Страница 1 из 2
Рена
Я прекрасно понимаю, что оптимально подобрать жиклёры под себя можно только эксперементальным путём, но хотелось бы от чего то отталкиваться и ставить не методом тыка, а следуя мнению людей набившим на этом руку...
Если поставить жиклёры как на Москвичёвском Солексе толк будет под эти дырки, расход сильно увеличится?
В общем имеем стандартный карбюратор 21/23, распредвал ММ49, слегка доработанные каналы, клапана стандарт.
--------------------------Стоят 21083 |___ 21041 | Чтобы поставить?
ТЖ 1-й камеры -----------------95 --------102,5
ТЖ 2-й камеры -----------------97,5 ------120
ВЖ 1-й камеры -----------------165 ------135
ВЖ 2-й камеры -----------------125 ------155
жиклёр УН ---------------------35/40 -----40/40
эк. мощн. режимов-------------40 --------60
Jekon
Оптимально с какой точки зрения?
Твои критерии оптимальности где?
Рена
Чтоб не жрала 15-20 литров, но ехала побыстрее
Макс39
Замени ВЖ1 на 135 или 125 и будя. А ТЖ2 120 в любом случае приведет к черному дыму, это перебор. После переделки надо будет отстроить заново ПУ, иначе будет заливать на холодную.
Рена
макс39 писал(а):

Замени ВЖ1 на 135 или 125 и будя....


Т.е. ты предлагаешь "обогатить" смесь, а если заменить не ВЖ1, а ТЖ1 на ~100 сильно расход увеличится?
А жиклёр эк. мощн. режимов есть смысл увеличивать до 60 и жиклёр УН до 40/40?
ДядяВова
Народ, а где в Питере можно взять нестандартные жиклёры?
В Авто 49 тока ремкомплекты лежат...
dobermannow
Поставил ремкоплек я по осени........(ставил вечерм) :cool:
стандартные жиклеры за 100р из ремкомплекта...
получаем 1300 двигатель ...
расход 20 по трассе 25-30 по городу....
хела нормально.... Smile тк бенз был халявный.......забивал ..
вылечил новым карбомом вот только до регелировки никак не доеду(проехал 3000-4000 уже)
Рена
dobermannow, может ты поменял местами жиклёры от 1-й и 2-й камер?
Stels_dust
Не надо изобретать велосипед. Разворачиваешь развертками диффузоры в своем карбе до 24/26 и ставишь примерно:
1К - ТЖ 105-110; ВЖ 155-165
2К - ТЖ 110-120; ВЖ 125-135
Экономайзер 45
кулачок УН ?4

И все - ничего сложного. Большие жиклеры можно найти в ремкомплекте 073 карба. А так же поискать кулачек УН...
Kude$niK
Stels_dust И какой приблизительно расход в твоем варианте считать нормальным?
dobermannow
перупутаь это врятли....
просто жиклеры ах.....тоесть высоко качественные
Рена
В таком случае какие ремкомплекты брать-не брать?
muk33
Нашел ВЖ от Солекса предназначенного для 2141 космича 1,7 рабочий объем. Заинтересовало то, что внизу трубки отсутствует запрессованный шарик, который стоит в стандартных ВЖ. Вопрос зачем он там вообще нужен, и что будет если эти ВЖ поставить на стандарт, разумеется с заменой и ТЖ большего размера.
The Serega
Шарик ставится для машин у которых двигатель стоит поперечно.
Для тех,у кого продольно(2141,Нива),он не ставиться.
А вообще по штату положены для дв.21083:
Топл.жиклер 1 кам 97,5
Возд.жиклер 1 кам. 155
А то что вы написали(соотв. 95 и 165),это для двигателя 21081 объемом 1100 кубиков.
The Serega
Да еще маленький совет: не ставьте жиклеры из ремкоплектов!
Жиклер- это высокоточная,прецизионная деталь.В ремкоплекты кладут жиклеры сделанные на коленке,никакие точные размеры не соблюдаются.только оригинальные заводские жиклеры,пусть даже б.у.,но заведомо из заводского карбюратора.
muk33
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=27 про подбор жиклеров и доработку карба тут очень неплохо написано. Рекомендую посмотреть кому это интересно.
muk33
Ну так все же можно ли использовать ВЖ без шарика на машинах с поперечном расположением двигателя?
Stels_dust
Kude$niK писал(а):

Stels_dust И какой приблизительно расход в твоем варианте считать нормальным?



нормальный расход - трасса 8л, город около 10-12...
Рена
The Serega писал(а):

А вообще по штату положены для дв.21083:
Топл.жиклер 1 кам 97,5
Возд.жиклер 1 кам. 155
А то что вы написали(соотв. 95 и 165),это для двигателя 21081 объемом 1100 кубиков.


Стоп-стоп Shocked
У меня они стояли, когда я взял машинку, да в разных ремкомплектах только такие и видел!
Да и на сайте ДААЗ тоже самое Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX".
NWorker93
Господа... вооружившись знаниями по "туниху" карба и возомнив себя "спецом" в этой области пошел я на МКАРЗ (Московский карбюраторный завод), типа хочу вот это и примерно выкатил то, что в этой ветке советуют... скажу сразу - меня опустили.
Особенно посмеялись про "жиклеры с шариком для переднеприводных машин". Короче делают они это так - даешь конфигурацию мотора (объем, вал и т.п.) а они под это подбирают характеристику карбюратора, затем добиваются этой характеристики от карба на спец. стенде. Там речи вообще не идет воткни такой то жиклер, поставь такой то кулачок, закрой вторую камеру и т.п.
Карбюратор на всех режимах должен выдавать определенную характеристику по составу смеси и все - точка и одним подбором жиклеров это не сделать, особенно вслепую без стенда, т.е. можно конечно получить результат, но это далеко не оптимум будет. Мне вот седня сделали карб 21041 (24х26) под ВАЗ21083 (1500) ММ52... поеду забирать. Все удовольствие - 1800 рублей. Не сочтите за рекламу...
muk33
NWorker93 писал(а):

Карбюратор на всех режимах должен выдавать определенную характеристику по составу смеси и все - точка и одним подбором жиклеров это не сделать, особенно вслепую без стенда, т.е. можно конечно получить результат, но это далеко не оптимум будет. Мне вот седня сделали карб 21041 (24х26) под ВАЗ21083 (1500) ММ52... поеду забирать. Все удовольствие - 1800 рублей. Не сочтите за рекламу...



Все это понятно и скорее всего это правильно. Но не у всех есть возможность поехать и отдать карб для доработки по причине того что Москвой Россия не ограничивается и некоторые люди все таки живут за пределами МКАД Very Happy По этой причине все доработки приходится делать своими руками и хотелось бы знать как эти доработки сделать правильно.
Рена
NWorker93 писал(а):

.... Мне вот седня сделали карб 21041 (24х26) под ВАЗ21083 (1500) ММ52... поеду забирать. Все удовольствие - 1800 рублей. Не сочтите за рекламу...


Не сочтём. Может перепишешь номера жиклёров, которые они тебе поставили? Нам до Москвы далеко ехать....
Pastuh
muk33 писал(а):

Заинтересовало то, что внизу трубки отсутствует запрессованный шарик, который стоит в стандартных ВЖ


Я тоже грузился этим шариком, в магазинах да на сервисах спрашивал, думал, он у меня в карб вывалился, искал его там. Very Happy Потом в ЗаРулевской книжке про Солекс прочел, что жиклеры выпускаются в трех исполнениях (или в двух, не помню, а книжка дома), одно из которых - с шариком. Эти исполнения имеют различную буквенную маркировку. Но что интересно, нигде не наприсано какое исполнение ставить, только производительность жиклера.
The Serega
У меня тоже стояли,когда взял,и именно те ,которые написал.
Во всех книгах по ВАЗ2108-09 числятся вышеуказанные жиклеры.(был ,правда вариант ТЖ-1 95,ВЖ1 155)
Посмотрел вашу ссылку.Может ДААЗ в последние годы внес какие-то коррективы? не знаю,попробую им написать,узнать.
NWorker93
Рена
Карб они мне не дорабатывали, а собирали "под заказ". Если смотреть 21041 оригинальный, так там обратки топлива нету. Мне сделали.
Сегодня попрошу расписать полную "конфигурацию" карба...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы