Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
175 vs 195

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 175 vs 195 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:28
Ответить с цитатой

Динамика машины будет отличаться
если поставить 185/60 R14 или 195/50 R15???
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:35
Ответить с цитатой

динамика и комфорт хуже управляемость лучше
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:37
Ответить с цитатой

Два дня ищю инфу по этому вопросу в форуме, одни пишут динамика ухудшиться , другие уличшиться.

Сам поменял 175 на 185 - динамика ухудшилась, машинка как то стала медленее разгоняться.

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:37
Ответить с цитатой

будет конечно
195/50/R15 неудобные колёса - пальцы растопыренные в форточку
всё время лезут, аэродинамика хуже

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:39
Ответить с цитатой

а если не брать в счёт аэродинамику, потому как при старте она мало влияет на разгон. Думаю аэродинамика влияет на больших скоростях.
_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:44
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
а если не брать в счёт аэродинамику, потому как при старте она мало влияет на разгон. Думаю аэродинамика влияет на больших скоростях.

тогда нет никакой разницы
на первой передаче получаем даже преимущество за счёт лучшего сцепления
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:47
Ответить с цитатой

Ну почему тогда у меня динамика разгона на 1,2 передачи на более широкой резине ухудшилась???

Управляемость не спорю стала на порядок выше.

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:59
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
Ну почему тогда у меня динамика разгона на 1,2 передачи на более широкой резине ухудшилась???


как проводились замеры?

у меня на 195-й резине не ухудшилась по сравнению со 175
да и логически - с чего бы ей ухудшаться??
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:59
Ответить с цитатой

.....трение(хоть и трение качения) еще никто не отменял......больше пятно контакта - больше трение......
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:05
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
.....трение(хоть и трение качения) еще никто не отменял......больше пятно контакта - больше трение......


предлагаю смазать колёса салом, получим разгон до 100 за 6 секунд :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Субъективно, на секундомере замеров не делали.
Но всё же - не ужели ни кто не замечал?

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:11
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
Субъективно, на секундомере замеров не делали.
Но всё же - не ужели ни кто не замечал?


Делал замеры - по компу.
на зимней (хака2) - 175/70/13 - до 100 за 10,7
на летней (игл ф1) - 195/50/15 - до 100 за 10,2

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hb23



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:36
Ответить с цитатой

да бред всё это, ты же не 235 ставишь, не влияет это на разгон, разве что руль на месте сложней крутить

Ставь смело 195/50/15
управляемость и устойчивоть на больших скоростях на много лучше

_________________
live fast die young

VAZ 21103 100 сил
Вернуться к началу
hb23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:37
Ответить с цитатой

от веса дисков тож ещё зависит.
если взять какойнить супер легкий kosei то может и не будет потерь в динамике.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:40
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
от веса дисков тож ещё зависит.
если взять какойнить супер легкий kosei то может и не будет потерь в динамике.


Согласен...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 18:35
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
на летней (игл ф1) - 195/50/15 - до 100 за 10,2


Не плохой в Вас, судя по всему, моторчик :cool:

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 06:30
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
Ну почему тогда у меня динамика разгона на 1,2 передачи на более широкой резине ухудшилась???

Чем шире, тем тяжелее, тем больше пятно контакта и больше сопротивление движению. Сами попробуйте пробежать 100метровку в нормальной беговой обуви, а потом но 5-7 размеров больше и снова пробежите ...

В принципе можно ставить колёса шириной 195, но при этом колёса должны быть максимально лёгкие! В этом случае разгон не ухудшится!

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:26
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Stels_dust писал(а):
на летней (игл ф1) - 195/50/15 - до 100 за 10,2


Не плохой в Вас, судя по всему, моторчик :cool:


Да ничего особенного. Обычный 16в 1,5 + выпуск. Пока... скоро пойдет-поедет Smile Эх блин....стока затрат на ентот тунинх Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Очевидно, чем крупнее и шире шина, тем напряженнее станет жизнь мотора и трансмиссии. Применительно к стандартному вазовскому двигателю 15-дюймовые покрышки, вне зависимости от ширины и высоты профиля, проигрывают 14-дюймовым в максимальной скорости, динамике и эластичности. Понятно, что лишь более серьезная тюнинговая программа позволит нивелировать этот недостаток.
Иное дело - тормоза и управляемость. Здесь как раз наоборот: чем шире шина, тем лучше результат. Стоит помнить и о тесных колесных нишах всего "десятого" семейства. По нашему мнению, для серийной машины предпочтительны легкосплавные диски 6-6,5Jx15 с вылетом (ET) 32-35 мм и шинами 185/55R15. Но даже в этом варианте надо быть готовым к тому, что при больших углах поворота колеса могут слегка цеплять за лонжероны.





(c) www.zr.ru
Вернуться к началу
makaron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:33
Ответить с цитатой

makaron писал(а):
Цитата:
Очевидно, чем крупнее и шире шина, тем напряженнее станет жизнь мотора и трансмиссии. Применительно к стандартному вазовскому двигателю 15-дюймовые покрышки, вне зависимости от ширины и высоты профиля, проигрывают 14-дюймовым в максимальной скорости, динамике и эластичности. Понятно, что лишь более серьезная тюнинговая программа позволит нивелировать этот недостаток.
Иное дело - тормоза и управляемость. Здесь как раз наоборот: чем шире шина, тем лучше результат. Стоит помнить и о тесных колесных нишах всего "десятого" семейства. По нашему мнению, для серийной машины предпочтительны легкосплавные диски 6-6,5Jx15 с вылетом (ET) 32-35 мм и шинами 185/55R15. Но даже в этом варианте надо быть готовым к тому, что при больших углах поворота колеса могут слегка цеплять за лонжероны.





(c) www.zr.ru


Как видно из цифр - разница не такая уж большая. Но она есть Very Happy Кому это так важно - берем 14", кому нет - берем 15". И у тех и у других свои + и -.... Мой выбор 15"

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:34
Ответить с цитатой

195/50/R15 и ковка SLIK. После 14 есть и плюсы и минусы: Плюсы - курсовая устойчивость улучшилась, резина будто липнет к асфальту, обратная связь улучшилась, повысилась информативность.
Минусы - жестче, немного шумнее предыдущей 14, хотя по рисунку это было видно.
Пока из плюсов и минусов все.
Bridstone Potenza G3 и SLIK, до этого Баргузин 4 и литье K&K

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
195/50/R15 и ковка SLIK. После 14 есть и плюсы и минусы: Плюсы - курсовая устойчивость улучшилась, резина будто липнет к асфальту, обратная связь улучшилась, повысилась информативность.
Минусы - жестче, немного шумнее предыдущей 14, хотя по рисунку это было видно.
Пока из плюсов и минусов все.
Bridstone Potenza G3 и SLIK, до этого Баргузин 4 и литье K&K


Тут я вижу один большой + и один большой - Smile Smile Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:43
Ответить с цитатой

makaron
Друг - ЗР продажное издание, я им не верю. У меня при старте с места на 14 резине колеса проворачиваются будь здоров, а при переключении с первой на вторую при 5500 об/мин опять срываются в пробуксовку. Это говорит о том, что сцепных качеств не хватает Very Happy
195/50/R15 уже никуда не срывается, от этого и разгон пошустрее становиться.
Маневр переставка я уверен выполню на большей скорости на 15 резине, а не на 14
Меньше верьте желтой прессе :cool:

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 21:04
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Да ничего особенного. Обычный 16в 1,5 + выпуск.


Тогда чаво-то подозрительно быстрый разгончик.... Surprised

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
195/50/R15 и ковка SLIK. После 14 есть и плюсы и минусы: Плюсы - курсовая устойчивость улучшилась, резина будто липнет к асфальту, обратная связь улучшилась, повысилась информативность.
Минусы - жестче, немного шумнее предыдущей 14, хотя по рисунку это было видно.
Пока из плюсов и минусов все.
Bridstone Potenza G3 и SLIK, до этого Баргузин 4 и литье K&K

Плюс - Бриджстоун WT17 шипованная 175-65-14 (если рисунок направленный - шина липнет и курсовая устойчивость улучшается, причем, на ЛЮБОЙ шине).
Кама 217 всесезонка 175-65-14 - не шумит, машина идет легче.

Минус - Бриджстоун WT17 шумная.
Кама 217 - уводит руль, плохо гасит малейшие кочки на дороге...

Так что, дело тут не в размере, а в самой шине.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы