Страница 1 из 1
zubastik1
Добрый день.
Прохожу обкатку.
На новой 124 при переключении на 5 передачу( пробег 300 км) КПП начинает гудеть.
(Скорость была 90 км.ч)После нескольких секунд, сразу же переключил на 4 передачу.
обкатываю машинку на скорости 80 км.ч.
Вопрос.
Этот звук гудящий(как будто машинке "трудно" работать) из-за маленькой скорости и необкатанности,непритертости агрегатов?...
В книжке Вазовской написано что до первых 500 км максималка 90 км.ч
,до 2000 км пробега, 110 км.ч.
На какой скорости необходимо переключать на 5 передачу.
ANDYS
Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.
Stels_dust
Масло скорее всего в коробке мало. Лучше долей чуть выше верхней риски на щупе
zubastik1
maxxic
ANDYS писал(а):

Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.


Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...
UDima
Maxim_M. писал(а):

Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...


Уважаемый новичок! 8) На форуме есть ПОИСК. Если им пользоваься, то многие вопросы отпаду.
Уже неоднократно писалось и цитировалось, как узнать какое масло в коробке, т.е. как отличить трансмиссионку от моторного, причём есть несколько способов.
lotus97
катайся неспешно до ТО-1 а там замени масло на хорошее , и залей его выше максимума
maxxic
UDima писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...


Уважаемый новичок! 8) На форуме есть ПОИСК. Если им пользоваься, то многие вопросы отпаду.
Уже неоднократно писалось и цитировалось, как узнать какое масло в коробке, т.е. как отличить трансмиссионку от моторного, причём есть несколько способов.


спасибо за инфу...
ANDYS
Maxim_M. писал(а):

ANDYS писал(а):

Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.


Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...



Залито там ТМ 5-!2, в продаже его нет, менять заводское масло я бы не стал, промывка не нужна если все же захочется залить другое, а доливать можно любое минеральное. ТНК GL-4 предпочтительнее, его тоже льют на заводе. Правда наша минералка прилично густеет зимой, но холода прошли и можно, а наверное даже нужно поездить на "родном" масле. На будущее, для зимы и лета оптимально AGIP полусинтетика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы