Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенные обороты на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Повышенные обороты на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pesenka



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Заранее извините, товарищи мужчины, если вопрос покажется тупым и глупым. По поиску поискали - не нашла похожего. Sad

На девятке на холостом ходу вдруг внезапно подняли обороты. На передаче все нормально.
А на холостом сначала 1500 и за вчера и сегодня дошло до 3000.
Еду просто как на самолете.

На станцию пока нет возможности выбраться с 2 дитями, а ездить надо.
Помнить много лет назад была у меня восьмерка, так как был винтик около карбюратора, который надо было покрутить и отрегулировать обороты. Но за давностью лет просто забыла какой этот винтик и вообще с какой стороны карбюратора его искать.

Вопросы собственно:
1. Можно ли отрегулировать попытаться, в смысле , если я уменьше не будет ли падать на передаче обороты?
2. С какого переругу это случилось? Серьезно ли это или просто тросик подсоса мог сломать ( подсос потыркала - не помогает)
3. И где тот самый винтик ( если какую картинку приложите или фото, буду безмерно благодарна).

Заранее спасибо и падон за тупизну.
Вернуться к началу
pesenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Немного постучать по карбу, деревянным, ручка молотка сойдет. На заглушенной, нажать на газ и резко отпустить. Когда все придет в норму - ехать на чистку и регулировку карбюратора, ибо заслонки, все-каки западают, а за "давностью лет" вы этого сами сделать не сможете. Я имею ввиду купить, купить ремкомплект, снять, перебрать, проверить, настроить, поставить, настроить, ездить нормально, радоваться.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:24
Ответить с цитатой

Я так понял у Вас карбюраторная машина? Если обороты на ХХ подскочили до 3000 то перво-наперво посмотрите на положение дроссельной заслонки. С левой стороны карбюратора (если стоять лицом к фарам) находится пластиковый дугообразный флажок, к нему подходит тросик газа (акселератора). Проверьте, не заклинил ли он в открытом положении (иногда в желобке между тросиком и флажком попадает пыльничек с рубашки троса) покрутите флажок против часовой стрелки. Если он в закрытом положении, то крутиться не будет. НО, при этом не забудьте проверить, закрыт ли подсос. Если он открыт (по Вашей воле или нет), то флажок не провернется.
Помощь форума наиболее эффективна, если машина сейчас не далеко и Вы будете все советы проверять как можно быстрее. Иначе будем помогать неделю. Не меньше. Very Happy

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:57
Ответить с цитатой

было такое,

пластмассовая заглушка с тросика газа слетела и наползла на "рычажок газа" на карбюраторе

лечение - замена тросика газа
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:05
Ответить с цитатой

Цитата:
лечение - замена тросика газа

Ничего подобного. Просто удалить этот пыльничек.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Как вариант- слетела, сломалась возвратная пружина
тр.газа на самом карбе.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pesenka



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:42
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Немного постучать по карбу, деревянным, ручка молотка сойдет. На заглушенной, нажать на газ и резко отпустить. Когда все придет в норму - ехать на чистку и регулировку карбюратора, ибо заслонки, все-каки западают, а за "давностью лет" вы этого сами сделать не сможете. Я имею ввиду купить, купить ремкомплект, снять, перебрать, проверить, настроить, поставить, настроить, ездить нормально, радоваться.


Вообще-то машине 4 года. 10 лет назад у меня была другая и была восьмерка. Потом ездила на приличных инжекторах и автоматах, а счас вот опять жизнь заставила пересесть.. так что машина явно помоложе, чем вы думаете.
Вернуться к началу
pesenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pesenka



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:44
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Я так понял у Вас карбюраторная машина? Если обороты на ХХ подскочили до 3000 то перво-наперво посмотрите на положение дроссельной заслонки. С левой стороны карбюратора (если стоять лицом к фарам) находится пластиковый дугообразный флажок, к нему подходит тросик газа (акселератора). Проверьте, не заклинил ли он в открытом положении (иногда в желобке между тросиком и флажком попадает пыльничек с рубашки троса) покрутите флажок против часовой стрелки. Если он в закрытом положении, то крутиться не будет. НО, при этом не забудьте проверить, закрыт ли подсос. Если он открыт (по Вашей воле или нет), то флажок не провернется.
Помощь форума наиболее эффективна, если машина сейчас не далеко и Вы будете все советы проверять как можно быстрее. Иначе будем помогать неделю. Не меньше. Very Happy


Вышла к машине, еще раз сильно подергала тросик, подергала чуток флажок и обороты вернули к более менее нормальным.

Счас 1500, но все равно повышенные получаются.
Как-то полгода назад было подобное, свозили -отрегулировали на станции.
А теперь вот опять поднялись

Так теперь следующий вопрос. Боюсь , что закиплю при таких оборотах ( лето скоро).
Можно самой попытаться уменьшить или ехать на станцию чистить карбюратор?
Вернуться к началу
pesenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 14:18
Ответить с цитатой

Посмотрите теперь флажок подсоса. Он металлический. Находится рядом с пластиковым флажком. Пусть кто-нибудь на заглушенной машине вытащит подсос до упора, а потом закроет до упора, а Вы посмотрите и послушайте. Флажок подсоса перед моментом закрытия должен чуть слышно щелкнуть. Вот в этот момент посмотрите, возвращает ли он в исход пластиковый флажок. Потом, проверьте - тросик газа должен быть чуть прослаблен , он не должен быть натянут.
Цитата:
Так теперь следующий вопрос. Боюсь , что закиплю при таких оборотах ( лето скоро).

Это наврят ли. Но лучше отрегулировать.
Цитата:
Можно самой попытаться уменьшить или ехать на станцию чистить карбюратор?

Вы сейчас и пытаетесь, только это долго по времени. Если карбюратор долго не чистили, то лучше съездить.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 14:41
Ответить с цитатой

Ну тогда ищи винт регулировки хол.об., находится под карбом
наклоняемся и видим такую пластиковую штуку в диаметре
как две копейки с насечкой почти как на монете и прорезью
посередине, как головка винта, и сбоку если на него смотреть,
похоже на гриб(форма такая у него). Его и крутим, слегка для начала,
на слух поймешь(быстрее - медленнее дв.заработает), если это он. Больше не знаю как рассказать... Лечу на расстоянии...
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pesenka



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Спасибки огромное всем за ликбез, уважаемые мужчины Gift
Все внимательно прочитала и переписала.
Завтра с утра пойду упражнятся. Может получится...


А можно я еще до кучи тут спрошу:
Если при непрогретой машине появился такой мерзкий свистящий звук с правой стороны капота, это что?
Он быстро пропадает, но думаю профилактикой надо занятся.

Причем раньше я слышала его на других машинах, и волгах и иномарках, особенно зимой.
Это что так мерзко свистит? Что надо менять? И насколько критично надо ехать на станцию?
Вернуться к началу
pesenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 14:54
Ответить с цитатой

Подтянуть ремень генератора. Он- родимый, летом
может вообще не свистеть.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибки огромное всем за ликбез, уважаемые мужчины

Всегда пожалуйста.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:10
Ответить с цитатой

А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Помоему , чтобы уменьшить , он должен быть
полностью вкручен, а не наоборот. Ну и винт
качества там ещё есть.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:20
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?

Винтом качества смеси, винтом количества смеси, регулировкой натяжения тросика газа Very Happy , проверит на наличие заклинивания дроссельной заслонки. Описано выше.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
лечение - замена тросика газа

Ничего подобного. Просто удалить этот пыльничек.


счаззз!
а потом из кожуха троса вылезает защитная трубочка (защищает от трения металлического троса), наматывается туда же и готовы обороты хх 1200-1400
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Уже два года езжу без этого пыльника и ничего не вылезает. Да и вообще первый раз слышу про защитные трубочки.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:43
Ответить с цитатой

было у меня 1 раз на 21099

и у приятеля на 2110
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:46
Ответить с цитатой

Дмитрий_П писал(а):
было у меня 1 раз на 21099

и у приятеля на 2110

Может потому что инж?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:02
Ответить с цитатой

да у женщины подсос заклинил видимо или переливает в поплавковой камере....
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:05
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Дмитрий_П писал(а):
было у меня 1 раз на 21099

и у приятеля на 2110

Может потому что инж?


не, обе карб. были

ЗЫ: когда покупал новый трос на выбор предложили аж 3 разных (по цвету, толщине, оформлению и материалам)
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:53
Ответить с цитатой

Возмоные варианты
-отвалилась пружина возвратная около карба
- пружина около педали газа
- западает 2я заслонка.
А при исправных двух пружинах 1я ДЗ всегда возвращается назад 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:23
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Алихан писал(а):
А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?

Винтом качества смеси, винтом количества смеси, регулировкой натяжения тросика газа Very Happy , проверит на наличие заклинивания дроссельной заслонки. Описано выше.

заслонка не клинит.Тросик раслаблял до конца,количество ставил на минимум.Остаётся качество?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 07:58
Ответить с цитатой

Цитата:
заслонка не клинит.Тросик раслаблял до конца,количество ставил на минимум.Остаётся качество?

Да. Попробуй этот винт закрутить. В мурзилке, кстати, сказано об этой регулировке.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы