Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем обработать глушитель после замены?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем обработать глушитель после замены? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Кто может подсказать, чем обработать трубы, резонатор, глушитель, чтобы не гнили? Про заливку отработки внутрь слышал, а вот снаружи обработать реально чем-нибудь?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:25
Ответить с цитатой

Краска "серебрянка".
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 18:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Отправлено : Lost Viking, 14 Апреля 2000

Любой глушак может пройти много, если не полениться, а именно

1) мажешь его графитовой смазкой снаружи полностью
2) в него, родного заливаешь отработку и "поболтать", чтобы масло тоже там немного осталось, потом ес-сно сливаешь.

Ставишь на машину (придётся попачкаться).

После того, как обгорит, то что снаружи и внутри, глушак будет ходить долго и счастливо!

PS по материалам АвтоФАКа (ссылку не помню...)
http://lada-faq.100mb.net/old/

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 19:05
Ответить с цитатой

А у меня глушитель обернут асбестом, затем листом жести.
Самое же страшное, когда на него горячего вода попадает.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 00:49
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А у меня глушитель обернут асбестом, затем листом жести.
Самое же страшное, когда на него горячего вода попадает.

Самая быстрая кончина для глушителя!
В этой асбестовой прослойке между корпусом глушака и внешней жестью всегда будет скапливатся сырость, как от внешних осадков и пр., так и от перепада температур, т.е. природная конденсация. Такому глушаку долго не прожить, разве что он из низкоуглеродистой алюминизированой стали...

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 03:04
Ответить с цитатой

а лучше всего не парится с обработками а поставить всё из нержавейки у мя уже 10 лет служит да и меня ещё переживёт
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 09:06
Ответить с цитатой

Алюминиевую пудру разводишь в бакелитовом лаке (или другом термостойком) и красишь снаружи в два слоя с промежуточной сушкой. Изнутри, ИМХО, масло вряд ли поможет, ибо конденсат скапливается и делает своё дело Sad
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 09:37
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
miha писал(а):
А у меня глушитель обернут асбестом, затем листом жести.
Самое же страшное, когда на него горячего вода попадает.

Самая быстрая кончина для глушителя!
В этой асбестовой прослойке между корпусом глушака и внешней жестью всегда будет скапливатся сырость, как от внешних осадков и пр., так и от перепада температур, т.е. природная конденсация. Такому глушаку долго не прожить, разве что он из низкоуглеродистой алюминизированой стали...

Не знаю, не знаю, ставил не я, досталось от прежнего владельца, зимой наружняя жестянка в одном месте прогнила, я ее когда латал, смотрел, глушак под асбестом выглядит новеньким. Да и внешний вид у всей конструкции склоняет к мысли о промышленном изготовлении.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 21:39
Ответить с цитатой

При сборке выпускной системы обязательно нужно смазать места стыковки составных частей. Смазываю графит + масло. В этой смеси графита больше чем в стандартной смазке УССА. Разбирается при следующей замене без проблем.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы