Страница 1 из 3
service
ВП, инжектор, стрелка иногда зависает в нуле, даже если пол бака в бензобаке. потом отходит и показывает все путем, и вечно мигает при поворотах ускорениях...
Окислились контакты али как?
Сергей 22
Стерся ДУТ в баке. Только замена.
Duche
Сергей 22 писал(а):

Стерся ДУТ в баке. Только замена.


Поясню. ДУТ отдельно не продается, а только с бензонасосом вместе. Но в продаже есть чувствительный элемент ДУТ (ок. 100 руб), если бегунок в нормальном состоянии, то можно поменять ЧЭ и радоваться.
Сергей 22
Еще как продается!
service
Спасибо, только что такое ДУТ? никак не пойму :-D
Duche
service писал(а):

Спасибо, только что такое ДУТ? никак не пойму :-D


Датчик уровня топлива.
Duche
Сергей 22 писал(а):

Еще как продается!


Просвети, плиз, где? :grin:
service
хм и как я сразу не дотюкал Very Happy
пошел изучать мурзилку как до него добраться Smile
Duche
service писал(а):

хм и как я сразу не дотюкал Very Happy
пошел изучать мурзилку как до него добраться Smile


Когда прочитаешь - расстроишься :grin:
service
мдя... Sad
че и правда бак снимать? Sad
Yujen
а если себя так стрелка тахометра ведет?
т.е. сначало не нуле пока холодная, а потом через пару минут подскакивает и показывает обороты уже нормально
Сергей 22
Да, уж. Чтобы до него добраться есть 2 способа: снимать бак или расширять отверстие. Советую сделать отверстие побольше.

На авторынке мне принесли целую кучу. Когда европанель ставил, думал придется ДУТ менять, т.к. все говорили что врать будет. А он не врет. И менять не стал. И в автомагазинах видел ДУТ отдельно. В чем проблема-то?
service
Сергей 22 писал(а):

Да, уж. Чтобы до него добраться есть 2 способа: снимать бак или расширять отверстие. Советую сделать отверстие побольше.



т.е. болгару в руки и вперед... :grin:
Duche
service писал(а):

мдя... Sad
че и правда бак снимать? Sad


:-D Поднимаешь заднее сиденье, откручиваешь лючок, берешь ножницы по металлу с изогнутыми лезвиями и расширяешь лючок до размеров, чтобы бензонасос прошел. Дальше сам сообразишь. Потом можно сделать крышку побольше и посадить ее на саморезы.
Duche
service писал(а):

т.е. болгару в руки и вперед..



Лучше ножницами, болгаркой не рискнул бы, можно бензобак запросто порезать.
Сергей 22
Можно и болгаркой. Бак только не задень 8-)
Duche
Сергей 22 писал(а):

Да, уж. Чтобы до него добраться есть 2 способа: снимать бак или расширять отверстие. Советую сделать отверстие побольше.

На авторынке мне принесли целую кучу. Когда европанель ставил, думал придется ДУТ менять, т.к. все говорили что врать будет. А он не врет. И менять не стал. И в автомагазинах видел ДУТ отдельно. В чем проблема-то?


Всю Москву в свое время облазил, ответ везде один - не бывает отдельно.
service
понятно спасибки вам, на выходных будет время займусь
Сергей 22
Ну не знаю, может раньше отдельно не продавали.
Yujen
а на карбюраторе тоже ДУТ чудит? заливаю 20 литров езжу долго и много.
висит на 20-ти потом резко пададает на 10, а лампочка постоянно то моргает то просто горит, даже если только от заправки отъехал, и можел показывать больше если машина наклонена в право
Esler
Сергей 22 писал(а):

Можно и болгаркой. Бак только не задень 8-)


Угу, и костюмчик сапера не забудь одеть Smile
Сергей 22
Detochkin
Не хочу создавать новую тему-боюсь запинаете... Very Happy
Поэтому пишу тута, тем более, что у меня похожая проблема.
Машину брал 2 недели назад. Залил полный бак,а стрелка показывает половину, а когда доехал до Москвы(100км) упала на ноль. Так и катался неделю Very Happy потом лампочка замигала-поехал заправился. А вчера недоехал до работы-кончился бензин! Smile Причем мигнула 1-2 раза(на кочках) и все.... Не буду расказывать как я бегал с канистрой по району Smile Smile Smile , а задам вопрос:
1. Это ДУТ или ? см.2 вопр.
2. Когда включаешь зажигание стрелка стоит на месте(полный бак), а потом тихонечко ползет до половины, а когда выключаю-стоит на месте, а потом сек. через 30-50 медленно и печально опускается на 0.
Так разве должно быть?
Duche
Detochkin писал(а):

Не хочу создавать новую тему-боюсь запинаете... Very Happy
Поэтому пишу тута, тем более, что у меня похожая проблема.
Машину брал 2 недели назад. Залил полный бак,а стрелка показывает половину, а когда доехал до Москвы(100км) упала на ноль. Так и катался неделю Very Happy потом лампочка замигала-поехал заправился. А вчера недоехал до работы-кончился бензин! Smile Причем мигнула 1-2 раза(на кочках) и все.... Не буду расказывать как я бегал с канистрой по району Smile Smile Smile , а задам вопрос:
1. Это ДУТ или ? см.2 вопр.
2. Когда включаешь зажигание стрелка стоит на месте(полный бак), а потом тихонечко ползет до половины, а когда выключаю-стоит на месте, а потом сек. через 30-50 медленно и печально опускается на 0.
Так разве должно быть?


Цепи ДУТ и лампы аварийного остатка топлива разные и между собой никак не связаны.
В цепи ДУТ м.б. неисправен как сам ДУТ, так и указатель на приборке. Так как у тебя - быть не должно.
Мой тебе совет - забей на это дело и купи комп.
Detochkin
А можно еще совет получить?
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ!!!! Smile :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы