Страница 1 из 1
sergeiGT
Не работали на 12-ой противотуманки, машина б/у, старый хозяин ставил видать.
Стал разбиратся, выяснилось, что когда включаешь кнопкой, то релюха щёлкает, но ток к лампочкам не идёт.
Стал смотреть релюху, выяснилось, что там от релюхи идёт один из 4-х проводов в него вделан предохранитель (видать наверное и раньше перегорало), который оплавился конкретно, проме предохранителя и провод перегорел и отвалаился. Логично и понятно, почему лампочки не горят.

Непонятно почему может плавится этот предохранитель в цепи??? Подскажите кто знает
moonchild
КЗ....или лампочки дикой мощности....или предохранитель не в номинал, да левый вдобавок...или жучок вместо предохранителя....
sergeiGT
лампочка 100 ватт, 12 вольт
на предохранителе написано "20" жёлтенький такой
Внутри противотуманок есть влага - типа конденсата.
У самой лампочки какой-то странный сизый мутный цвет стекла - спираль вроде цела.
sergeiGT
moonchild писал(а):

КЗ....или лампочки дикой мощности....или предохранитель не в номинал, да левый вдобавок...или жучок вместо предохранителя....



"КЗ" ??? ключ зажигания?
B.D.V.
Лампочки должны быть 50 Вт. и не китайского производства. Но даже с лампами 100Вт. предохранитель в 20 А должен выдерживать нагрузку. Проверяй проводку, может где замкнуло.
Vovka2111
P=U*I Ток равен = мощность 100 Вт напряжение 12 В = 8,33 А - на каждую лампу. Т.к. они в параллель 8,33 +8,33 = 16,7 В через предохранитель в идеале. Почти впритык. А проводулинки не тоненькие? Чтоб 200 Вт, пропустить до реле сечение надо хорошее - если тонко то потери, нагрев. Предохранитель китайский может быть?
Поставь нормальные лампы на 55 Вт и не слепи людей. Поменяй предохранитель а провода заизолируй если нормальные и будет счастье.
Dudins
Нехрен сотки ставить! Ставь штатные и ничего плавиться не будет.
sergeiGT
Да если бы я это ставил - я уже разгребаю, то что до меня наставили.
Провода вроде стандартные - медные многожильные.
Лампочки немецкие.
Пойду сегодня куплю на 55 ватт и такой же предохранитель на 20.

по поводу:
// Проверяй проводку, может где замкнуло.

Проводку вообще или в этой цепи?


----------------------------------------
У меня ещё проблема с тем, что иногда после езды и заглушки двигателя может не завестись. Я уже всё перепробовал, сделал даже прямой провод через реле защиты стартера с аккумулятора на стартер, кнопку-тумблер поставил под рулём даже, а то замахался бегать открывать копот и там с проводом орудовать. По началу эта кнопка помогала однозначно. Ключом не заводится, а ею с полтыка! Реле защиты, как двигатель заведётся, её отключало (размыкало цепь). Теперь и с кнопкой этой не получается завести. Sad
Такое впечатление, что у аккумулятора не хватает мощи крутнуть стартер. Sad
Но если машина постоит некоторое время, то сто пудов потом заведётся ключом с полоборота! Если надо торопится и ждать не когда помогает некое шаманство с проводом под капотом - втыкаю толстый алюминивый провод в плюсовую клему, а другим концом пытаюсь ткнуть в контакт втягивающего на стартере, после соприкоснвения получается искра как при электросварке, типа КЗ - короткого замыкания. И тут всё начинает заводится ключом как нивчём не бывало!
Ещё одно наблюдение. Если остановится, заглушить и тутже попытаться сразу же завести снова, то потом будет заводится без проблем. Если некоторое время продинамить и подождать, тонадо брать провод и идти заниматся шаманством Sad(.
Объясните мне сей физический феномен ???
А то я с этой электрикой уже намучался в доволь Sad((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы