Страница 1 из 1
ScroleR
Люди, просветите, какие ставите ролики грм? фирма и т.д. Нужны примеры которые отходили много тысяч, и т.д. А то купил вологодские - оказались самарские. вроде шумят. уже с толку сбился.
Объектив
Подниму темку,самому скоро придётся менять.Тема на самом деле очень важная,так к единому мнению так и не пришли,что лучше ставить-то,если оригинальные Вологодские не найти?
Miron
У нас в Воронеже у входа на авторынок два мужика торгуют подшипниками уже лет 8. Когда пришла пора менять ремень и ролики я начитался "За руБлем" и стал просить ВОЛОГОДСКИЕ. Мне вынесли вологодские и еще одни на них помоему стояла маркировка SKF. Сравнительные испытания показали, что "ВОЛОГОДСКИЕ" хуже. Ну я сними пообщался по душам и они мне сказали, что на "НАСТОЯЩЕМ" подшипнике должен стоять после каталожного номера через дефис класс точности. На этих "ВОЛОГОДСКИХ" его не было. Потом был показан ролик от 9-ки старого образца на вид довольно древний на нем такой класс был. Когда я спросил почему родные (VBF) отходили 75 тыс они сказали включи тумблер ум и сам подумай. Так вот (я уже вчера писал) ТО ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА КОНВЕЙЕР И ТО ЧТО ИДЕТ В РОЗНИЦУ ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Вообщем взял я у них вторые. Уже 8 тысяч крутяться нормально. Ремень взял GATES обычный (в смысле не усиленный).
dd112
Miron писал(а):

У нас в Воронеже у входа на авторынок два мужика торгуют подшипниками уже лет 8. Когда пришла пора менять ремень и ролики я начитался "За руБлем" и стал просить ВОЛОГОДСКИЕ. Мне вынесли вологодские и еще одни на них помоему стояла маркировка SKF. Сравнительные испытания показали, что "ВОЛОГОДСКИЕ" хуже. Ну я сними пообщался по душам и они мне сказали, что на "НАСТОЯЩЕМ" подшипнике должен стоять после каталожного номера через дефис класс точности. На этих "ВОЛОГОДСКИХ" его не было. Потом был показан ролик от 9-ки старого образца на вид довольно древний на нем такой класс был. Когда я спросил почему родные (VBF) отходили 75 тыс они сказали включи тумблер ум и сам подумай. Так вот (я уже вчера писал) ТО ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА КОНВЕЙЕР И ТО ЧТО ИДЕТ В РОЗНИЦУ ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Вообщем взял я у них вторые. Уже 8 тысяч крутяться нормально. Ремень взял GATES обычный (в смысле не усиленный).



огласите каталожный номер роликов SKF на 16 клапанный двигатель.
Что-то сомнения меня берут ...
Miron
dd112 писал(а):

огласите каталожный номер роликов SKF на 16 клапанный двигатель.
Что-то сомнения меня берут ...



А я не утверждаю что именно SKF. Я написал

на них помоему стояла маркировка SKF

Крышку привода ГРМ снимать не полезу.

А номер оглашаю VKM 18200 Лада
Miron
А вот еще в догонку.

"Достаточно часто мы сталкиваемся с проблемой ?стягивания? ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ-овского производства. Причем, как говорят врачи, этиология данного заболевания не выявлена. Этой болезни подвержены все без исключения типы двигателей, причем процесс может начаться не сразу, а спустя некоторое время после установки нового ремня. Почему говорю об этом с уверенностью, потому что наученные горьким опытом мы достаточно долго гоняем мотор со снятым кожухом, а потом просим клиента заглянуть к нам через несколько дней, а потом еще раз через 5-6 тыc. км.

Что касается мотора 8 клапанного. Первое время мы достаточно успешно боролись с проблемой, заменяя натяжной ролик нового образца Вологодского производства и похабного качества, на ролик старого образца чешского производства или производства SKF . В крайнем случае, менялся и комплект зубчатых шкивов. Достаточно долго такого рода манипуляции спасали. Но ничто не вечно под луной.

Последнее время к замене ремня приступаешь с ощущением, что идешь на разминирование новой, никому неизвестной мины. Название самых титулованных производителей ремней, место их покупки, заверения продавцов о качестве товара ни о чем не говорят. Стягивать может любой из них.

Если Вы столкнулись с этой проблемой, а в противном случае Вы бы не искали в поисковике ?Стягивание ремня ГРМ? и не читали эти строчки, попробуйте следующие меры, привожу их в порядке повышения трудоемкости:


Натяните ролик не против часовой стрелки, как в инструкции, а по оной.
Переверните ремень на 1800.
Замените ролик натяжителя нового образца на ролик старого образца.
Возможно, придется заменить и шпильку крепления на более длинную.
Замените ремень на другой.
Замените зубчатые шкивы распредвала и коленвала.
Или доверьте все это механикам, а сами спокойно пейте пиво, пусть голову ломают они.

Мотор 16 клапанный, в отличие от предшественника имеет 100 процентную гарантию получить букет из загнутых клапанов и головную боль по поводу ремонта головки при обрыве пресловутого ремня.

Несмотря на обещания завода не иметь проблем 40 тыc. км., за нашу практику только один мотор счастливо добрался до этого возраста. Все остальные имели явные следы подрывов зубов, корда и износа боковой поверхности при пробеге 20-22 тыc. км. Два образца почили в бозе на пробеге 27 и 28 тыc. км. Т.е. если Вы любите динамичную езду, скорее всего, Вам не стоит доверять инструкции по эксплуатации. "
Devol
SKF делает ролики ТОЛЬКО для 8 клапанных движков 1,5 л.
для 16V вообще не делает!!!

ТО что стояло с завода загудело через ~20 тыс,
С Пиленги сползал ремень - выкинул нафиг.
Сейчас стоят китайские New sun или что-то в этом роде. Пока не гудят. Пробег 30.

Собираюсь махнуть их на Gates
Понятно что сами они ролики не делают, но типа бренд. Вот и посмотрим.
Хренобляк
Купил тоже как типа vbf, завыл через 100 км. Разобрал его, там смазки нет вабще Shocked, только серенькая жидкость какая то. Выкинул нафиг, купил проспорт, красный весь Smile, вроде как германский, в коробочке, аккуратно сделан. Тоже предварительно разобрал, внутри аккуратненько смазочка желтенькая, все цивлиьно, уже тыщ 5 - нормально. И цена одинаковая, вологодский даже дороже был на 10 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы