Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять эти тупые ШРУСы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как снять эти тупые ШРУСы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:16
Ответить с цитатой

Идиотизм какой-то...
Пытался вчера скинуть КПП (точнее мне машину надо выкатить из гаража) КПП на пеньке стоит и на ШРУСы опирается - двиг снят уже.
Хотел снять внутренние.
Ну блин как в книжке взял металл. отвёртку побольше приложил к гранате и начал стучать. И что же. НИФИГА
Пока блин стучал ещё кольцо уплотнительное погнул
Минут 15 ковырялся плюнул на всё - купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда - внутренние буду снимать на снятой КПП.
Теперь вопрос - с какой силой то по гранате стучать надо? Surprised
А то блин у меня почти всем ШРУСам хана (внутренним обоим наружние вроде более-менее но для профилактики не помешает) -сепараторы надо менять... Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:20
Ответить с цитатой

Стучать не особо сильно, а вот молоток тяжелый нужен, типа небольшой кувалды.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tofil



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:44
Ответить с цитатой

А вобще сложно их сбивать, а то у меня оходу там тоже всему хана, хрусты уже достали... Вот думаю можеть полностью приводы новые купить, чтобы по отдельности не заморачиваться... И охота решение побюджетнее, вазовские нормуль или лучше импортные?
Можеть есть съемники? чтобы съемник купить и не париться... я вот шаровые когда менял и рулевые наконечники съемник купил-вапше вещь, без всяких молотков только в путь вылазиют
Вернуться к началу
Tofil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:46
Ответить с цитатой

Лучше всего в тисках снятый привод зажать. И через выколотку кувалдой или молотком потяжелее. Пара точных ударов и шрус снимается. Ставить аналогично, но удобнее ставить вдвоем. Один держит шрус (вал в тисках зажат), второй через выколотку его молотком насаживает.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_099карб



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:15
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Идиотизм какой-то...
Пытался вчера скинуть КПП (точнее мне машину надо выкатить из гаража) КПП на пеньке стоит и на ШРУСы опирается - двиг снят уже.
Хотел снять внутренние.
Ну блин как в книжке взял металл. отвёртку побольше приложил к гранате и начал стучать. И что же. НИФИГА
Пока блин стучал ещё кольцо уплотнительное погнул
Минут 15 ковырялся плюнул на всё - купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда - внутренние буду снимать на снятой КПП.
Теперь вопрос - с какой силой то по гранате стучать надо? Surprised
А то блин у меня почти всем ШРУСам хана (внутренним обоим наружние вроде более-менее но для профилактики не помешает) -сепараторы надо менять... Confused


шрус из коробки выдергивал всегда так (правда двигатель с коробкой на месте были Very Happy ): откручивается ступичная гайка, но не до конца, откручиваются болты крепления шаровой опры к стойке, а затем резким рывком на себя шрус выдергивается из коробки! а отверткой помоему нереально выбить...
а когда гранату с привода сбиваешь - надо бить максимально сильно и точно! снимал пару раз и особых трудностей не было! сложнее потом на место все поставить...

_________________
ВАЗ-21099 карб. 95 г.в. 130000 км + ВАЗ 21099 карб. 97 г.в. 22500 км
Вернуться к началу
Роман_099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 18:37
Ответить с цитатой

Снимал при помощи двух гвоздодеров ниибических.. надо только с двух рук дернуть резко :cool:
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 07:33
Ответить с цитатой

Давеча внутреннюю обойму разрушившегося внешнего ШРУСа "снимал" болгаркой... Smile жесть!
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:11
Ответить с цитатой

Внутренние ШРУСы из коробки выдергивать одно удовольствие Smile
Для этого нужен кусок арматуры ~ 50 см. на 20 или на 30 мм. Болгаркой срезать под углом конец с двух сторон, как у зубила.
Вставить из под капота между коробкой и обоймой наше зубило стукнуть тяжелым молотком. Слетает с одного удара. Пыльники правда могут пострадать, но это издержки Smile
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:13
Ответить с цитатой

Еще продается съемник для ШРУСов. Одна сторона зажимается а потом выдавливается и все. Можно даже не на снятом с машины приводе делать, хотя не совсем удобно - но можно.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:17
Ответить с цитатой

По моему в этой конфе пролетал интересный метод, себе сделал понравилось, суть - взял тросик капота (по моему, мож какой другой не помню), снял оплётку, сделал две петли, одна вокруг ШРУСа, вторая на кувалду (5 кг), взмах кувалдой - ШРУС из коробки вылетает.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:31
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Идиотизм какой-то...
Пытался вчера скинуть КПП (точнее мне машину надо выкатить из гаража) КПП на пеньке стоит и на ШРУСы опирается - двиг снят уже.
Хотел снять внутренние.
Ну блин как в книжке взял металл. отвёртку побольше приложил к гранате и начал стучать. И что же. НИФИГА
Пока блин стучал ещё кольцо уплотнительное погнул
Минут 15 ковырялся плюнул на всё - купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда - внутренние буду снимать на снятой КПП.
Теперь вопрос - с какой силой то по гранате стучать надо? Surprised
А то блин у меня почти всем ШРУСам хана (внутренним обоим наружние вроде более-менее но для профилактики не помешает) -сепараторы надо менять... Confused

Слушай. Вопрос. Может ты не написал. Ты пытался снять внутр. ШРУС не снимая наружний? Как?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:38
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
Еще продается съемник для ШРУСов. Одна сторона зажимается а потом выдавливается и все. Можно даже не на снятом с машины приводе делать, хотя не совсем удобно - но можно.

Погоди, давай определимся - ты хочешь снять КПП и чтобы ШРУСы остались в ней? Это не технологично, тем более что ты их все если не менять, то как минимум дефектовать собираешься. Лучше слей масло из КПП и повыдергивай ШРУСы из нее. Предварительно я бы на твоем месте повыдергивал их из ступиц ... вообще конечно не очень удачно то что ты КПП оставил только на приводах - проще сначала повыдергивать приводы в сборе, по очереди, затыкая места посадки внутреннего ШРУСа подходящим куском шланга, потом можно машину снова на колеса поставить и уже откручивать опоры ... Кстати, выдернуть привод в сборе из КПП, если он не в ступице и сама ступица отведена, совсем не сложно.

Ну а что касательно снятия ШРУСов с привода - действительно рулит съемник, правда если привод у тебя будет в руках и дальнейшая жизнь гранат тебя не беспокоит, молотком легко собьешь.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:11
Ответить с цитатой

Нее... меня дальнейшая жизнь шрусов беспокоит т.к. я в них тока обойму буду менять.
А чтобы внутренний снять я открутил шаровую и всё. Сначала подёргал за диск тормозной нифига не вылазит Smile
Ладно вариантов много накидали попробую сделать

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Нее... меня дальнейшая жизнь шрусов беспокоит т.к. я в них тока обойму буду менять.

Как показывает практика - пустая затея. Через короткое время опять захрустят.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 19:05
Ответить с цитатой

Роман_099карб писал(а):
не до конца, откручиваются болты крепления шаровой опры к стойке, а затем резким рывком на себя шрус выдергивается из коробки! а отверткой помоему нереально выбить...

Хотел поменять внешний шрус, таким образом он вышел вместе с приводом и подшипником внутреннего шруса, думал все нормально, забью его потом обратно, а х...пришлось доставать этот кусок внутр.шруса из КПП, провозившись часа 3-4 забил на все и ушел домой...так и стоит там с!ка! Sad

Никуда в итоге не поехал из-за этого Sad
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 19:42
Ответить с цитатой

Да ничего сложного, лопатку монтажную кованую (или монтировку) между шрусом и корпусом КПП упереть, и молотком по ней, шрус выйдет сразу.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 19:51
Ответить с цитатой

Какие отвертки. Или зубило,но это не эстетично и можно повредить коробку. Лучше всего монтировкой. И надо покручивать. Вот со снятым мотором это головняк конечно. Лучше наверно снять с наружних и вытащить коробку. Потом уже на месте кроить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 20:30
Ответить с цитатой

проворачивать надо, я последний раз только ломом выбил.
Razz

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:29
Ответить с цитатой

тоже мучался первый раз долго. Если дергать за ступицу, то вылетают внутренности, корпус остается в кпп. В конце концов приловчился выбивать тяжелым молотком и большим плоским напильником. Тут важна не сила удара, а инерция молотка, потому что стопорное кольцо пружинит и надо за один удар преодолеть эту силу. Относительно легким молотком можно целый день стучать что есть мочи и не выбьешь, а тяжелым достаточно одного точного удара.
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:35
Ответить с цитатой

Алексей 56 писал(а):
тоже мучался первый раз долго. Если дергать за ступицу, то вылетают внутренности, корпус остается в кпп.

Плохое внутреннее кольцо значит. Во внутреннем шрусе.

Вообще, насколько я понял, если ямка под кольцо на шлицевой части не повреждена и кольцо нормальное - привод в сборе выдергивается просто руками. Но при установке внутреннего шруса можно так сильно его толкнуть, что слегка расплющится его конец, который внутри коробки и потом клинит кольцо и его очень тяжело назад вынуть.

Способ с плоскими монтировками, зубилами и т.п. гораздо эффективнее применять, если есть помошник, который создаст преднатяг для кольца. Т.е. натянет привод, а дургой после этого выбивает шрус.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:41
Ответить с цитатой

главное, прежде чем бить, надо быть уверенным, что стопорное кольцо стоит ровно по диаметру вала, а не висит в одну сторону (тогда его сплющит с одной стороны и хрен вообще выбьешь!). чушь, канешн - как можно быть уверенным? но можно хотя бы, уперев в сторону привод, покрутить его, типа отцентровать кольцо.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 22:03
Ответить с цитатой

А я смотрю и думаю с каких это пор Юрка (Serduk) не может шрус из кпп вытащить ROFL
Турбину поставил а с шрусом никак.... Wink

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 00:04
Ответить с цитатой

Я когда его выбивал, вокруг меня уже целый арсенал скопился...и полтора-метровый лом и монтировка от 6ки и треугольный напильник...этот корпус шруса вышел только на 4мм, дальше не хочет( во вторник и среду времени возится с ним нет, придется оставлять до четверга(

А тяжелого молотка у меня нет, видимо причина в этом..хотя под машиной тяжелым малотком сильно то не размахнешься)
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 08:51
Ответить с цитатой

в электронике главное - знать куда бить кувалдой.
в машиностроении главное - вес кувалды. совмещая две отрасли в одном слесаре в россии чинят автомобиль любого производителя.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 00:19
Ответить с цитатой

ППц вы откопали тему)))
Шрусы я 5 лет назад менять не мог, а турбина у меня только год))))
На самом деле я довольно долго откручивал это именно таким способом, пока наконец-то не понял основную фишку, которую поняли все здесь присутствующие: кувалда реально решает!
supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы