Страница 1 из 2
Serduk
Идиотизм какой-то...
Пытался вчера скинуть КПП (точнее мне машину надо выкатить из гаража) КПП на пеньке стоит и на ШРУСы опирается - двиг снят уже.
Хотел снять внутренние.
Ну блин как в книжке взял металл. отвёртку побольше приложил к гранате и начал стучать. И что же. НИФИГА
Пока блин стучал ещё кольцо уплотнительное погнул
Минут 15 ковырялся плюнул на всё - купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда - внутренние буду снимать на снятой КПП.
Теперь вопрос - с какой силой то по гранате стучать надо? Surprised
А то блин у меня почти всем ШРУСам хана (внутренним обоим наружние вроде более-менее но для профилактики не помешает) -сепараторы надо менять... Confused
Duche
Стучать не особо сильно, а вот молоток тяжелый нужен, типа небольшой кувалды.
Tofil
А вобще сложно их сбивать, а то у меня оходу там тоже всему хана, хрусты уже достали... Вот думаю можеть полностью приводы новые купить, чтобы по отдельности не заморачиваться... И охота решение побюджетнее, вазовские нормуль или лучше импортные?
Можеть есть съемники? чтобы съемник купить и не париться... я вот шаровые когда менял и рулевые наконечники съемник купил-вапше вещь, без всяких молотков только в путь вылазиют
Killer Speed
Лучше всего в тисках снятый привод зажать. И через выколотку кувалдой или молотком потяжелее. Пара точных ударов и шрус снимается. Ставить аналогично, но удобнее ставить вдвоем. Один держит шрус (вал в тисках зажат), второй через выколотку его молотком насаживает.
Роман_099карб
Serduk писал(а):

Идиотизм какой-то...
Пытался вчера скинуть КПП (точнее мне машину надо выкатить из гаража) КПП на пеньке стоит и на ШРУСы опирается - двиг снят уже.
Хотел снять внутренние.
Ну блин как в книжке взял металл. отвёртку побольше приложил к гранате и начал стучать. И что же. НИФИГА
Пока блин стучал ещё кольцо уплотнительное погнул
Минут 15 ковырялся плюнул на всё - купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда - внутренние буду снимать на снятой КПП.
Теперь вопрос - с какой силой то по гранате стучать надо? Surprised
А то блин у меня почти всем ШРУСам хана (внутренним обоим наружние вроде более-менее но для профилактики не помешает) -сепараторы надо менять... Confused



шрус из коробки выдергивал всегда так (правда двигатель с коробкой на месте были Very Happy ): откручивается ступичная гайка, но не до конца, откручиваются болты крепления шаровой опры к стойке, а затем резким рывком на себя шрус выдергивается из коробки! а отверткой помоему нереально выбить...
а когда гранату с привода сбиваешь - надо бить максимально сильно и точно! снимал пару раз и особых трудностей не было! сложнее потом на место все поставить...
DerDen
Снимал при помощи двух гвоздодеров ниибических.. надо только с двух рук дернуть резко :cool:
snow02rus
Давеча внутреннюю обойму разрушившегося внешнего ШРУСа "снимал" болгаркой... Smile жесть!
cherry
Внутренние ШРУСы из коробки выдергивать одно удовольствие Smile
Для этого нужен кусок арматуры ~ 50 см. на 20 или на 30 мм. Болгаркой срезать под углом конец с двух сторон, как у зубила.
Вставить из под капота между коробкой и обоймой наше зубило стукнуть тяжелым молотком. Слетает с одного удара. Пыльники правда могут пострадать, но это издержки Smile
apsav
Еще продается съемник для ШРУСов. Одна сторона зажимается а потом выдавливается и все. Можно даже не на снятом с машины приводе делать, хотя не совсем удобно - но можно.
Anatol_2115
По моему в этой конфе пролетал интересный метод, себе сделал понравилось, суть - взял тросик капота (по моему, мож какой другой не помню), снял оплётку, сделал две петли, одна вокруг ШРУСа, вторая на кувалду (5 кг), взмах кувалдой - ШРУС из коробки вылетает.
Akor
Serduk писал(а):

Идиотизм какой-то...
Пытался вчера скинуть КПП (точнее мне машину надо выкатить из гаража) КПП на пеньке стоит и на ШРУСы опирается - двиг снят уже.
Хотел снять внутренние.
Ну блин как в книжке взял металл. отвёртку побольше приложил к гранате и начал стучать. И что же. НИФИГА
Пока блин стучал ещё кольцо уплотнительное погнул
Минут 15 ковырялся плюнул на всё - купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда - внутренние буду снимать на снятой КПП.
Теперь вопрос - с какой силой то по гранате стучать надо? Surprised
А то блин у меня почти всем ШРУСам хана (внутренним обоим наружние вроде более-менее но для профилактики не помешает) -сепараторы надо менять... Confused


Слушай. Вопрос. Может ты не написал. Ты пытался снять внутр. ШРУС не снимая наружний? Как?
Dam
apsav писал(а):

Еще продается съемник для ШРУСов. Одна сторона зажимается а потом выдавливается и все. Можно даже не на снятом с машины приводе делать, хотя не совсем удобно - но можно.


Погоди, давай определимся - ты хочешь снять КПП и чтобы ШРУСы остались в ней? Это не технологично, тем более что ты их все если не менять, то как минимум дефектовать собираешься. Лучше слей масло из КПП и повыдергивай ШРУСы из нее. Предварительно я бы на твоем месте повыдергивал их из ступиц ... вообще конечно не очень удачно то что ты КПП оставил только на приводах - проще сначала повыдергивать приводы в сборе, по очереди, затыкая места посадки внутреннего ШРУСа подходящим куском шланга, потом можно машину снова на колеса поставить и уже откручивать опоры ... Кстати, выдернуть привод в сборе из КПП, если он не в ступице и сама ступица отведена, совсем не сложно.

Ну а что касательно снятия ШРУСов с привода - действительно рулит съемник, правда если привод у тебя будет в руках и дальнейшая жизнь гранат тебя не беспокоит, молотком легко собьешь.
Serduk
Нее... меня дальнейшая жизнь шрусов беспокоит т.к. я в них тока обойму буду менять.
А чтобы внутренний снять я открутил шаровую и всё. Сначала подёргал за диск тормозной нифига не вылазит Smile
Ладно вариантов много накидали попробую сделать
Akor
Цитата:

Нее... меня дальнейшая жизнь шрусов беспокоит т.к. я в них тока обойму буду менять.


Как показывает практика - пустая затея. Через короткое время опять захрустят.
[M210®]
Роман_099карб писал(а):

не до конца, откручиваются болты крепления шаровой опры к стойке, а затем резким рывком на себя шрус выдергивается из коробки! а отверткой помоему нереально выбить...


Хотел поменять внешний шрус, таким образом он вышел вместе с приводом и подшипником внутреннего шруса, думал все нормально, забью его потом обратно, а х...пришлось доставать этот кусок внутр.шруса из КПП, провозившись часа 3-4 забил на все и ушел домой...так и стоит там с!ка! Sad

Никуда в итоге не поехал из-за этого Sad
MG_And
Да ничего сложного, лопатку монтажную кованую (или монтировку) между шрусом и корпусом КПП упереть, и молотком по ней, шрус выйдет сразу.
nestor
Какие отвертки. Или зубило,но это не эстетично и можно повредить коробку. Лучше всего монтировкой. И надо покручивать. Вот со снятым мотором это головняк конечно. Лучше наверно снять с наружних и вытащить коробку. Потом уже на месте кроить.
-=Worm=-
проворачивать надо, я последний раз только ломом выбил.
Razz
Алексей 56
тоже мучался первый раз долго. Если дергать за ступицу, то вылетают внутренности, корпус остается в кпп. В конце концов приловчился выбивать тяжелым молотком и большим плоским напильником. Тут важна не сила удара, а инерция молотка, потому что стопорное кольцо пружинит и надо за один удар преодолеть эту силу. Относительно легким молотком можно целый день стучать что есть мочи и не выбьешь, а тяжелым достаточно одного точного удара.
maximk
Алексей 56 писал(а):

тоже мучался первый раз долго. Если дергать за ступицу, то вылетают внутренности, корпус остается в кпп.


Плохое внутреннее кольцо значит. Во внутреннем шрусе.

Вообще, насколько я понял, если ямка под кольцо на шлицевой части не повреждена и кольцо нормальное - привод в сборе выдергивается просто руками. Но при установке внутреннего шруса можно так сильно его толкнуть, что слегка расплющится его конец, который внутри коробки и потом клинит кольцо и его очень тяжело назад вынуть.

Способ с плоскими монтировками, зубилами и т.п. гораздо эффективнее применять, если есть помошник, который создаст преднатяг для кольца. Т.е. натянет привод, а дургой после этого выбивает шрус.
ДюКЧ
главное, прежде чем бить, надо быть уверенным, что стопорное кольцо стоит ровно по диаметру вала, а не висит в одну сторону (тогда его сплющит с одной стороны и хрен вообще выбьешь!). чушь, канешн - как можно быть уверенным? но можно хотя бы, уперев в сторону привод, покрутить его, типа отцентровать кольцо.
Сергей 22
А я смотрю и думаю с каких это пор Юрка (Serduk) не может шрус из кпп вытащить ROFL
Турбину поставил а с шрусом никак.... Wink
[M210®]
Я когда его выбивал, вокруг меня уже целый арсенал скопился...и полтора-метровый лом и монтировка от 6ки и треугольный напильник...этот корпус шруса вышел только на 4мм, дальше не хочет( во вторник и среду времени возится с ним нет, придется оставлять до четверга(

А тяжелого молотка у меня нет, видимо причина в этом..хотя под машиной тяжелым малотком сильно то не размахнешься)
ДюКЧ
в электронике главное - знать куда бить кувалдой.
в машиностроении главное - вес кувалды. совмещая две отрасли в одном слесаре в россии чинят автомобиль любого производителя.
Serduk
ППц вы откопали тему)))
Шрусы я 5 лет назад менять не мог, а турбина у меня только год))))
На самом деле я довольно долго откручивал это именно таким способом, пока наконец-то не понял основную фишку, которую поняли все здесь присутствующие: кувалда реально решает!
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы