Страница 1 из 1
Moggucci
Знаю, баян, но все же.
Короче все время пиликает и лампочка горит, хотя незамерзайки полный бачок. Пошел в Автокомис долбанный, купил новый. Сразу удивило, что он короче того, что стоял у меня. Но на наклейке написано 2110. Ладно, ставлю его, и о чудо! Лампочка погасла! Такого я не ожидал. На форуме все ругались на эти датчики.
На следующий день он перестал работать Very Happy
В итоге сегодня подъехал в Автокомис возвращать его, в отделе возврата подсоединили тестер, переворачивают датчик - показывает ноль. Еще раз переворачивают - показывает цифирьки. Мужичок изрек "датчик у вас исправный, у вас что-то с проводкой или контактами". И в возврате отказал.
Самое интересное, в первый день датчик РАБОТАЛ.
Че делать? Я думаю что это был банальный развод. Верить тестеру? Какие цифирьки он должен показывать? Или действительно у меня че-то не то с контактами/проводкой? Проверить можно просто замкнув контакты на проводе, лампочка должна будет погаснуть/зажечься?
Пара & 3 кола
У меня сейчас на новой этот датчик работает через три раза на четвертый.

Т е 3 раза зажигает на БСК лампу о недостаточном уровне, а на четвертый - нет.

Я его отключил нафиг.

Несколько вариантов решения сей проблемы Very Happy

- перевернуть поплавок
- поставить фольгу между моторчиком омывателя и бачком, дабы не было наводок
- изогнуть датчик путем нагрева так, чтобы он был как можно дальше от моторчика
- заменить в датчике геркон
- разобрать датчик и убрав герметик, залить его новым герметиком...


Вот. 8-)
serg_niki
В форуме уже про это писали. Я, послушав совета форумчан, сделал следующее: взял штатный датчик, который длинный, нагрел его и согнул градусов на 30, чтобы отвести его подальше от моторчика омывателя, т.к. из-за его близости датчик клинит. Устанавливая, нужно проследить, чтобы кольцо стояло в нужном направлении, т.е. от моторчика. У меня теперь датчик работает как положено, хотя в сервисе говорили, что его надо отключить, что он будет глючить все время.

Успехов!!!
serg_niki
Достаточно только согнуть и больше ничего не мудрить.
arcadi
В датчике стоит геркон - магнитоуправляемый контакт, а в кольце расположен магнит. Магнитное поле, от постоянных магнитов мотора, постепенно подмагничивает геркон и тот перестает нормально работать. Плюс, герконы часто дохнут от морозов. Либо на поплавок приклеить дополнительный магнит посильнее, либо оттаскивать конец датчика от мотора. Но если начал дурить, значит дохнет геркон и рано или поздно все равно придется менять.
serg_niki
У меня начал дурить с автосалона, т.е. это не показатель, что геркон сдохнет, т.к датчик еще был новый и не разу не видел жидкости.
forester 55
arcadi писал(а):

В датчике стоит геркон - магнитоуправляемый контакт, а в кольце расположен магнит. Магнитное поле, от постоянных магнитов мотора, постепенно подмагничивает геркон и тот перестает нормально работать. Плюс, герконы часто дохнут от морозов. Либо на поплавок приклеить дополнительный магнит посильнее, либо оттаскивать конец датчика от мотора. Но если начал дурить, значит дохнет геркон и рано или поздно все равно придется менять.

Много слов но не тех нихрена моторчик на датчик не влияет шесть лет верой и правдой служит сей датчик заводской ,но прошлой осенью стал показывать пустой типа бачёк,ну думаю накрылся решил проверить налил в стакакан воды поместил внего датчик а поплавок не поднимается ,тонет,снял фиксирующюю шайбу попловка вырезал из 2 милиметрового пенопласта шайбу равную диаметру поплавка поставил её подниз поплавка зафиксировал шайбу.Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.
UDima
forester 55 писал(а):

Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,


Ломается там геркон, у него слипаются контакты, ненадолго лечится сильным встряхиванием датчика. Но чеез некоторое время опять залипает, тогда лечить или заменой датчика, или заменой геркона.

forester 55 писал(а):

по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.


поплавок выполнен из цельного куска пластика, но на ранних авто был такой дефект - поплавок напитывал жидкость и тонул. Сейчас материал другой. Кроме того сейчас другие моторчики ставят, более производительные...

forester 55 писал(а):

Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.


а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает?

P.S. Загибание датчика и замену геркона делал несколько раз (себе и знакомым) несколько лет полёт нормальный.
paravoz
UDima писал(а):

а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает

так и есть. снимал два раза, приносил домой - работает и в банке с незамерзайкой и на воздухе - ставишь обратно - всегда замкнут. так что про макнитное поле от моторчика - небезъосновательно. жидкость в поплавок попасть не может - он без полостей. Свою проблемму решил купив датчик, не такой как шел с завода (он аккуратней выглядел) а на какойто другой - погрубее на вид, но полгода уже без нареканий. а свой поставил отцу перевернув поплавок - у него сейчас тоже все ОК.
ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) - мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.
Михей16
я перевернул поплавок и все стало ОК
UDima
paravoz писал(а):

ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) - мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.


Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов...
paravoz
UDima писал(а):

Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов...

ну насчет раньше не совсем корректно - машинка 2005 год. а написал про моторчик в подтверждение того что магниты моторчика влияют на геркон датчика. понятно что чем мощнее мотор тем млщнее магнит.
так что если твой пост - дополнение то понятно, а если попраление - то я написал тоже самое.
UDima
paravoz писал(а):

2005 года


скорее всего всё зависит от производителя этих насосов, а на ВАЗе вставляют какие есть в наличие...
paravoz писал(а):

так что если твой пост - дополнение то понятно, а если попраление - то я написал тоже самое.


многие не понимают как производительность связана с магнитом, значит дополнение 8-)
tatauto1
Михей16 писал(а):

я перевернул поплавок и все стало ОК



Молодчик!
Я сделал тоже самое.
А ты не Джуманджи.
arcadi
forester 55 писал(а):

Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.



Когда бы ты поработал с мое сгерконами, то так бы не высказывался.
При выборе герконовых датчиков, в первую очередь учитывается
материал на который он ставится: магнитный или не магнитный. Если магнитный - железо, то принимаются специальные меры для снижения замыкания магнитного поля, чтобы не упала чувствительность геркона. Из-за постепенного намагничивания металла, в точке крепления геркона, теряется его чувствительность и приходится менять геркон. А еще, эти датчики выходят из строя в течение нескольких месяцев, если рядом имеются мощные излучения ВЧ: передающие центры, станции РЛС и пр. им подобное. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы