Страница 1 из 1
alex04
Доброго всем.
Есть такая проблемка. Машинка 2000 г.в. ЭБУ Январь, прошивка Н21. Двигатель заводится не с первого раза и с подгазовкой. Выскочила ошибка РХХ, сняли, почистили. Ошибка пропала, заводится так же не уверенно. Ошибка появилась вновь. Поставили новый РХХ, завелась со 2-го раза, обороты подскочили до 2163 и не падают. Поставили старый датчик, ошибка не появилась, заводится плохо, но работает немного ровнее. Тестили прогой АвтоВАЗ_new. На вкладке об.УОЗ в первом и втором цилиндре разные параметры, в 3 и 4 одинаковые. Свечи, модуль, провода не смотрели, не позволило время. Исходя из этого возможно модуль или провода. На сколько я понял идет пропуск зажигания. Так ли это или может что-нить еще.
Oldster
Если УОЗ в 3 и 4 цилиндрах одинаковые, то и в 1 и 2 они отличаться не могут. Вспышки идут попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры. РХХ менять совсем необязательно. Надо снять и промыть дроссельный узел. А неравномерность УОЗ может быть связана с неправильной работой ДПКВ. Хотя это маловероятно т.к. это примитивный датчик. Может в зазоре между ним и маховиком быть металлическая стружка. Для проверки возьми на время другой МЗ. Также много глюков в работе может создать ДМРВ. В частности при неправильной его работе косвенно может вылезти ошибка ДПКВ.
alex04
Спрашивал я у местного диагноста, говорит УОЗ может быть разный из-за засоренности форсунок. ДМРВ новый ставили, та же фигня. Машинка пробегала пол дня без ошибок, потом ошибка выскочила. Будет время, доберемся до МЗ с проводами и свечами. В дроссельном узле мыли пока только посадочное место под РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы