есть возможность бери хотя бы 14-ю, нет бери тогда классику, но инжектор. В обслуживании не дороже, а приятных моментов больше...

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:16
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.

Я вообще склоняюсь к инжектору, но интересует его надёжность. А так же что лучше с точки зрения установки ГБО. Хотелось бы услышать по больше мнений Laughing
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:23
Ответить с цитатой

Markost писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.

Я вообще склоняюсь к инжектору, но интересует его надёжность. А так же что лучше с точки зрения установки ГБО. Хотелось бы услышать по больше мнений Laughing


Совершенно фиолетово. Бери что больше нравится. Сейчас, вроде, инжектор довели до ума, правда двигатель остался прежним, 60-х годов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:26
Ответить с цитатой

Markost писал(а):
А так же что лучше с точки зрения установки ГБО.

Карбюратор.
http://chiptuner.ru/gbo.php

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:34
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.

Да вообще я склоняюсь к инжектору, но интересует его надежность, ставил ли кто-то на него ГБО. Хотелось бы услышать по больше мнений
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinamicK



На форуме 13 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 15:57
Ответить с цитатой

Бери карбюраторную.... сам недавно взял её! Втыкнул БСЗ и теперь забот не знаю..... А с инжектором если встанеш где-нибудъ на дороге..... и с места не сдвинишся..... ничего не сделаеш.... и в обслуживание он очень дорогой! А в карбе всё просто.... если чего, то подкрутил и поехал дальше.... тоесть до сервиса или до автозапчастей точно доедиш на карбюраторе, а на инжекторе как стоял, так и будеш стоять....! И ещё, у классик инжекторы ещё сырые (очень не надёжные). Вот моя точка зрения, а дальше думай сам!
_________________
был Ваз 21074 (2006г.), БСЗ
Вернуться к началу
DinamicK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Бери карбюраторную.... сам недавно взял её! Втыкнул БСЗ и теперь забот не знаю..... А с инжектором если встанеш где-нибудъ на дороге..... и с места не сдвинишся..... ничего не сделаеш.... и в обслуживание он очень дорогой! А в карбе всё просто.... если чего, то подкрутил и поехал дальше.... тоесть до сервиса или до автозапчастей точно доедиш на карбюраторе, а на инжекторе как стоял, так и будеш стоять....! И ещё, у классик инжекторы ещё сырые (очень не надёжные). Вот моя точка зрения, а дальше думай сам!


Это говорит человек который некогда не ездил на инжекторе. Smile Smile Smile

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Да может действительно есть смысл задуматься о 2114i в кредит
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:13
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Цитата:
Всем добрый день!!!
Встал вопрос о приобретении новой машины. Хотелось бы услышать мнение людей юзавших эти машинки, все за и против. А также может кто-нибудь аргументировано посоветует что-то другое за эти деньги.


Странный вопрос, зачем смотреть в прошлый век??? Surprised
Есть возможность бери хотя бы 14-ю, нет бери тогда классику, но инжектор. В обслуживании не дороже, а приятных моментов больше...

Расскажи по-подробнее про приятные моменты, вообще есть ли проблемы, ели да то какие и ощущение в сравнение с кабом(динамика там расход и т.д.)
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:35
Ответить с цитатой

Ну если есть возможность бери кредит и 2114.. во первых, передний привод думаю рассказывать не стоит чем хорош, второе.. очень адекватные тормоза по сравнению с классикой... у нее извечная проблема с тормозами.. третье что сидеть удобней во много раз. Чувствуется когда едешь долго больше 2-х часов, в пробках так часто бывает.. все ноги затекают... сидеть не удобно... можно конечно все дороботать, но она это надо если можно взять 2114 изночально??? И потом, глянь краш-тесты классики, у нее по безопасности 0 баллов из 16 по EURONCAP.

Ну вот теперь если все же решил с экономить.. разница между ином и карбом... до этого была пятерка у меня карбовая... сравнивать есть с чем. Карбюратор не будет никогда держать ровно обороты, в жару холостые могут поднятся или упамсть -РЕГУЛИРОВКА! В трамблере надо выставлять зазор постоянно -Регулировка! В пробке особенно в жару карб себя отвратительно ведет, машину поддергивает, трясет, глохнет.
В инже же все по другому, зажигание выставлять не надо, оно электронное, инжектор в любую погоду держит холостые 800-900 об. Инжектор будет ехать практически в любом случае исли накроются датчики, кроме одного. Да и в конце концов на крайняк можно и на буксире отбуксировать раз в 5 лет ( не думаю что такого рода поломки случаются постоянно). Зимой с утра при минус 35, я заводился с первого поворота ключа. Так же прогревать сидеть инжектор не надо.. завел 3-5 минут подождал.. и поехал..!!!
Ну че тут вообще говорить... просто стоит посмотреть когда изобрели карб, а когда инжектор. Так же на инжектор можно поставить бортовой компьютер, который тебя будет информировать обо всем... о поломках, о расходе.. показывать температуру за бортом и в салоне и т.д.
Так же расход на инжекторе, не намного но литра на 2 с экономишь... и инжовая семера намного приемистей.

_________________
Калина -> Renault Clio

Последний раз редактировалось: MisterJack (05 Апреля 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:35
Ответить с цитатой

Markost писал(а):
Да может действительно есть смысл задуматься о 2114i в кредит


И большой. Рекомендую. У самого 074, поездил и на 07i(1500) и на 2114.
инжекторная семера нифига от моей родимой не отличается, только подсоса нет и в баке жюжжит насос.

Рекомендую очень сильно подумать и не брать 07-ое ведро. Плюсы ты знаешь, самое главное ресурс больше. Из минусов по отношении с классикий - хреново мне сидеть там, не помещаюсь. Smile По цене там уж и не такая огромная разница, в 40-50 т.р.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:45
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
НВ трамблере надо выставлять зазор постоянно -Регулировка! В пробке особенно в жару карб себя отвратительно ведет, машину поддергивает, трясет, глохнет.
В инже же все по другому, зажигание выставлять не надо, оно электронное, инжектор в любую погоду держит холостые 800-900 об. Инжектор будет ехать практически в любом случае исли накроются датчики, кроме одного. Да и в конце концов на крайняк можно и на буксире отбуксировать раз в 5 лет ( не думаю что такого рода поломки


Можно тебя чуть поправлю? Есть БСЗ, которое крутить не надо, карбюратор не трясет и не перетряхивает в пробках это точно, все дело в руках, бензине и пр. У меня карб 900-1000 оборотов и карб держит, не больше не меньше. Smile

На 07i стоит кострированный инжектор, который понятия не имеет о детонации. Забита просто кривая изменения УОЗ относительно оборотов. Так шта зажигание ей крутить тоже не помешало бы.

На инже еще уродский катализатор поставили, который висит низко к земле.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djkap



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:47
Ответить с цитатой

Являюсь владельцем семерки инжекторной, доволен очень. На данный момент она моя первая машина. Зимой был прокол с аккумулятором, так как оставлял на сигналке на неделю в гараже, и ездил с маленькой скоростью и включенными потребителями (печка, свет), так же не подтянул с момента покупки ремень генератора. Вот у меня в один прекрасный момент и сел аккумулятор. Но купил зарядное, зарядил АКБ, на момент простоя в гараже снимаю минусовую клемму. Заводится с первого раза, только необходимо выждать несколько секунд, пока бензонасос поработает. Все устраивает, но есть такие моменты как-то: левая дверь плохо закрывается, необходимо сильно захлопывать, левая задняя закрывается на блокиратор только из салона. Если при открытой двери утопить блокиратор и захлопнуть дверь, то она не заблокируется. Но это всё мелочь. Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни Smile :cool:
_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:53
Ответить с цитатой

Согласен, БСЗ облегчает эксплуатацию, но из за качества бензина частенько обороты ходят на карбе и регулировать их частенько приходится... так же карб частенько забиваеться, и плохо себя в жару ведет.. это я уж не забуду Smile
В инжовой датчика детонации нет, но скажу что этим проблем не становится больше... а про нейтрализатор ты прав... низко они его повесили, но тут его надо убирать лучше, вставка (труба специальная) стоит 300р., ставится на его место. мозги прошивать не надо, т.к. датчик находится перед нейтролизатором... зато пару лошадок прибавится в добавок Wink

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:55
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Согласен, БСЗ облегчает эксплуатацию, но из за качества бензина частенько обороты ходят на карбе и регулировать их частенько приходится... так же карб частенько забиваеться, и плохо себя в жару ведет.. это я уж не забуду Smile


Это уродский бензонасос так себя ведет себя в жару, паровые пробки делает. А карбу пофиг.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:56
Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:59
Ответить с цитатой

jkh[/list]
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 17:02
Ответить с цитатой

ну видишь Smile А там в инже граматный бензонасос будет... вот я человеку и советую Smile
А вообще народ берите переднеприводные...!! :cool:

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 17:11
Ответить с цитатой

Да смотрю по-поводу 07 мнения разделились! Кстати по поводу инжектора что значит "кастрированный", я слышал, что там стоит такой же как на 14!?
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 17:47
Ответить с цитатой

Markost писал(а):
Да смотрю по-поводу 07 мнения разделились! Кстати по поводу инжектора что значит "кастрированный", я слышал, что там стоит такой же как на 14!?


Датчика детонации нет, на ино в середине 80-х уже ствили.
Не сравнивай зубильный мотор и наш, зубильный не так склонен детонировать.

Да даже не думай, иди в салон, посиди в 07, в 14. Одно качество покраски 07 тебя должно срасу отвлечь от мысле о ее покупке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 08:22
Ответить с цитатой

Дело в деньгах. Поезди на обеих машинах и если считаешь, что разница в ощущениях составляет примерно 40-50т.р. - бери 2114.

По поводу урезанного инжектора - самого данный вопрос беспокоил. Заливаю по инструкции 92й (можно 95й) Сибнефть - еще не разу детонации не слышал. Самое интересное если тронуться с 2й передачи или ехать на 3й медленно - слышно, что движок в какое-то время не доволен, но 1-2секунды и едет, детонации опять же нет.

_________________
21074i
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markost



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, есть над чем поразмыслить! Схожу в салон посмотрю, посижу. А вообще посмотрим может что б/у интересное подвернется Smile
Вернуться к началу
Markost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы