Страница 1 из 1
stealth3000
собственно сабж! вопрос стоит потому что при замене подшипников на карбовом генераторе не понятно как его собирать - подшипник впресован в крышку и напресован на вал ротора и как это одновременно напресовывать - хз... Напишите порядок сборки плиз!
Sandro-63
Посмотри здесь:http://downloads.auto.apvs.ru/VAZ/VAZ2108.iso 145,91 МВ
Сергей 22
Думаю желания скачивать 145 Мв у тебя нет. А мурзилка то у тебя есть? Завтра отсканирую мурзилку и пришлю тебе то что нужно.
flinter
Недавно разбирал впервые гену (проблема с диодным мостом)...
Я просто тупо сделал засечки на статоре и корпусе Smile
А как теперь тебе поступить вопрос конечно, да и что за гена у тебя?
stealth3000
да вот обычный карбовый геннадий =))) с крыльчаткой и шкивом под узкий ремень
flinter
Насколько я понимаю там не должно быть особых проблем изза расположения статора вокруг оси, главное чтоб провода обмоток были не в натяг.
Там больше проблема в том что за время эксплуатации статор какбы сел в свое место в корпусе. Думаю это место на статоре можно определить по следам от стяжных болтов.
Короче наживляешь крышки с двух сторон к статору, вставляешь стяжные болты и попарно эти болты понемногу стягиваешь.
Jar
Если не ошибаюсь, сначала подшипник (давим на внешнюю обойму) запрессовывается в крышку, а потом берется подходящий по диаметру кусок трубы, ставится в качестве оправы под внутреннюю обойму и туда втыкается вал ротора. Как это сделать без пресса - не знаю.
flinter
Пардон, с подшипником засада, в мурзилке описан медод со спец. съемником, как обойтись без него... Вот метод предложенный Jar самое то наверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы