БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Подскажите почему на автомобиле ВАЗ-21103 16V 2002г.в. обороты на холостом ходу гуляю в диапазоне 760-800-840 (+/-40 об.). ДПДЗ новый, РХХ чистый.
Заранее спасибо за ответ.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
таже байда..гуляют...мозги Бош
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Рома-Курск писал(а):таже байда..гуляют...мозги Бош
Маленький вопрос ,а что вас так парит холостой ход,у вас что машина в результате ен едит ?или ещё какие то проявления в связи с этим,ну например колёса крутятся в разные стороны,расход топлива повысился на 20 литров, или двери открываются на ходу?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
forester 55 писал(а):Рома-Курск писал(а):таже байда..гуляют...мозги Бош
Маленький вопрос ,а что вас так парит холостой ход,у вас что машина в результате ен едит ?или ещё какие то проявления в связи с этим,ну например колёса крутятся в разные стороны,расход топлива повысился на 20 литров, или двери открываются на ходу?
Должна работать как часы!
На холостом тик-так отчётливо прослушивается
.
Автор, или подсос, или форсунка, или помыть весь дроссель.
Должна тикать ровно на холостых!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Скажи какие мозги и какая прошивка и получишь возможно ответ.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
БАВ писал(а):мозги Январь 5.1 евро 2
Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Oleg_e писал(а):БАВ писал(а):мозги Январь 5.1 евро 2
Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.
Получается что это нормальное состояние холостого хода (760-800-840)
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Oleg_e писал(а):Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2
Чушь. Никуда у меня не гуляют. Положенные 800-840. Присоединяюсь к
Кир-кук.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.
Хоть три датчика кислорода, хоть десять, 800 об. должна держать строго, правда мне кажется что это маловато, надо бы 850, у меня 800, так впечатление что подтраивает, хотя по компу обороты не скачут, мыл РХХ, дроссель, ДПДЗ проверял, все без толку, может это косяк Января с прошивкой J5V05N35?
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Внесу и я свои пять копеек. Такая же байда творится и у меня. Знакомый по гаражу подошел и сказал: Че это у тебя троит? Я ему сказал, что так и работал всегда, вроде бы. Сомнения закрались и завтра еду на гарантию. Уже записался. Посмотрим, что сделают чудо-механики.
У меня евро 3 + январь 7.2, по моему.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
ANDYS писал(а):Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.
Хоть три датчика кислорода, хоть десять, 800 об. должна держать строго, правда мне кажется что это маловато, надо бы 850, у меня 800, так впечатление что подтраивает, хотя по компу обороты не скачут, мыл РХХ, дроссель, ДПДЗ проверял, все без толку, может это косяк Января с прошивкой J5V05N35?
А как мыть и чем РХХ, дроссель. Как ДПДЗ проверять.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.
Infernal
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
$hurik писал(а):Внесу и я свои пять копеек. Такая же байда творится и у меня. Знакомый по гаражу подошел и сказал: Че это у тебя троит? Я ему сказал, что так и работал всегда, вроде бы. Сомнения закрались и завтра еду на гарантию. Уже записался. Посмотрим, что сделают чудо-механики. У меня евро 3 + январь 7.2, по моему.
Я тоже записался на пятницу
Те же евро 3 + январь 7.2
Типа подтраивает двигло, заколебало уже. Будут смотреть.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
[quote="ANDYS"]РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.[/quo
можно подробно рассказать как чистить дросель
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
[quote="БАВ"]
ANDYS писал(а):РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.[/quo
можно подробно рассказать как чистить дросель
Что никто не подскажет как чистить дросель подробно?
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Снять шланг подвода воздуха и РХХ, промыть каналы и заслонку распыляя средство тонкой трубочкой, че тут расказывать? Можно конечно целиком с машины снять тогда может удобнее будет, но времени займет больше. После промывки, естественно все поставить на место, машина сразу не заведется, так что стартером подольше покрутить прийдется.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
ANDYS писал(а):Снять шланг подвода воздуха и РХХ, промыть каналы и заслонку распыляя средство тонкой трубочкой, че тут расказывать? Можно конечно целиком с машины снять тогда может удобнее будет, но времени займет больше. После промывки, естественно все поставить на место, машина сразу не заведется, так что стартером подольше покрутить прийдется.
Большое спасибо за ответ. А где находится заслонка?
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сразу за шлангом, это самая большая дырка, ее видно хорошо.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
arcadi писал(а):Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.
И что из этого следует? что надо делать чтобы обороты не гуляли.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
arcadi писал(а):Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
БАВ писал(а):
И что из этого следует? что надо делать чтобы обороты не гуляли.
Ничего. Гуляние оборотов +-50 - нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы