Стук в рулевом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:18
О чём речь то?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237755&start=75
Основная причина.
Тишина обсалютная.

#27:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:43
g8o8r8, нормально регулировал обычным покупным ключиком. Только обязательно молоточек надо приложить.
Мне в сервисе рейку приговорили к замене, сказали что нельзя отрегулирвать. Горе-мастер пытался ключем с трубой подтянуть и не смог. Купил ключ под свою рейку (они разные бывают), одел как надо и подтянул, легонько постукивая молоточком.
30 тык - полет нормальный.
Главное не перестараться.

#28:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:02
,,30 тык - полет нормальный,, - дай бог. Но не про ключ, а про переделку - новые из за описанной проблемы стучат.
А второе: сервис - это ,,круто,,

#29:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:28
Рейку набил смазкой хорошенько, подтянул гайку до того момента как начинает расти усилие на валу. Получилось примерно на 15 градусов от исходного положения гайки. Но после того как поставил тарельчатую пружину SS20, вал от руки провернуть стало невозможно. Установил на машину. Люфт исчез, но руль стал заметно туже. Наверное из-за тарельчатой пружины. Что делать? Вернуть на место старую пружину или со временем "приработается" и станет мягче?
#30:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:58
Убрал я эту пружину ss20, вернул назад старую. Немного стучит конечно, но зато руль стал возвращаться в повороте. А тож с ss20 как-будто электроусилителя нет совсем, руль тугой и никакой обратной связи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU