Страница 1 из 1
Grigory2000
Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?
Lednik
Grigory2000 писал(а):

тугой руль


1. шаровые дерьмо - можно поменять. Какие лучше - поиском по форуму.
2. маятниковый рычаг - заменить на маятниковый на подшипниках.
3. рулевая трапеция - см. п.1
4. рулевой редуктор неотрегулирован.
5. ещё что-то...
Grigory2000 писал(а):

и педаль сцепления


задушить жабу, выкинуть штатное сцепление и купить новое - ВАЛЕО, САКС, ЛЮК. поставить и наслаждаться чётким включением 1,2 и задней передач и мягкостью хода.

если денег нет или вкладывать влом - ездить до ТО-1 и устранять и регулировать там по гарантии.

8-)
MisterJack
Только менять самому, на ТО нечем не помогут, проверенно... На крайняк поменяют на аналогичное. Но причину замены я не вижу. Я поставил Sache, сцепление довольно не мягкое... зато коробка включается идеально... доволен...
Ace62
У меня на новой машине было такое же.....
Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.
А по поводу импортных сцеплений,на моем сервисе где я обслуживаюсь уже 6 лет, все мастера отказались от импорта,причина рассыпается выжимной подшипник,похоже начали подделывать и импорт Sad
И что теперь ставить........ Sad
Геннадий
Возможно, в рулевой редуктор стоит долить трансмиссионного масла.
Sergey199
Цитата:

Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?



Короче, голову не грей. Пишу большими буквами :МАШИНА НОВАЯ - ВОТ ВСЕ И ТУГОЕ. Не, ну если ОЧЕНЬ все тугое, тогда конечносразу к мастерам, а вот если просто тугое - то ждем ТО ?1 - запиши в блокнотик и попроси сервисменов посмотреть сцепление и рулевое.

Если знаешь что такое гаечный ключ - то масло в рулевом сам можешь проверить/долить (смотри мурзилку), а вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.

Пройдет время, все разработается (в том числе и коробка - я думаю, что она у тебя тоже "туговата").
Grigory2000
Спасибо за советы! По поводу маятника - я его как раз и собирался поменять на ТО-1 (буду забивать на гарантию и делать в "своем" сервисе), просто думал, может еще какие причины могут быть кроме него.

По поводу сцепления ситуация такая. Передачи переключаются просто идеально, мягко и четко, напоминает джойстик. Но вот сам процесс нажатия на педаль ну очень тяжелый. Сравнил с Шеви Нивой и 15-кой, там по сравнению с 7-й просто пушинка, а не педаль. Объясните, это что, такой конструкторский замысел, или дело в конкретном экземпляре?
Serge!
Главное, что передачи четко переключаются! А ногу накачаешь! Мож пригодиться еще пяткой в носу кому дать Wink
Нашел с чем сравнивать. У зубил тросовое сцепление. Внатуре после них больше всего бросается в глаза именно усилие на педали сцепления! Не лекгий руль, не особенности двигла или привода, а именно сцепление! имхо.
Sergey199 писал(а):


...
вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.
...


Две гайки на штоке и мастер???
Serge!
...я бы не менял ничего пока, если усилие сравнимо с другими новыми жигулями. А регулировку рулевой колонки проверь! Может действительно перетянута!
Grigory2000
Serge!, ОК, на ТО спрошу насчет регулировки рулевого и заменю маятник.

На Шеви Ниве тоже сцепление гидравлическое, но усилие как на 15-ке, т.е. "невесомое".
Serge!
Регульнуть/проверить самому - 10 мин. И...имхо хрен ты их заставишь маятник менять, пока он на кусочки не развалится Wink К тому же штатные один фик кажись только втулочные. Не факт, что лучше будет. Повторяю, нужно сравнивать усилие с новой классикой, а потом уже делать выводы! А то будешь менять шило на мыло...
DinamicK
У меня Ваз 21074 прошла 1300км.
По началу передачи очень трудно втыкались... а сейчас вполне разработалось и педалька сцепления как на предидущей машине (ваз 21053) нажимается. А руль действительно не так уж и легко крутиться, мне кажется это заводской косяк или так же как и передачки разработаются!
Sergey199
Цитата:

Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.



Так то оно так, но есть вопрос: а сколько будет длится это "хорошо".
Вся штука заключается в том, что маятник на подшибнике такой же недолговечный, как и штатный на втулках, реклама пишет обратное - а люди, которые поставили себе сей девайс как раз наоборот. Качество нестабильное.
У меня есть знакомые мастера (именно лично хорошо знакомые, мог бы ремонтироваться у них "за спасибо", но я им плачу по общим расценкам, чтобы не садится на шею). Делают все (и наши и иномарки), клиенты стоят в очереди. Так вот они меня отговорили от маятника на подшибниках. Теперь просто периодически заезжаю к ним для проверки тех состояния (и маятника в том числе).
И кстати, когда техосмотр проходил гаишники посмотрели: "ну есть небольшой люфт, да и х*р с ним" (хотя может быть сыграл еще тот факт, что в тот день я был единственный у них на техосмотре - на улице было -43 градуса - типа скидку.)

А насчет регулировки сцепления

Цитата:

Две гайки на штоке и мастер???

- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.
Djkap
У меня тоже новая семерка, руль крутиться туго, не нет уж чтобы очень Smile Сцепление выжимается нормально, без усилий.
ostapbender
Grigory2000 писал(а):

Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?



Скорее всего требуется регулировка рулевого редуктора.

Не спеши менять заводские комплетующие - они, как правило, самые качественные и ходят дольше, чем запчасти из магазина.
asm
После обкатки надо выставить сход-развал и руль будет крутится легче. Сцепление - возможно пружина жестковата.
Serge!
Sergey199 писал(а):


Цитата:

Две гайки на штоке и мастер???

- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.


Да нет тут тонкостей! И быть не может! Гайками оставляем свободный ход вилки 5 мм. и все! Если сюда боятся залезть, то к машине вообще лучше не никогда подходить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы