Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Объясните ламеру популярно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Объясните ламеру популярно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arweb



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Что такое датчик Холла или Хола:)
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Эффект Холлабыл обнаружен в 1979 году американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Эффект Холла вызывается силой Лоренца, которая действует на подвижные носители электрических зарядов в проводнике, когда на них действует магнитное поле перпендикулярно направлению тока.
Тонкая пластина полупроводника пересекается вдоль током управления Iупр. Магнитный поток В генерирует силу Лоренца FL перпендикулярно направлению подвижных носителей зарядов, которые и образуют ток. Это ведёт к изменению числа носителей зарядов на обоих концах пластины, и создаёт разницу потенциалов, которая является напряжением Холла UH. Такое устройство получило название генератора Холла. Магнитная индукция В и напряжение Холла создаются измеряемым первичным током Ip, который необходимо преобразовать в выходной ток датчика. Ток управления подаётся с помощью стабилизированного источника тока. Измеряемый сигнал усиливается и с выхода датчика в виде напряжения или тока (зависит от конструкции) используется для дальнейшей обработки. Датчики прямого усиления способны измерять или обнаруживать постоянный, переменный ток и токи других форм. При этом они гальванически изолированы от источника измеряемого тока.
Я понятно объясняю?
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:05
Ответить с цитатой

Элемент системы зажигания. Тебе, наверное, теория, как он работает, не нужна, но в двух словах: в зависимости от положения экрана ЭМ импульс то подается в систему, то нет.
Находится в трамблере, к нему такая фишка подходит из трех проводов. Стоит 60-70 рублей. Выходит из строя!!! Я вожу с собой. Меняется за полчаса даже впервые.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:08
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
Я понятно объясняю?


Млин по физике тройка в универе была Smile

Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?

_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:15
Ответить с цитатой

arweb писал(а):
Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?

Дергание, раскачивание, двигатель колбасит, в том числе и на месте. Если уверен, что система питания в норме, проблемы в зажигании. Однозначно заявить, что это из-за ДХ, нельзя, там еще одна сложная штука есть, коммутатор называется, тоже выходит из строя, причем гораздо чаще, чем ДХ.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Коммутатор менянный

1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?

_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:23
Ответить с цитатой

Напряжение бортовой сети в норме? Провода, катушка не загажены? ДХ - в цепи зажигания в принципе самая надежная вещь. там ломаться нечему. А вот все остальное или в воде или в грязи или под высоким напряжением.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:27
Ответить с цитатой

Вообще, карб барахлит чаще, чем зажигание. Если не обслуживал карб, займись вначале этим. При переливе так бывает. После того, как заглохнет, заводится хорошо? Бензином пахнет? Свечу открути, посмотри как она, не залита ли. Посадку ВВ проводов проверь.
Не горячись. ДХ редко накрывается.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Когда заглохнет, жду минут пять пока движок остынет..и без проблем потом,а сразу незаводится Sad
Бензином пахнет периодически да бывает..
Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно
Напряжение в бортовой сети..фиг знает..могу сказать что у меня в так двигателю..подсветка дергается моргает как бы..
Проблемы с проводкой точно есть, когда делаешь переключение с ближнего на дальний слышен щелчок в колонках..как будто замыкает.

_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:38
Ответить с цитатой

arweb писал(а):
Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно

Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?
Confused Про перелив подумай.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:43
Ответить с цитатой

По поводу 3го пункта возможно перегрев бензо насоса
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?


Карбюратор новый ему даже 2 месяца..нет. а заезжаю я что бы продуть его, поскольку я постоянно раскручиваю движок до максимума Smile, а бензин адин х..у нас говеный, с карбом у меня точно проблем нету..

_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:21
Ответить с цитатой

Тогда - коммутатор, свечи, ВВ провода, контакты в трамблере, ДХ и бобина, наконец. И еще проводка системы зажигания. Может, забыл чего. Успехов.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:03
Ответить с цитатой

arweb писал(а):
Коммутатор менянный

1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?


Было такое у меня, заменил ДХ всё стало нормально.
Потрогай коммутатор, если горячий то меняй датчик Холла.

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:24
Ответить с цитатой

arweb писал(а):
Коммутатор менянный

1. Дергание есть
2. Движок колбасит


Посмотри натяжение привода акселератора , если так часто с карбом упражняешься может перетянули. Как вариант ещё - ЭМК покрути.
А так же по поводу дёрганья если во время движения - у мя дёргается из -за люфта педали ГАЗА - пока забил. Бу время полезу 8-) .

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arweb



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 22:29
Ответить с цитатой

Собсно съездил я сегодня в сервис, проблема вся была в неподтянутом ремне генератора Smile,
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы