v00d00 писал(а):господина, Хонда первая придумала и замутила такую штуку
поэтому у Хонды VTEK :cool: , а у БээМВе "тоже" :lol:
не может этого быть :)
ссылка?X-POWER писал(а):допустим и придумали гаражные умельцы, как к ТАЗу "изменяемые фазы" присобачить, дальше-то что...прибавка к мощности 2-3 л.с. ???
не проще будет фазы ключиком на 8 выставить ???
гаражный тюних-аналог VVTi http://sportcar.nm.ru/pulley_b2.jpg
...цена вопроса 300 руб
Угу, и будешь ты на ходу под капот лазить - фазы подстраивать...
Цитата:В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).
Нет, сынок, это фантастика! (С)
Не мужики, я верю конечно во всё хорошее, но чтобы фазы на ходу менялись... наш автопром либо доживет до этого в следующем веке, либо он скончается так и не дожив до этого...mmart писал(а):X-POWER писал(а):допустим и придумали гаражные умельцы, как к ТАЗу "изменяемые фазы" присобачить, дальше-то что...прибавка к мощности 2-3 л.с. ???
не проще будет фазы ключиком на 8 выставить ???
гаражный тюних-аналог VVTi http://sportcar.nm.ru/pulley_b2.jpg
...цена вопроса 300 руб
Угу, и будешь ты на ходу под капот лазить - фазы подстраивать...
Не буду, всё уже выставлено и настроено в ТоргМаше...в раз и навсегда
Притом не на ходу...на стенде мощностном 8-)v00d00 писал(а):X-POWER смысл этой байды, чтоб иметь и верх и низ, дальше (выше) сдвинуть пик мах мощности и т.д. и т.п.
(речь пока не виду про матор ваз)
Не та байда что-б заморачиватся нужно было, всё с меньшими затратами решается всё той-же шестерёнкой...что же касается вопроса мощности, для этого куда как более реальные решения имеются, будь то подьём и изменения фаз распредвала...или банальное увеличение обьёма.
Попробуйте к примеру на стандартном ДВС, крутить хотя бы тот же регулируемый шкив....получите "прибавку" не более чем от "нОлевика", т.е. мизер...к чему тогда вообще весь огород.Кир-кук писал(а):Системы ВТЭК итп ещё и подъём клапана изменяют.
Вот это уже серьёзно....чего увы на ВАзе нет и не придвидется.
Система VVTLi к примеру...изменяет фазы впуска, выпуска, плюс высоту подъема клапанов.X-POWER писал(а):Попробуйте к примеру на стандартном ДВС, крутить хотя бы тот же регулируемый шкив....получите "прибавку" не более чем от "нОлевика", т.е. мизер...к чему тогда вообще весь огород.
крутили верховой вал, получали коечто внизу (в убыток верху ессно)v00d00 писал(а):X-POWER писал(а):Попробуйте к примеру на стандартном ДВС, крутить хотя бы тот же регулируемый шкив....получите "прибавку" не более чем от "нОлевика", т.е. мизер...к чему тогда вообще весь огород.
крутили верховой вал, получали коечто внизу (в убыток верху ессно)
В том -то и дело, что "кое-что", а если быть точнее...предполагаю хуже стока на низах, с таким-то валом.
Пока не будет изменения подьёма клапанов, не столь принципиально и измененье фаз, достаточно и заводской "конструкции".....либо разр. шестерни для тюниха.X-POWER писал(а):допустим и придумали гаражные умельцы, как к ТАЗу "изменяемые фазы" присобачить, дальше-то что...прибавка к мощности 2-3 л.с. ???
Дело не в прибавке 2-3 л.с., а в том что при малых оборотах фазы распредвала настроенны как у низовых распредвалов, а при высоких оборотах фазы как у верховых валов! То есть и внизу едет и вверху! И причём здесь гаражные умельцы, просто литературку надо почитать и руками этот механизм поюзать, там всё не сложно, есть некоторые конечно сложности, но они не из неразрешимых. И ещё про гаражных умельцев, если эти люди перебирают хондовские движки (за которые не берутся сервисные центры, говоря мол убитый движок) и после этого всё работает или недавно видел перебраную турбированную субарку, то я думаю это говорит об уровне данных умельцев, которые имеют соответствующее образование и прочее.
глупость ИМХО полнаяКир-кук писал(а):Парни, на иномоторах плавающие фазы висят на давлении масла!
да на давлении, но есть с плавным изменением фаз (сравнительно недавно такие движки пошли), а есть со ступенчатым (такие движки давно уже идут). Вот ступенчатый (2-х режимный) впринципе можно поставить.
Кир-кук писал(а):Как Вы всё ЭТО собираетесь клеить на ВАЗ ???
не клееть, а присобачивать :cool: (пока всё в теории, как будет что присобачивать, так попробуем)
X-POWER писал(а):всё с меньшими затратами решается всё той-же шестерёнкой
Шестерёнкой в одном месте прибавит, а в другом ещё больше убавит ... не серьёзно. Можно конечно и дальше ставить прямоток, шестерёнки, увеличивать объём и прочее, а я предлагаю сделать, в ходе тюнинга, более эффективный и приемистый двигатель, не в ущерб ресурсу и прочего. Хотя опять же пресс лошадей это не прибавит (!) скорее всего прибавки и не будет вовсе, но кривая мощьности и момента станет совершенно иной, то есть мотор будет тянуть и внизу (не за счёт перелива горючего, а за счёт фаз) и одновременно (!) будет легко крутится ... а разве не это надо, а?X-POWER писал(а):v00d00 писал(а):X-POWER писал(а):Попробуйте к примеру на стандартном ДВС, крутить хотя бы тот же регулируемый шкив....получите "прибавку" не более чем от "нОлевика", т.е. мизер...к чему тогда вообще весь огород.
крутили верховой вал, получали коечто внизу (в убыток верху ессно)
В том -то и дело, что "кое-что", а если быть точнее...предполагаю хуже стока на низах, с таким-то валом.
Пока не будет изменения подьёма клапанов, не столь принципиально и измененье фаз, достаточно и заводской "конструкции".....либо разр. шестерни для тюниха.
покрайней мере низ лучше чем этот же вал в нормальном положении, след-но еслиб фазы менялись внизу и наверху, был бы лучше низ + нормальный верх. если сюда еще накрутить нагрузки и различные режимы ....
у первых втеков и ваносов небыло изменения высоты подъема клапанов, масква не сразу строилась.M.F. писал(а):X-POWER писал(а):допустим и придумали гаражные умельцы, как к ТАЗу "изменяемые фазы" присобачить, дальше-то что...прибавка к мощности 2-3 л.с. ???
Дело не в прибавке 2-3 л.с., а в том что при малых оборотах фазы распредвала настроенны как у низовых распредвалов, а при высоких оборотах фазы как у верховых валов! То есть и внизу едет и вверху!
глупость ИМХО полная
Глупость здесь в том, что бы пытаться без увеличения подьёма клапанов, одними фазами....решить принципиально хар-ки мощностные...
А чтобы ЕХАЛА мафынка, есть более простые и реальные решения...читаем выше.Кир-кук писал(а):Тем, кто трудится над этим делом, моя моральная поддержка и пожелания успеха с меньшими затратами!
Спасибо за поддержку, если что получится подробно отпишусь.X-POWER писал(а):А чтобы ЕХАЛА мафынка, есть более простые и реальные решения...читаем выше.
Да, по большому счёту, всё это делается, не для того чтобы мафынка ЕХАЛА (если хотел сделать чтоб ехала поставил бы турбовый 2-х литровым мотор и не парился, а ещё проще (дешевле) машину другую было бы взять), это ведь как хобби, просто очень интересно, ну и понятно дело результат интересен и важен ... мне ведь на ней ездить.M.F. писал(а):Кир-кук писал(а):Тем, кто трудится над этим делом, моя моральная поддержка и пожелания успеха с меньшими затратами!
Спасибо за поддержку, если что получится подробно отпишусь.
Я тоже Вас поддерживаю в начинаниях...и потому, что знаю как всё это сложно.
У нас к примеру весь ДААЗ трудился над впуском изменяемым....так и недотрудился
со всеми ОГК и ОПП и прочими инженерами и констукторами, к тому же базой материальной и технической...
но не случилось, как всегда не получилось, не срослось...
А для кулибиных, могу ещё идейку предложить, тож на ДААЗе думали и не додумали...так называемый "клапан мощностной".
Принцип работы, если попростому...размещается на выпуске и создаёт тем самым газовый подпор на определённых оборотах...суть в следующем....поднять момент на низких оборотах и без ущерба в максимальной мощности.
Планировали на 16V замутить...так всё в проектах пыльных и осталось.
P.S. Больше чем написал, не знаю.....додумывайте и изобретайте сами X-POWER писал(а):У нас к примеру весь ДААЗ трудился над впуском изменяемым....так и недотрудился
со всеми ОГК и ОПП и прочими инженерами и констукторами, к тому же базой материальной и технической...
но не случилось, как всегда не получилось, не срослось...
Весь ДААЗ в своё время усердно трудился над карбами для ВАЗа, которые в последствии переделывались в гараже на коленках выше описанными умельцами в хороший достойный продукт, а не в то что стояло с завода...
Х.З. кто трудился над старыми контактными трамблерами, которые потом опять же выше описанными умельцами превращались во всё те же контактные трамблеры, которые потом по характеристикам как минимум не уступали бесконтактным...
Не надо путать завод и гараж. На заводе есть и материальная база и инженеры и т.п., но помимо этого у них есть бюджет готового изделия и сроки на его разработку, в гараже есть интузиазм, интерес и время, благодаря чему куча бабла вкладывается в свою машину не для того чтобы разработать что-то новое, а просто для себя. И ни для кого не секрет, что порой люди годами доводят свой авто в гараже, а стоимость гаражных разработок в итоге выходит за рамки разумного, но людям это интересно и надо, и не в сроках и не в бюджете для них дело!mmart писал(а):
Весь ДААЗ в своё время усердно трудился над карбами для ВАЗа, которые в последствии переделывались в гараже на коленках выше описанными умельцами в хороший достойный продукт, а не в то что стояло с завода...
Всё верно, как и то, что главный разработчик карба на ДААЗе, уже лет 20 в гараже своём, их сам и переделывает на коленке.
По просьбам страждущих естественно.....кому расход бензина до ноля свести бы
...мощи стрит-сракерам добавить и т.д.
Но это уже история другая....тюних называется...в котором как известно,
на всех не угодишь...X-POWER писал(а):
По просьбам страждущих естественно.....кому расход бензина до ноля свести бы
...мощи стрит-сракерам добавить и т.д.
я имел ввиду качество изделий и их эксплуатационные характеристики, а не прибавку мощи сракерам...mmart писал(а):X-POWER писал(а):
По просьбам страждущих естественно.....кому расход бензина до ноля свести бы
...мощи стрит-сракерам добавить и т.д.
я имел ввиду качество изделий и их эксплуатационные характеристики, а не прибавку мощи
сракерам...
Что значит качество, качество или есть, или же его нет.....другое дело изменить настройки, здесь согласен, опять же всё конкретно для определённых целей...кому одно, кому другое.
Завод же выставляет усреднённые характеристики....так скажем компромисс.
Для тех-же целей инж чипуется....что совсем не значит, что кривой контроллер