Страница 1 из 1
Роман.....
Всем привет!
пишу по просьбе товарища

мастера золотые руки

он все делает с машиной сам, а тут проблема, которую он победить не может

итак:

заводим, стартер крутит, искры нет, движок не схватывает
отпускаем ключ, считаем до 5, заводим второй раз - заводится, но не очень охотно

если первый раз крутить недолго, а всего пару раз, то со второго раза заводится, но обороты плавают до 2000

менял датчик температуры, дмрв, пофиг
свечи, само собой, тоже

машина, когда заведется, ведет себя нормально - бензин не порет, приемистость та же

если заглушить и сразу завести, заводится. если подождать минут 5, эффект появляется.

надеюсь на помошь.

спасибо.
Zmey_1983
А разве 2109 инжектор бывает? :-D
surik93i
и даже были 21091i, но мы их не видели
Сергей 22
РХХ прочистить надо.
А как МЗ, проверяли?
Восьмеркин
Роман..... писал(а):


итак:

заводим, стартер крутит, искры нет, движок не схватывает
отпускаем ключ, считаем до 5, заводим второй раз - заводится, но не очень охотно


тут очень похоже что иммобилайзер не успел отключиться, такое иногда бывает, когда включаешь зажигание надо слушать не защелкало ли излишне главное реле под бардачком, которое и блокирует иммобилайзер.кстати он активирован?
Роман..... писал(а):


если заглушить и сразу завести, заводится. если подождать минут 5, эффект появляется.


это у всех так, слишком топливо в рампе нагревается от горячего начавшего остывать двигателя
Kirill111
Меряйте давление в рампе, 99% мало давления... Т.е. повернули ключ, бензонасос отработал - меряем давление. Точную цифру сколько должно быть не помню, найдете сами. Давление может быть плохое из-за маленького напряжения АКБ (проверить контакт клемм, померять напряжение), если льет одна из форсунок (двигло работает неровно, давление в рампе быстро падает), если накрывается бензонасос (забилась сетка, сам мотор умирает). 8-)
uznik
Была такая же кака.
Если с первого раза крутить подольше, то заводиться. Если крутануть первый раз, то со второго раза обороты около 2000 и падают ступенчато. Причем проблема вылезала при температуре воздуха ниже 0.
Дальше стало еще хуже - начала загораться СЕ. "Ошибка ОЗУ".
Все решилось банально - заменой аккумулятора. Заводиться с пол-пинка, ошибок никаких.
Сергей 22
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=101&Art=287#aT
Почитай здесь написано про бензонасос.
-=Worm=-
МЗ на мой взгляд.
Роман.....
2uznik

в точку!!!!!!

товарищ мой с мобилки читает форум, звонит, говорит нифигасе!
поставил с другой машины аккум, все завелось с полпинка

обратно тот поставил, все стало, как было

он тем более удивился, что аккуму 1.5 года, Тюменский, да и крутит, вроде...

пришли с ним к выводу, что, наверное, на мозги машинке надо кондер что ли поставить какой

всем спасибо за дельные мысли и участие

:cool:
Predator
Про аккумулятор верно но корень зла искать надо в другом месте. Возможно банальная просадка напр. на мозгах или на одном из 3х реле по причине больших сопротивлений по цепи ак-реле.Замерить из спортивного интереса.
val 22
Кондёр поставишь, ток потребления увеличится, быстрее разряжаться будет АКБ, я себе на 10000мкф. поставил, так на 50 Ма ток потребления увеличился, пришлось снять.
Сергей 22
Кондер на ЭБУ Surprised Лучше не надо.
Роман.....
обращаюсь к мастеру золотые руки, который читает это со своей мобилки

давай ка добей уже эту проблему, чтоб девятка заводилась с любого аккумулятора. а то так и будешь менять их :)

2Сергей 22: не подскажешь, какова емкость и напряжение искомого кондера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы