Страница 1 из 1
tranzit1973
Братцы, подскажите.
Машина стояла с ноября месяца в гараже.
Для консервации ничего не делал.
Масло залито ESSO полусинь.
Аккум заряжен.
Хочу начать эксплуатировать.

Вопрос: Что желательно проверить в этой ситуации?

Глупый вопрос: Не ушло ли масло с цилиндров? Советуют ведь для консервации залить в каждый горшок по 100 грамм горячего масла... Я не заливал.

Спасибо.
Да, забыл сказать: ВАЗ 21074, 2005г., 4500 км
Sanches Vikario
Проверь наличие жидкостей во всех бачках, нет ли подтеков под машиной. Подкачай колеса. Ну наверно все. Думаю поршни к цилинтрам приржаветь не должны Smile, не тот срок.
Serge!
tranzit1973 писал(а):


...
Глупый вопрос: Не ушло ли масло с цилиндров? Советуют ведь для консервации залить в каждый горшок по 100 грамм горячего масла... Я не заливал.
...


Smile
Зимой масло в цилиндры заливают не для того, что это его место, а шоб не ржавело. Забей, все ок!
Sergey199
Цитата:

Зимой масло в цилиндры заливают не для того, что это его место, а шоб не ржавело. Забей, все ок!

Как знать, как знать. 8)

Первое предложение верно.
Со вторым не соглашусь.
Я бы на твоем месте перед первой заводкой выкрутил свечи и залил в цилиндры грамм по 50 масла. Подождать минут 5 и с выкрученными свечами прокрутить двигатель. Потом вкручиваем свечи и пробуем завестись. Если же уже крутил - то все уже смазалось.
За зиму масло ведь со стенок цилиндров вниз стекло , стенки сухие и пока заводится будешь, пока масло добежит, могут цилиндры немного "покарябаться" (не я придумал - в книжке почитал).
DAF55
Домкратим задние колесо, включаем 4-5 передачу, обязательно выкручиваем свечи, заливаем по 50 г/м в каждый горшок, и начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал. Surprised
tranzit1973
DAF55 писал(а):

...начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал. Surprised



Я не в курсе, конечно, но что реально прокрутить рукой колесо на 4 передаче?
Igor Chernyshov
tranzit1973 писал(а):

DAF55 писал(а):

...начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал. Surprised



Я не в курсе, конечно, но что реально прокрутить рукой колесо на 4 передаче?


Лехко. Даже на 3-й прокрутишь
Вованыч
могу сказать как у мя было тож долго стояла месяца 4 так вот завёл сездил пару кругов по гаражам и началось: главный тормозной потёк, передние рабочие и задние тож потекли, и рабочий сцепления короче все резинки ссохлись и пришёл им кирдык
Владимирыч
Да ничего заливать в цилиндры не надо! Если хотите потом долго дым нюхать из выхлопной трубы и свечи от нагара чистить, тогда - пожалуйста! Раньше зимой вообще мало кто ездил, машины стояли в гаражах, никаких проблем не возникало. Надуманная это проблема.
Вованыч писал(а):

главный тормозной потёк, передние рабочие и задние тож потекли, и рабочий сцепления короче все резинки ссохлись и пришёл им кирдык

А это - давно известная проблема после зимней стоянки, именно - стоянки. Торопиться менять резинки не надо, они обычно приходят в норму через пару дней после начала эксплуатации. Ну, если не придут, тогда...
Евген2106
У моего отца была машина 21011 1979 года выпуска. Он на ней в 1992 году перестал ездить, просто поставил ее в гараж неотапливаемый и забил. В 1999 году я пришел, принес новый аккумулятор, поставил его и завелся раза с 5-го. А машина то простояла 7 лет!!! Ну а потом я на ней еще 4 года отъездил без особых проблем.
DION
У меня таска была на консервции год....Снимал аккумулятор на время то. Вообщем пришел, завел раза с третьего...Залил топливо на бензоколони.....Приехал на дачу,отмыл и осмотр показал что все ок...Тока тосол долил, отстроил карб,а так все ок....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы