Страница 1 из 1
Кастен
Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?
Scum
Кастен писал(а):

Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?



поидее силиконовые должны подольше ходить, хотя все как обычно зависит от того что продадут...: нормальное изделие иль произведение подвальных мастеров...
Andrey2109
Кастен писал(а):

Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?



Главное чтоб не маде ин подвал Smile Smile
ИМХО стоит лучще брать пыльники с которыми смазка прилагается.
У меня силиконовые Хорс стоят -проблем нет
Хомуты и стандартные нормально держат (вместе с импортными пыльниками обычно и хомуты идут)
Vetal
а у меня подобный случай был,я тоже мыл,менял пыльник,а шрус один хрен захрустел через месяц
pino123
Насчет "резиновые или силиконовые" решай сам.
Я хотел поставить силикон, но меня мой автомеханик отговорил. Один хрен менять их надо раз в год (10тыков) или по необходимости.
А захрустит шрус или нет - это как ему Бог на душу положит!
Хомуты всегда ставлю стандартные.
Ты, главное, найди проверенного поставщика запчастей. А то действительно нарвешься на "маде ин подвал" и .....
Kashey
У меня внутренние силиконовые "Хорс". Выглядят как новые. Менял в прошлом году. Внешние - резина, все в трещинах, скоро буду менять на "Хорс". Внешним - года полтора.
knjazz083
брал стандартные резиновые - черные
хомуты брал защелкивающиеся (а не заматываемые стандартные)
HICOM
зеленков писал(а):

у меня подобный случай был,я тоже мыл,менял пыльник,а шрус один хрен захрустел через месяц


а промыл там всё ? смазал ?
marmuha
Бери импортные!!! Что бы внутри и смазка была и хомуты. я год назад ставил нормально, держаться. У меня тоже пыльник порвался поменя только через 2 или 3 дня после того как заметил. Шрус не захрустел.
Dam
Пыльники нуна брать обычные черные балаковские. Тоже самое касается хомутов - стандарт, что ставится с завода.
Когда будешь мыть гранату, лучше разобрать и промыть каждый шарик, сепаратор и обоймы в отдельности, потом точно также, по отдельности обмазывая графиткой, все собрать. Только при разборке надо обязательно отмечать как стояли обоймы, как сепаратор и откуда каждый шарик - это все необходимо установить в точности на свои места, иначе действительно моментально захрустит.
Еще когда хомуты будешь застегивать, смотри чтобы они крутились "по ходу" - мало ли что.
А еще для снятия и установки хомутов нужны старые добрые пассатижи (те, которые имеют не одну, а две оси сдавливания) - ими хомуты застегиваются в мгновения.
Кастен
Поменял сегодня пыльник,взял резиновый Балаковский с обычными хомутами.Прое***ся 4 часа по незнанке,но все поставил.Блин,никто не сказал,что шрус на вале держится стопорным кольцом.Когда наконец сбил ШРУС с вала,оно у меня треснуло,пришлось бежать за кольцом в процессе ремонта Sad Завтра буду менять второй пыльник,теперь я уже шаристый Smile
P.S. Все делал как Dam писал(так в мурзилке написано)
Сергей 22
Молодец!!!
marmuha
Ну и зря что взял Балаковские(( В лучшем случае пол года а потом опять менять!!! Наши резинки г@$но... Трескаются. Ну теперь поставил назад дороги нет 8)
pit2003
Несколько раз для разных машин брал Лобро коробочку - там пыльник хомуты и смазка в комплекте.
Ходят очень долго, не рвались.
Кастен
Сегодня поменял второй пыльник(уже побыстрее)
2 marmuha Вроде Балаковскую резину все хвалят,откуда сведения,что они трескаются?
marmuha
ИМХО просто у меня был такой опыт! ставил балаковские пыльники это еще на старой машине ВАЗ2104 трескались на раз два. Меня пыльники на шаровых по 2 раза в год. С тех пор я балаковской резине не доверяю. Может тебе повезет! удачи!!!
Мир Хомутов
Балаковские пыльники неплохие, по крайней мере лучше многих самодельных, но проблема в том, что большое количество списанных заводских прессформ были в разное время вывезены с завода под видом металлолома и продолжали трудиться в (думаю и теперь трудяться) в различных мастерских без всякого контроля качества, как по материалу так и по геометрии.
Хорошие силиконовые пыльники делают в Лысьве "РТИ-Силиконы" те что синего цвета, и в Питере "Хорс" - красного цвета, только не путайте с белым силиконом - это полное г. Также довольно качественные пыльники из полиуретана делают в "ТРЕКЕ". На фото - прозрачный пыльник.


А хомуты к ним лучше всего ступенчатые. Хотя у нас есть любые.
Кастен
Да спасибо,старина,уже все поменял 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы