Страница 1 из 1
Pif
Вот решили с друзьями перебрать подвеску на моей машинке! Заменить передние и задние аммортизаторы и пружины + сайлентблоки + шаровые. Хотел спросить, с какими трудностями при этом можно столкнуться, что нужно заранее учесть? И во сколько примерно это выйдет по денюжкам!? Заранее благодарен!
Машинка ВАЗ 21074 1998 год.
Тимыч
хм....по деньгам хз, трудности могут быть только в прикипевших болтах и гайках. + мог бы тогда и рычаги менять, если уж всё собрался...
lemon
Тимыч писал(а):

хм....по деньгам хз, трудности могут быть только в прикипевших болтах и гайках. + мог бы тогда и рычаги менять, если уж всё собрался...



А смысл?? если сильно никуда не врубался и не бил. чё им будет?
miha
Надо бы съемники и для сайлентблоков и для шаровых.
Himik
обычно сайлентблоки не хотят слезать, поможет горелка или в крайнем случае строительный фен. за день до начала работ вымыть машину, оставить в гараже хорошенько высохнуть и обрызгать WDшкой все болты и гайки, которые будете откручивать. заодно можно тормозные шланги сменить.
lynx1983
Бывает и такая проблема, когда будешь снимать передние аммортизаторы, то в нижней точке крепления, гайки будут открычиватся вместе со штырями которые приварены к нижнему рычагу, поэтому после этого аммо прикручивать будет не к чему, решение: либо работать сваркой, либо менять рычаг в сборе
illych
lynx1983 писал(а):

Бывает и такая проблема, когда будешь снимать передние аммортизаторы, то в нижней точке крепления, гайки будут открычиватся вместе со штырями которые приварены к нижнему рычагу, поэтому после этого аммо прикручивать будет не к чему, решение: либо работать сваркой, либо менять рычаг в сборе


И не только. При съёме стабилизатора тоже можно вместе со шпилькой отвернуть. Очень хорошо почистить металлической щёткой и побразгать вд-шкой. Не забудь сход-развал сделать потом, если всё-таки решишь рулевые тяги менять или придётся рычаги новые ставить.
adffirst
Сайлент -блоки на своей когда первый раз менял - все проклял, ковырял-ковырял... замучилси - прищлось газом греть. В процессе снятия - ругалсо что вообще за это взялся... зато потом когда еще через пару лет пришлось менять - прошло все как по маслу. В общем однозначно - при переборке существенно снизит потерю нервов съёмники (шаровых, рулевых, сайлент-блоков, приспособа для стяжки пружин). Менять в любом случае рекомендую - пыльники шаровых, резинки стабилизатора, резиновые втулки аммортизаторов. А по делу то все бы поменять не помешало. Very Happy
Pif
Рулевую менять наверное не буду, еще и 10 тысяч не проездил на той, которая сейчас стоит!
Boatswain
Если на стабилизаторе гайку отвернешь вместе со шпилькой, можно просверлить отверстие и вставить болт вместо шпильки. На крепление амортизатора тоже можно, но не знаю как отразится на пружинах они на болтах будут лежать. Правда, у меня один стоит слева прередний(ставил зимой амортизатор и лень было из-за этого весь рычаг менять), но он попадает туда где виток кончается.
Все болты при сборке смазываю графитной смазкой. Так лучше не прикипают.
ahim
чтоб не было заломов на аммортизаторах ит.д. можешь взять небольшую болгарку, сточить гаику с однои стороны до резьбы, потом должна поити. (гдето в литературе видел, что перекусывают, но не чем Sad .) "прогоняешь" резьбу и будет щасье без заломов Very Happy .. удачи))
Seriy97rus
Как говорил мой дед- для ремонта машины нужны 3 вещи: молоток,зубило и .б твою мать :cool:
А по теме: без проблем меняется всё, кроме сайлент блоков.Кстати за их замену в нормальном сервисе берут всего 600-800р.Если никогда не менял то лучше сразу в сервис,потому как выпрессовывать и запрессовывать их в первый раз намучаешься стопудово.
ahim
Himik писал(а):

обычно сайлентблоки не хотят слезать, поможет горелка или в крайнем случае строительный фен.


Seriy97rus писал(а):

А по теме: без проблем меняется всё, кроме сайлент блоков.Кстати за их замену в нормальном сервисе берут всего 600-800р.


Вариант, но есть еще один. купи съемник саилентблоков (может 200руб.), а на сэкономленные деньги обмыть новую подвеску Very Happy
Ieronimus
И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.
Ацкий_Кот
кстати совет все болты сверху залепи пластелином , они не будут окисляться и всегда открутишь! :cool:
ahim
Ieronimus писал(а):

И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.


точно....затяни слегка, поставь на колеса машину, покачаи, а потом затягиваи окончательно.
а ставить уж наверно разберется))
Seriy97rus
ahim писал(а):

Ieronimus писал(а):

И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.


точно....затяни слегка, поставь на колеса машину, покачаи, а потом затягиваи окончательно.
а ставить уж наверно разберется))



При затяжке, желательно ещё,кого нибудь на крыло посадить 8-)
Pif
Все спасибо за ответы))) Буду делать в эти выходные... Уже съездил выбрал запчасти. В пятницу закупаюсь, на мойку и в субботу с утра в бой!!!
Pif
Уф! Наконец-то! В выходные перебрал всю подвеску! Почти 2 полных дня! Самое ужасное - снятие шаровых! Часа по 1,5 на каждую ушло! А так вроде все нормально ))) Катаюсь и радуюсь!
lemon
Pif писал(а):

Уф! Наконец-то! В выходные перебрал всю подвеску! Почти 2 полных дня! Самое ужасное - снятие шаровых! Часа по 1,5 на каждую ушло! А так вроде все нормально ))) Катаюсь и радуюсь!



Один перебирал или кто помогал? Инструмент специальный использовал? Сколько денег угрохал?
А то вот никак не решу самому перебирать или всётаки на станцию...
shultz(izh.2126.ru)
Я тож сам перебирал. Съемник шаровой, съемник сайлентблоков, жидкий ключ, стяжки для пружин не помешают ни разу. Перебирал первый раз, поэтому по дурости за каким-то хреном откручивал нижние рычаги... :grin: Когда меняли другу, был уже умнее, обошлись без снятия рыгагов.
Pif
Ну если учитывать все расходы (основные запчасти + мелкие по ходу ремонта + покушать в гараже Smile ) то около 7 тысяч.
Инструмент: Съемник шаровых (желательно хороший), съемник сайлентблоков, стяжки, графитная смазочка, полный набор ключей (желатнльно иметь трещетку)... ну и самое главное - кувалда и выколотка, если не поможет, то ищи болгарку!
Перебирали втроем с друзьями... В принципе самый сложный этап это снятие старой подвески... Новую поставить не сложно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы