Страница 1 из 2
zlac
в прошлом году купил ВАЗ 21093 2003г. на спидометре 21 тык. когда было 27тык регулировали клапана. там мне сказали что по клапанам пробег около 40 тык. а можно ли определить реальный пробег по каким нибудь признакам а не только по спидометру? в последнее время уже вошло в моду скручивать пробег перед продажей. а вот в америке и в канаде за скрученый спидометр можно в тюрьму.
sxc
лучше всего показать специалистам, либо друзьям либо на сервисе. по всяким накладкам хрен, что определишь, если человек действительно хочет скрыть пробег. конечно, если машине один год, то, что-то еще можно сказать, а при большом возрасте, только по движку.
mr1
Никак ты точно не определишь пробег. А ваще машину можно ушатать и 50 тысяч, а можно и за 150 не угробить.
Так ли важен для тебя пробег, как состояние авто ?
Фермер Тэд
mr1 писал(а):

Так ли важен для тебя пробег, как состояние авто ?



Почти в точку, только "не важен год машины, важно ее состояние". 8-)
Все-таки пробег для движка имеет значение.

ЗЫ. Кстати, я тут задумался, вот если при продаже продавец компрессию сделает, ни стуков, ни шумов не будет, при реально ушатаном двигателе, то как проверить/продиагностировать его реальное состояние? :neutral:
StRy
Цитата:

продавец компрессию сделает, ни стуков, ни шумов не будет, при реально ушатаном двигателе



Такое не возможно, если не стуков не шумов да и компресия будет в норме, значь двигатель будет в нормальном состоянии, главное чтоб тянул нормально, тут уже дальше кузов смотреть надо.
Рена
Один моторист сказал, что патрубок картерных газов, который идёт с двигла на клапанную крышку "дубеет" после 40тыс. км.
В принципе у меня тогда как раз 42тыс. было, задубел.
Я ещё удивлялся почему клипса, которая тросики газа и подсоса держит на этом патрубке, постоянно слетает. Как только поставил новый патрубок проблема исчезла, клипса с патрубка не слетает как двигатель не колбасит. Это какбы один из признаков...
Balu
В принципе можно и по износу тормозных дисков определить. Реально диск снашивается за 70 тыков. Посмотри состояние. Сервисмены обычно довольно точно говорят по диску пробег.
Slava33
Пробег 270 тыс. тормозные диски не менял!
Рена
При небольшом пробеге смотри резинки, ну а на счёт скрученного спидометра где-то читал, что когда спидометр откручиваешь назад, то некоторые колёсики с цифрами пробега уже не встают в одну линейку. Кажись наз-ся эта книга "Твоя первая иномарка", дома посмотрю, там ещё куча советов была...
VY
Видел на форуме здесь такую тему - ну очень развернуто написано было...
Вплоть до того, что по потертостям накладок на педали, руля и ковриков можно определить...
Тормозные диски, кожух кпп, сиденья...
Ищите тему эту - очень грамотно все расписано... 8-)
Xpert
zlac писал(а):

о клапанам пробег около 40 тык


По нагару и отложениям что-ли? У нас топливо не то, чтобы по нагару на клапанах пробег определять...
S@M
Ничего не читайте. По любым признакам различить пробег 21-27-40 тык - это анриал. И если Вам скажет кто-то, что это не так - смело посылайте его нафиг.
marmuha
2Balu! По тормозным дискам тоже не реально определить пробег. Это смотря какой стиль езды. У меня машина с 2003 года правда щас у нее 50 тыщ а тормозные передние диски я поменял в 30 или 32 тыщи не помню точно. Задние еще не менял. Выработка еще очень незначительная.
Killer Speed
А нафига вам пробег? Надо просто реально смотреть состояние машины и всех ее агрегатов. Движок на наличие посторонних стуков, замерить компрессию, давление масла. Снять шланг вентиляции картера, газнуть, посмотреть, чтоб оттуда не парило. Если машинка карбовая - посмотреть наличие масла в кастрюле. Сцепление - где схватывает, в начале хода педали, в конце. Посмотреть, сколько осталось его регулировки (может быть, что педаль схватывает нормально где-то в середине хода, а регулировка уже до конца выкручена и скоро предстоит замена сцепления). Ну и кузов с подвеской, тут поиском пройтись - про это много написано. Но все равно быть готовым финансово и морально к тому, что после покупки сразу прийдется поменять все расходники, масла, фильтры, шаровые, рулевые и возможно аккумулятор.

ИМХО, правильно тут написали, что можно и за 40 тыс укатать машину "в хлам", а можно и со 150 тыс. пробегом получить экземпляр в очень хорошем состоянии, как будто только что после обкатки.
HuKCEP
Slava33 писал(а):

Пробег 270 тыс. тормозные диски не менял!


Самоубийца.
Сергей 22
Пробег ничего не значит. Полностью согласен с тем, что все зависит от состояния машины и от того, как за ней ухаживали.
gender-male
marmuha писал(а):

2Balu! По тормозным дискам тоже не реально определить пробег. Это смотря какой стиль езды. У меня машина с 2003 года правда щас у нее 50 тыщ а тормозные передние диски я поменял в 30 или 32 тыщи не помню точно. Задние еще не менял. Выработка еще очень незначительная.



сзади дисков нет. там барабанные тормоза. барабаны есть. дисков нет.
можть ты с колодками попутал?
gender-male
HuKCEP писал(а):

Slava33 писал(а):

Пробег 270 тыс. тормозные диски не менял!


Самоубийца.



нисколько. если люди меняют диски, значит они не умеют тормозить. или диски некачественные.
marmuha
gender-male писал(а):

зади дисков нет. там барабанные тормоза. барабаны есть. дисков нет.
можть ты с колодками попутал?


да это я немного обздался! не придирайся к словам Smile я имел в виду барабаны не менял еще а колодки менял один раз правда в 30 тыщ. Скоро опять буду. А по поводу пробега ребята правы. Не важно сколько важно общее состояние и как на ней ездили...
marmuha
а еще по поводу дисков заводские диски при нормальной эксплуатации ходят тыщ 30, а потом их все равно менять приходиться. Они кривыми становятся и при торможении вибрация появляется. У меня так и было вот поэтому и поменял.
Killer Speed
marmuha писал(а):

а еще по поводу дисков заводские диски при нормальной эксплуатации ходят тыщ 30, а потом их все равно менять приходиться. Они кривыми становятся и при торможении вибрация появляется. У меня так и было вот поэтому и поменял.



Толи я так торможу, толи мне с дисками на девятке повезло. Они у меня 100 с лишним тысяч отходили. Заменены были по причине критической толщины, а кривыми они не стали и при торможении вибраций никогда не было.
Восьмеркин
Kuz'mich писал(а):

marmuha писал(а):

а еще по поводу дисков заводские диски при нормальной эксплуатации ходят тыщ 30, а потом их все равно менять приходиться. Они кривыми становятся и при торможении вибрация появляется. У меня так и было вот поэтому и поменял.



Толи я так торможу, толи мне с дисками на девятке повезло. Они у меня 100 с лишним тысяч отходили. Заменены были по причине критической толщины, а кривыми они не стали и при торможении вибраций никогда не было.


+1
я тоже около 100 поменял по причине уже тонкими стали, щас еще 80 с лишним проехал на Пиленга спорт с перфорацией-проточка еще не выработалась, так что 100 пройдут точно :cool:
Восьмеркин
ГЫ. а я знаю как примерно пробег установить,но не скажу Laughing хорошо, скажу: по тому наскольео сильно растрескалась резина на шкиве, который к коленвалу прикручивается и на него ремень генератора одевается. уже на 3-х машинах наблюдал что при пробеге примерно 50 тыс трещинки только начинают образовываться, и местами. при 100 трещинки более глубокие и по большей части всего круга. при 150 трещины уже более конкретные и по всему кругу, думаю при 200 уже увижу ахтунг, до 300 шкив наверное не ходит, потому что резина трескается и машина перестает заводиться Smile
Сергей 22
Ну это тоже все примерно. А 20тык или 40тык и не определишь.
DerDen
Восьмеркин
Шкивы бывают и цельнометаллическими Very Happy Как у меня например
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы