Страница 1 из 2
Markost
Всем добрый день!!!
Встал вопрос о приобретении новой машины. Хотелось бы услышать мнение людей юзавших эти машинки, все за и против. А также может кто-нибудь аргументировано посоветует что-то другое за эти деньги.
Сергей Самара
Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.
Kirgudu
Если уж так хочется, то 2114i и никаких ведер 07-х. инжектор уже кое где за 150 тыр перевалил.
MisterJack
Цитата:

Всем добрый день!!!
Встал вопрос о приобретении новой машины. Хотелось бы услышать мнение людей юзавших эти машинки, все за и против. А также может кто-нибудь аргументировано посоветует что-то другое за эти деньги.



Странный вопрос, зачем смотреть в прошлый век??? Surprised
Есть возможность бери хотя бы 14-ю, нет бери тогда классику, но инжектор. В обслуживании не дороже, а приятных моментов больше...
Markost
Сергей Самара писал(а):

Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.


Я вообще склоняюсь к инжектору, но интересует его надёжность. А так же что лучше с точки зрения установки ГБО. Хотелось бы услышать по больше мнений Laughing
Kirgudu
Markost писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.


Я вообще склоняюсь к инжектору, но интересует его надёжность. А так же что лучше с точки зрения установки ГБО. Хотелось бы услышать по больше мнений Laughing



Совершенно фиолетово. Бери что больше нравится. Сейчас, вроде, инжектор довели до ума, правда двигатель остался прежним, 60-х годов.
ISM
Markost писал(а):

А так же что лучше с точки зрения установки ГБО.


Карбюратор.
http://chiptuner.ru/gbo.php
Markost
Сергей Самара писал(а):

Соображай быстрей. С июня пойдет только инжектор. Пока это планы но они с высокой степенью реальные.


Да вообще я склоняюсь к инжектору, но интересует его надежность, ставил ли кто-то на него ГБО. Хотелось бы услышать по больше мнений
DinamicK
Бери карбюраторную.... сам недавно взял её! Втыкнул БСЗ и теперь забот не знаю..... А с инжектором если встанеш где-нибудъ на дороге..... и с места не сдвинишся..... ничего не сделаеш.... и в обслуживание он очень дорогой! А в карбе всё просто.... если чего, то подкрутил и поехал дальше.... тоесть до сервиса или до автозапчастей точно доедиш на карбюраторе, а на инжекторе как стоял, так и будеш стоять....! И ещё, у классик инжекторы ещё сырые (очень не надёжные). Вот моя точка зрения, а дальше думай сам!
MisterJack
Цитата:

Бери карбюраторную.... сам недавно взял её! Втыкнул БСЗ и теперь забот не знаю..... А с инжектором если встанеш где-нибудъ на дороге..... и с места не сдвинишся..... ничего не сделаеш.... и в обслуживание он очень дорогой! А в карбе всё просто.... если чего, то подкрутил и поехал дальше.... тоесть до сервиса или до автозапчастей точно доедиш на карбюраторе, а на инжекторе как стоял, так и будеш стоять....! И ещё, у классик инжекторы ещё сырые (очень не надёжные). Вот моя точка зрения, а дальше думай сам!



Это говорит человек который некогда не ездил на инжекторе. Smile Smile Smile
Markost
Да может действительно есть смысл задуматься о 2114i в кредит
Markost
mjack2003 писал(а):

Цитата:

Всем добрый день!!!
Встал вопрос о приобретении новой машины. Хотелось бы услышать мнение людей юзавших эти машинки, все за и против. А также может кто-нибудь аргументировано посоветует что-то другое за эти деньги.



Странный вопрос, зачем смотреть в прошлый век??? Surprised
Есть возможность бери хотя бы 14-ю, нет бери тогда классику, но инжектор. В обслуживании не дороже, а приятных моментов больше...


Расскажи по-подробнее про приятные моменты, вообще есть ли проблемы, ели да то какие и ощущение в сравнение с кабом(динамика там расход и т.д.)
MisterJack
Ну если есть возможность бери кредит и 2114.. во первых, передний привод думаю рассказывать не стоит чем хорош, второе.. очень адекватные тормоза по сравнению с классикой... у нее извечная проблема с тормозами.. третье что сидеть удобней во много раз. Чувствуется когда едешь долго больше 2-х часов, в пробках так часто бывает.. все ноги затекают... сидеть не удобно... можно конечно все дороботать, но она это надо если можно взять 2114 изночально??? И потом, глянь краш-тесты классики, у нее по безопасности 0 баллов из 16 по EURONCAP.

Ну вот теперь если все же решил с экономить.. разница между ином и карбом... до этого была пятерка у меня карбовая... сравнивать есть с чем. Карбюратор не будет никогда держать ровно обороты, в жару холостые могут поднятся или упамсть -РЕГУЛИРОВКА! В трамблере надо выставлять зазор постоянно -Регулировка! В пробке особенно в жару карб себя отвратительно ведет, машину поддергивает, трясет, глохнет.
В инже же все по другому, зажигание выставлять не надо, оно электронное, инжектор в любую погоду держит холостые 800-900 об. Инжектор будет ехать практически в любом случае исли накроются датчики, кроме одного. Да и в конце концов на крайняк можно и на буксире отбуксировать раз в 5 лет ( не думаю что такого рода поломки случаются постоянно). Зимой с утра при минус 35, я заводился с первого поворота ключа. Так же прогревать сидеть инжектор не надо.. завел 3-5 минут подождал.. и поехал..!!!
Ну че тут вообще говорить... просто стоит посмотреть когда изобрели карб, а когда инжектор. Так же на инжектор можно поставить бортовой компьютер, который тебя будет информировать обо всем... о поломках, о расходе.. показывать температуру за бортом и в салоне и т.д.
Так же расход на инжекторе, не намного но литра на 2 с экономишь... и инжовая семера намного приемистей.

Последний раз редактировалось: MisterJack (05 Апреля 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Markost писал(а):

Да может действительно есть смысл задуматься о 2114i в кредит



И большой. Рекомендую. У самого 074, поездил и на 07i(1500) и на 2114.
инжекторная семера нифига от моей родимой не отличается, только подсоса нет и в баке жюжжит насос.

Рекомендую очень сильно подумать и не брать 07-ое ведро. Плюсы ты знаешь, самое главное ресурс больше. Из минусов по отношении с классикий - хреново мне сидеть там, не помещаюсь. Smile По цене там уж и не такая огромная разница, в 40-50 т.р.
Kirgudu
mjack2003 писал(а):

НВ трамблере надо выставлять зазор постоянно -Регулировка! В пробке особенно в жару карб себя отвратительно ведет, машину поддергивает, трясет, глохнет.
В инже же все по другому, зажигание выставлять не надо, оно электронное, инжектор в любую погоду держит холостые 800-900 об. Инжектор будет ехать практически в любом случае исли накроются датчики, кроме одного. Да и в конце концов на крайняк можно и на буксире отбуксировать раз в 5 лет ( не думаю что такого рода поломки



Можно тебя чуть поправлю? Есть БСЗ, которое крутить не надо, карбюратор не трясет и не перетряхивает в пробках это точно, все дело в руках, бензине и пр. У меня карб 900-1000 оборотов и карб держит, не больше не меньше. Smile

На 07i стоит кострированный инжектор, который понятия не имеет о детонации. Забита просто кривая изменения УОЗ относительно оборотов. Так шта зажигание ей крутить тоже не помешало бы.

На инже еще уродский катализатор поставили, который висит низко к земле.
Djkap
Являюсь владельцем семерки инжекторной, доволен очень. На данный момент она моя первая машина. Зимой был прокол с аккумулятором, так как оставлял на сигналке на неделю в гараже, и ездил с маленькой скоростью и включенными потребителями (печка, свет), так же не подтянул с момента покупки ремень генератора. Вот у меня в один прекрасный момент и сел аккумулятор. Но купил зарядное, зарядил АКБ, на момент простоя в гараже снимаю минусовую клемму. Заводится с первого раза, только необходимо выждать несколько секунд, пока бензонасос поработает. Все устраивает, но есть такие моменты как-то: левая дверь плохо закрывается, необходимо сильно захлопывать, левая задняя закрывается на блокиратор только из салона. Если при открытой двери утопить блокиратор и захлопнуть дверь, то она не заблокируется. Но это всё мелочь. Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни Smile :cool:
MisterJack
Согласен, БСЗ облегчает эксплуатацию, но из за качества бензина частенько обороты ходят на карбе и регулировать их частенько приходится... так же карб частенько забиваеться, и плохо себя в жару ведет.. это я уж не забуду Smile
В инжовой датчика детонации нет, но скажу что этим проблем не становится больше... а про нейтрализатор ты прав... низко они его повесили, но тут его надо убирать лучше, вставка (труба специальная) стоит 300р., ставится на его место. мозги прошивать не надо, т.к. датчик находится перед нейтролизатором... зато пару лошадок прибавится в добавок Wink
Kirgudu
mjack2003 писал(а):

Согласен, БСЗ облегчает эксплуатацию, но из за качества бензина частенько обороты ходят на карбе и регулировать их частенько приходится... так же карб частенько забиваеться, и плохо себя в жару ведет.. это я уж не забуду Smile



Это уродский бензонасос так себя ведет себя в жару, паровые пробки делает. А карбу пофиг.
Markost
Markost
MisterJack
ну видишь Smile А там в инже граматный бензонасос будет... вот я человеку и советую Smile
А вообще народ берите переднеприводные...!! :cool:
Markost
Да смотрю по-поводу 07 мнения разделились! Кстати по поводу инжектора что значит "кастрированный", я слышал, что там стоит такой же как на 14!?
Kirgudu
Markost писал(а):

Да смотрю по-поводу 07 мнения разделились! Кстати по поводу инжектора что значит "кастрированный", я слышал, что там стоит такой же как на 14!?



Датчика детонации нет, на ино в середине 80-х уже ствили.
Не сравнивай зубильный мотор и наш, зубильный не так склонен детонировать.

Да даже не думай, иди в салон, посиди в 07, в 14. Одно качество покраски 07 тебя должно срасу отвлечь от мысле о ее покупке.
Starley
Дело в деньгах. Поезди на обеих машинах и если считаешь, что разница в ощущениях составляет примерно 40-50т.р. - бери 2114.

По поводу урезанного инжектора - самого данный вопрос беспокоил. Заливаю по инструкции 92й (можно 95й) Сибнефть - еще не разу детонации не слышал. Самое интересное если тронуться с 2й передачи или ехать на 3й медленно - слышно, что движок в какое-то время не доволен, но 1-2секунды и едет, детонации опять же нет.
Markost
Всем спасибо за ответы, есть над чем поразмыслить! Схожу в салон посмотрю, посижу. А вообще посмотрим может что б/у интересное подвернется Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы