Страница 1 из 1
rover
Опять сегодня взбрыкнула, я заметил бензином стало пахнуть в последнее время. Когда перебирал карб, я приберег иглу(были две новых - с резиновым наконечником и стандартный, латунный), теперь понял, что зря. Ну, это дело недолгое:
Заметил, что переливает и мембрана экономайзера, пропускает бенз Surprised , во блин, ну поставил старую, новая повелась и закусило её. Левак короче эти челябинские ремкомплекты! 8-)
Завернул иголку, оттарировал по шаблончику поплавки на верхнее положение, а вот, если честно, решил заморочиться вниз их подкорректировать. Помню, кто-то мне доказывал, что 2 см, это пять. Сделал, боковым язычком, что-то маловато. Заглянул в емкость на второй половине, в правой, если смотреть на карб, есть на дне утолщение, я взял отвертку, отметил высоту от него до прокладки, приложил сбоку к поплавкам, да так и есть 2,3 см точная высота. Выправил, подогнал опять по шаблону верхний предел. Поставил, завернул, завел.
Что-то интересное. Машина сама нашла свои обороты, сама сделала перегазовку :cool:, путем!
Блин, первый раз такое вижу. Сгонял за пивом, она нагрелась, теперь проверим. Газую на месте резко в пол, БК пищит 4500-5000об! Ладно, а движок Bravo , набирает обороты без перебоев.
Глушил раз пять, для чистоты эксперимента. Теперь на перегазовках. Медленно в пол, резко отпускаю. Чуть не глохнет, но тут же подключает экономайзер, восстанавливает ровно 1020, как и настроил. Теперь с места, рвет уверенно, с резким переключением, не теряет накат.
Короче, эта значит вообще пять??? 8-)
А все-таки, сколько должен быть ход поплавков от верхней точки, до нижней? Я так понял, что чем меньше ход, тем путевее и приемлемее работает двигло? Например, если 1,5 см???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы