Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик уровня жидкости омывателя стекла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик уровня жидкости омывателя стекла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:12
Ответить с цитатой

Знаю, баян, но все же.
Короче все время пиликает и лампочка горит, хотя незамерзайки полный бачок. Пошел в Автокомис долбанный, купил новый. Сразу удивило, что он короче того, что стоял у меня. Но на наклейке написано 2110. Ладно, ставлю его, и о чудо! Лампочка погасла! Такого я не ожидал. На форуме все ругались на эти датчики.
На следующий день он перестал работать Very Happy
В итоге сегодня подъехал в Автокомис возвращать его, в отделе возврата подсоединили тестер, переворачивают датчик - показывает ноль. Еще раз переворачивают - показывает цифирьки. Мужичок изрек "датчик у вас исправный, у вас что-то с проводкой или контактами". И в возврате отказал.
Самое интересное, в первый день датчик РАБОТАЛ.
Че делать? Я думаю что это был банальный развод. Верить тестеру? Какие цифирьки он должен показывать? Или действительно у меня че-то не то с контактами/проводкой? Проверить можно просто замкнув контакты на проводе, лампочка должна будет погаснуть/зажечься?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:48
Ответить с цитатой

У меня сейчас на новой этот датчик работает через три раза на четвертый.

Т е 3 раза зажигает на БСК лампу о недостаточном уровне, а на четвертый - нет.

Я его отключил нафиг.

Несколько вариантов решения сей проблемы Very Happy

- перевернуть поплавок
- поставить фольгу между моторчиком омывателя и бачком, дабы не было наводок
- изогнуть датчик путем нагрева так, чтобы он был как можно дальше от моторчика
- заменить в датчике геркон
- разобрать датчик и убрав герметик, залить его новым герметиком...


Вот. 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_niki



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Кисловодск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:49
Ответить с цитатой

В форуме уже про это писали. Я, послушав совета форумчан, сделал следующее: взял штатный датчик, который длинный, нагрел его и согнул градусов на 30, чтобы отвести его подальше от моторчика омывателя, т.к. из-за его близости датчик клинит. Устанавливая, нужно проследить, чтобы кольцо стояло в нужном направлении, т.е. от моторчика. У меня теперь датчик работает как положено, хотя в сервисе говорили, что его надо отключить, что он будет глючить все время.

Успехов!!!
Вернуться к началу
serg_niki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_niki



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Кисловодск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:50
Ответить с цитатой

Достаточно только согнуть и больше ничего не мудрить.
Вернуться к началу
serg_niki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 18:38
Ответить с цитатой

В датчике стоит геркон - магнитоуправляемый контакт, а в кольце расположен магнит. Магнитное поле, от постоянных магнитов мотора, постепенно подмагничивает геркон и тот перестает нормально работать. Плюс, герконы часто дохнут от морозов. Либо на поплавок приклеить дополнительный магнит посильнее, либо оттаскивать конец датчика от мотора. Но если начал дурить, значит дохнет геркон и рано или поздно все равно придется менять.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_niki



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Кисловодск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 19:12
Ответить с цитатой

У меня начал дурить с автосалона, т.е. это не показатель, что геркон сдохнет, т.к датчик еще был новый и не разу не видел жидкости.
Вернуться к началу
serg_niki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 01:20
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
В датчике стоит геркон - магнитоуправляемый контакт, а в кольце расположен магнит. Магнитное поле, от постоянных магнитов мотора, постепенно подмагничивает геркон и тот перестает нормально работать. Плюс, герконы часто дохнут от морозов. Либо на поплавок приклеить дополнительный магнит посильнее, либо оттаскивать конец датчика от мотора. Но если начал дурить, значит дохнет геркон и рано или поздно все равно придется менять.
Много слов но не тех нихрена моторчик на датчик не влияет шесть лет верой и правдой служит сей датчик заводской ,но прошлой осенью стал показывать пустой типа бачёк,ну думаю накрылся решил проверить налил в стакакан воды поместил внего датчик а поплавок не поднимается ,тонет,снял фиксирующюю шайбу попловка вырезал из 2 милиметрового пенопласта шайбу равную диаметру поплавка поставил её подниз поплавка зафиксировал шайбу.Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 08:02
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,

Ломается там геркон, у него слипаются контакты, ненадолго лечится сильным встряхиванием датчика. Но чеез некоторое время опять залипает, тогда лечить или заменой датчика, или заменой геркона.

forester 55 писал(а):
по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.

поплавок выполнен из цельного куска пластика, но на ранних авто был такой дефект - поплавок напитывал жидкость и тонул. Сейчас материал другой. Кроме того сейчас другие моторчики ставят, более производительные...

forester 55 писал(а):
Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.

а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает?

P.S. Загибание датчика и замену геркона делал несколько раз (себе и знакомым) несколько лет полёт нормальный.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 08:17
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает
так и есть. снимал два раза, приносил домой - работает и в банке с незамерзайкой и на воздухе - ставишь обратно - всегда замкнут. так что про макнитное поле от моторчика - небезъосновательно. жидкость в поплавок попасть не может - он без полостей. Свою проблемму решил купив датчик, не такой как шел с завода (он аккуратней выглядел) а на какойто другой - погрубее на вид, но полгода уже без нареканий. а свой поставил отцу перевернув поплавок - у него сейчас тоже все ОК.
ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) - мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей16



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 08:24
Ответить с цитатой

я перевернул поплавок и все стало ОК
_________________
21124 смуглянка
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 08:39
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) - мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.

Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:36
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов...
ну насчет раньше не совсем корректно - машинка 2005 год. а написал про моторчик в подтверждение того что магниты моторчика влияют на геркон датчика. понятно что чем мощнее мотор тем млщнее магнит.
так что если твой пост - дополнение то понятно, а если попраление - то я написал тоже самое.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:46
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
2005 года

скорее всего всё зависит от производителя этих насосов, а на ВАЗе вставляют какие есть в наличие...
paravoz писал(а):
так что если твой пост - дополнение то понятно, а если попраление - то я написал тоже самое.

многие не понимают как производительность связана с магнитом, значит дополнение 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 397
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:07
Ответить с цитатой

Михей16 писал(а):
я перевернул поплавок и все стало ОК


Молодчик!
Я сделал тоже самое.
А ты не Джуманджи.
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:33
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.


Когда бы ты поработал с мое сгерконами, то так бы не высказывался.
При выборе герконовых датчиков, в первую очередь учитывается
материал на который он ставится: магнитный или не магнитный. Если магнитный - железо, то принимаются специальные меры для снижения замыкания магнитного поля, чтобы не упала чувствительность геркона. Из-за постепенного намагничивания металла, в точке крепления геркона, теряется его чувствительность и приходится менять геркон. А еще, эти датчики выходят из строя в течение нескольких месяцев, если рядом имеются мощные излучения ВЧ: передающие центры, станции РЛС и пр. им подобное. :grin:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы