Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла 16V1500

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление масла 16V1500 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ifs



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:02
Ответить с цитатой

Ну вот! Доездился!
Упало джавление (моргает на ХХ) и застучал компенсатор зазора клапанов.
Если накрылся компенсатор, то может это сказаться на давлении?
Или масляный насос?
Масло от замены до замены не доливал.
315 тк.
???
Вернуться к началу
ifs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Проверь на холодном двигателе уровень масла в двигателе на щупе. У меня так было. По неопытности масло смотрел в коробке. Когда застучали компенсаторы, то посмотрел в двигателе. Долил около 1 литра масла. Стук пропал и лампочка не загоралась больше.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifs



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:19
Ответить с цитатой

Спасибо, Дмитрий77!

Все оказалось еще проще! Smile
В выходные слил масло, снял поддон, открутил маслоприемную трубу и...
Но сначала про конструкцию сего творения: представте два компактдиска (только чуть меньшего диаметра), между ними перфорированная шайба (собственно для грубой фильтрации масла). Все это завальцовано по окружности. Если между дисками дать давление воздуха, то все это раздуется и получится такая коробочка с выпуклыми дисками наружу (каждый в свою сторону), а между ними "сеточка" (диаметр перфорации точно меньше 0,5 мм). К одному "компакту" приварена трубка, ведущая к маслонасосу, а через отверстие другого (ну точно такого диаметра, как у "компакта") всасывается масло.
Так вот, пространство между "компактом" и "сеточкой" было забито грязью, похожей на спресованный шлак. Сначала его расковыривал проволочкой, потом все долго "полоскал" в бензине, а затем еще "продувал" карбо клинером. Но все равно, уверенности, что все отверстия "сеточки" открылись, нет, т.к. их не видно. :(

Выводы (имхо):
- в течение эксплуатации давление снижается;
- никакие промывки тут не помогут, т.к. шлак этот не растворяется;
- следите за чистотой! :)

Удачи всем!
Вернуться к началу
ifs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:36
Ответить с цитатой

это какое же масло было залито? такое только во времена нигрола часто было.
все расчитано для ловли крупной грязи чтоб маслонасос дольше жил.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifs



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:44
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk
Petrov_kamensk писал(а):
это какое же масло было залито?


Теперь и я вот думаю, какое.
От рождения все лил Делфи 10Вэ40.
Вернуться к началу
ifs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы