Да если бы я это ставил - я уже разгребаю, то что до меня наставили.
Провода вроде стандартные - медные многожильные.
Лампочки немецкие.
Пойду сегодня куплю на 55 ватт и такой же предохранитель на 20.
по поводу:
// Проверяй проводку, может где замкнуло.
Проводку вообще или в этой цепи?
----------------------------------------
У меня ещё проблема с тем, что иногда после езды и заглушки двигателя может не завестись. Я уже всё перепробовал, сделал даже прямой провод через реле защиты стартера с аккумулятора на стартер, кнопку-тумблер поставил под рулём даже, а то замахался бегать открывать копот и там с проводом орудовать. По началу эта кнопка помогала однозначно. Ключом не заводится, а ею с полтыка! Реле защиты, как двигатель заведётся, её отключало (размыкало цепь). Теперь и с кнопкой этой не получается завести.
Такое впечатление, что у аккумулятора не хватает мощи крутнуть стартер.
Но если машина постоит некоторое время, то сто пудов потом заведётся ключом с полоборота! Если надо торопится и ждать не когда помогает некое шаманство с проводом под капотом - втыкаю толстый алюминивый провод в плюсовую клему, а другим концом пытаюсь ткнуть в контакт втягивающего на стартере, после соприкоснвения получается искра как при электросварке, типа КЗ - короткого замыкания. И тут всё начинает заводится ключом как нивчём не бывало!
Ещё одно наблюдение. Если остановится, заглушить и тутже попытаться сразу же завести снова, то потом будет заводится без проблем. Если некоторое время продинамить и подождать, тонадо брать провод и идти заниматся шаманством
(.
Объясните мне сей физический феномен ???
А то я с этой электрикой уже намучался в доволь
((