Страница 1 из 1
Мурзик
Простите чайницкий вопрос, но машину постигаем поломками.

Два абсолютно чужих человека, проходя по улице мимо моей шестерки, каждый раз, слыша какой-то звук напоминали:
? У тебя кулаки стучат. Чинись!
Что это значит? Чем это чревато? У одного спросил, он туманно ответил:
? Кардан на 120 км-ч оторвет и взлетишь.
А мне бы попроще: где эти кулаки (распредвал?), что с ними случилось? Когда трогаюсь с первой-второй передачи постоянно такой "струнный" звук наблюдается: тклын! Можно ли ездить с такой поломкой? На большие ли деньги попал?
BG
Крестовины чтоль....
похоже на то...
George 24
крестовина ни при чём

отрегулируй зазор в клапанах и виставь зажигание.

Больше слушай проходящих...

Анекдот в тему:

можно ли заняться сексом на Красной площади?
- Нельзя, советами замучают.
BG
George 24
крестовина тоже может стучать.

у клапанов стук другой

при трогаенье могут пальцы стучать если зажигание ранее
Тимыч
я так понимаю, прохожие имели ввиду кулачки которые на распредвале?! Или ещё какие?
BG
Тимыч
уж не знаю что они имелли ввиду но обычно страшные звуки издаёт крестовина - именно она и связана с карданом и пальцы
Тимыч
читай внимательно его статью..машина стояла..заведенная (скорее всего Very Happy ) люди не знакомые..значит именно стояла... соответственно ходоваяподвеска отпадает. Только Дрыгатель. А кулачки тлько на распредвалу (если память не изменяет)..
BG
Тимыч
нууу тогла либо клапана либо цепь.

ещё бывает глушак по кузову бьёт
Тимыч
хз...слушать надо...так гадать можно до бесконечности.....
Мурзик, какая машина и сколько прошла?
George 24
BG писал(а):

George 24
крестовина тоже может стучать.

у клапанов стук другой

при трогаенье могут пальцы стучать если зажигание ранее



Согласен может, но только при движении, а раз стояла, то крестовина отпадает.
Мурзик
Машина ? шестерка (65) 1999 года. Один раз сказал охранник на стоянке, когда я подъезжал, а другой раз ? просто прохожий (машина заведенная никуда не ехала). И кажется, припомнил, благодаря вам ? действительно шла речь про крестовину. И кардан. Это серьезный ремонт? И можно ли с такой поломкой ездить? Стук ? я бы ничего и не различил, потому что у меня еще и подшипник генератора поет (ремень ослабили, петь стал меньше, но все равно ген под замену). А вот оказывается, и стук крестовины есть. Мне сказали, что стук может быть еще больше... Но все равно... это критическая ситуация? Нельзя ездить? У кого-нибудь это было?
DyUK
ехай на СТО пусть клапана регилуриют (а когда вообще регулировались послений раз?) и посмотрят крестовины..... (так и не понял из твоего вопроса в чем дело)
раз сам не слышишь пусть спецы смотрят..... в крайнем случае просто обновишь крестовины, если старые не умерли а тебе их заменят...
Сам когда едишь ни какой звук не настораживает?

З.Ы. поспрашивай знакомых пусть СТО посоветуют...
Мурзик
Когда еду ? печка вовсю кряхтит-скрежещет, ничего не слышно. А если стоит ? ген подвывает... А эти люди (кот. мне указали на поломку) ? видать, бывалые классиководы, сразу чуят. Значит, крестовины менять...
DyUK
на стоячей машине как они крестовины услышали? клапана легко..., а вот если при движении звук, тогда больше похоже что про крестовины...

открой капот и послушай двигатель... если есть металлические стуки , то клапанцы, двиг должен работать ровно если с клапнами все ок.

если есть время и деньги ( я понимаю что праздник) сгоняй на СТО.
BG
Значит у тебя и клапана и крестовина.
ты хоть раз клапана регулировал с момента покупки авто?
Garik1
На стоячей машине могли услышать только клапана и цепь. Здесь надо отрегулировать зазоры, кстати если они их услышали, ты ничего не слышишь? (такой периодческий, с равными интервалами цокот) В любом случае если они цокают, значит зазор увеличен, а это не так страшно, как если бы был слишком маленький, так что ездить можно.
Насчет звука при трогании - однозначно крестовина. С этим лучше не тянуть, сделать побыстрее (поменять крестовины). Открой любой Faq там есть подробно и диагностика и ремонт. Если машина старая, то придется помучиться с выбиванием крестовины (прикипает), а так ничего сложного.
Кстати по собственному опыту - самая сложная деталь в машине - это карбюратор!
Garik1
Еще забыл сказать про генератор, зачем менять? Поменяй 2 подшипника и все. Цена вопроса 50 руб и 1 час работы.
Мурзик
Большое спасибо, что помогли прояснить ситуацию.
После капиталки (летом прошлого года) ни масло в двигле не менялось, ни клапана не подстраивались. С этим понятно ? надо делать. Но, видимо, это не настолько смертельно и с месяц может подождать (а то на знакомом сервисе у мужиков плановых работ невпроворот, им щас не до меня). А вот крестовина ? штука, видать, серьезная. Я же не ангел, и на 140, бывало, по МКАД шел и прочее... С нею тянуть нельзя. Хотя я, например, кроме свистящего скрежета от подшипника генератора никаких уж очень явных, сильных стуков не слышу... А вот при трогании ? постоянно это "тклын-тклын"... Будем разбираться. Короче, опять на деньги попал по полной: страховка кончается ? 6000 штук вынь да положь, техосмотр кончается ? еще штуки 2-3 (на взятку) вынь да положь... Ген под замену, крестовины, клапана регулировать, масло менять. Одно слово ? ВЕСНА ПРИШЛА!!!
С чем ВСЕХ и поздравляю! :cool:
DyUK
обрати внимане:

Garik1 писал(а):

Еще забыл сказать про генератор, зачем менять? Поменяй 2 подшипника и все. Цена вопроса 50 руб и 1 час работы.

piavik
Не тяни с генератором - у меня тоже посвистывал подшипник, а потом в один "прекрасный" момент его заклинило - аж ремень дымить начал
Владимирыч
piavik писал(а):

Не тяни с генератором


С момента последнего поста прошло больше 2 месяцев... Наверное, уже гена рассыпался Smile
piavik
Извиняюсь, март с маем перепутал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы