Страница 2 из 2
RusCo
volokh, работает, работает! МожеТЕ проверить! Должно так быть, во всяк. случае на заводе ставятся именно такие замки.
klishovich
ОФФ
RusCo писал(а):

Должно так быть, во всяк. случае на заводе ставятся именно такие замки


Должно быть ставится датчик сильного удара. По аналогии с подушками безопасности. Но абсолютно со всеми сигналками это не пройдет.
paravoz
volokh писал(а):

RusCo писал(а):

...2All по поводу аварии: штатные ЦЗ установлены таким способом, что при аварии, если замки забликированы (кнопки нажаты), в момент удара спереди - кнопки поднимаются (разблокируются). Т.е. вырезать гидроножницами не нужно.


Да ты что!? Правда что ли? И как же это работает?

ЦЗ, установленный на заводе разблокирует двери пр аварии. Об этом даже в мануале написано, где то в начале. В блоке ЦЗ есть какой-то чувствительный инерционныэ элемент.
submarines
Ставить ЦЗ с кнопки без подключения датчика удара, это самоубийство в чистом виде! На ино, при ДТП сработает этот датчик и разблокирует двери. А у Вас, что сработает, если ты шендарахешся головой? У меня так друг погиб, занесло на льду, съехал в кювет и потерял сознание, скончался от потери крови... Женщина не смогла разбить стекло двери и поднять активатор. facepalm
Flint_WP
Ребят, на четырках вроде есть блок управления ЦЗ?

хочу поставить хреновину от калины в подлокотник - управление стеклоподъемниками, электрозеркалами и ЦЗ (откр-закр)
купил активаторы замков - водительский умный (две фишки) и пассажирский тупой (1 фишка)

как эту байду подключать? задействуя штатный блок управления ЦЗ или с сигналкой это как-то соединить?
имею ввиду только управление замками. остальное все понятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы