Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
давление масла в движке 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> давление масла в движке 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:28
Ответить с цитатой

У меня 21074 2002 года с двигателем 2106, я поставил себе приборку от ГАЗ 3110, а там есть датчик давления масла. Так вот когда я его подключил и завел агрегат, то датчик давления масла показал при 1500обмин давление 3 атм. Когда же я утопил подсос, давление на ХХ упало почти в красную зону, но на ходу давление масла около 3 атм.
Какое должно быть давление масла в двигателе на ХХ?
Лампочка низкого давления не горит.
Может масла долить?
Или движок переберать?
Машина прошла почти 180000 км.
Не дымит, не коптит, масло не жрет!!!!

_________________
Машинка 21074, 180000 за 3.5 года без капремонта!!!!
Вернуться к началу
Allexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Может масла долить?
Или движок переберать?
Машина прошла почти 180000 км.
Не дымит, не коптит, масло не жрет!!!!


Скорее всего перебрать!!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:12
Ответить с цитатой

Allexx писал(а):
У меня 21074 2002 года с двигателем 2106, я поставил себе приборку от ГАЗ 3110, а там есть датчик давления масла. Так вот когда я его подключил и завел агрегат, то датчик давления масла показал при 1500обмин давление 3 атм. Когда же я утопил подсос, давление на ХХ упало почти в красную зону, но на ходу давление масла около 3 атм.
Какое должно быть давление масла в двигателе на ХХ?
Лампочка низкого давления не горит.
Может масла долить?
Или движок переберать?
Машина прошла почти 180000 км.
Не дымит, не коптит, масло не жрет!!!!


Почти или в красную? А лампа аварийного давления масла в принципе работает?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:37
Ответить с цитатой

если лампочка исправна, и не горит на холостых - не парься!!!
Могу предположить что может быть несоответствие датчика и прибора, при 1500 об/мин давление 3 атм???? Возьми класический прибор и ради интереса подключи, че покажет, Да а ХХ сколько???

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:51
Ответить с цитатой

На любом нормальном сервисе померят за 50-100р. специальным для этих целей манометром давление.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 16:37
Ответить с цитатой

Ну стрелка на 3 стоит, а в чем там измеряется давление я незнаю, поэтому написал 3 атм.
Лампочка работает
ХХ 900 обмин.
Почти в красную еще немного и уже там.

Движок хорошо тянет, даже очень!

_________________
Машинка 21074, 180000 за 3.5 года без капремонта!!!!
Вернуться к началу
Allexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 16:43
Ответить с цитатой

так че тебя смущает, все в норме - катайся и не парься! А для уверенности заедь пусть реальные показатели померяют, ну вот и все!!! 8-)
_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 19:36
Ответить с цитатой

у меня так же (на ХХ почти в красной зоне). и всё потому, что маслице жидкое зимнее залито (5W30). так что не парься.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 34



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 01:13
Ответить с цитатой

Двигатель,скорее всего, в норме. Достаточным условием является не горящая лампа давления. Двигатель не работает-лампа горит, запустил-лампа погасла.
Максимальное давление, развиваемое маслонасосом зависит от настройки редукционного клапана. В конкретном случае клапан настроен на 3 кг/см. Как проверить: 1.Двигатель холодный, заводишь движок как обычно. Обороты 2000-2500 в минуту. Как правило, на этом режиме, пока масло холодное, можно увидеть максимальное давление. Если при закрытой воздушной заслонке(пепка вытянута) 1500 об. в минуту, то-же не страшно- так настроен карбюратор. Можно не утапливая пепку плавно надавить на педаль газа раскрутив двигатель до 2000-2500. Стрелка манометра может немного сдвинется в плюс, но скорее всего покожет не более 3,0-3,5 кг/см.
2. Когда двигатель горячий, моторное масло становиться менее вязким.
Это обстоятельство больше всего сказывается на оборотах холостого хода. С одной стороны шестиренчетый насос при низких оборотах хуже давит масло в магистраль, с другой стороны масло легко проходит в зазоры. Давление на холостых минимальное(1 кг/см).
Давление 3 кг/см на горячем двигателе может быть достигнуто при достаточно больших оборотах 2500-3000 об. мин.
Кроме того, у всех измерительных приборов есть погрешность. Чем ближе к нулю, тем погрешность больше.
На других автомобилях редукционный клапан маслонасоса может быть
настроен на давление 3,5-4,5 кг/см2.
Вернуться к началу
Андрей 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 34



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2103
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 02:12
Ответить с цитатой

"У ряда автомобилей ВАЗ контролируется только минимально допустимое давление (0,4...0,8 кгс/см2)масла в системе смазки. Когда оно достигает этой величины, контактный датчик включает сигнальную лампу" (Шайдуллин Б.А. Ваш друг-автомобиль. "Урал-Пресс" 1993. стр.109)
Вернуться к началу
Андрей 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы