Знающие люди подскажите пожэалуйста !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:36
За картинки спасибо. Ссылку запомнил, если будут спрашивать про РХХ буду сюда отправлять.
#27:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:44
Вот опять теперь и у Pashtetа такая же проблемма как и у меня
Все вышеописанное сделал результата ноль, разве что прошивку не менял
Сегодня сам померял давление в топливной рампе на незаведенном примерно 2,5атм на заведенном 2,2атм (холостой ход)
Smile у меня уже истерика начинается блин че еще то посмотреть можно?
Свечки попрежнему черные только боковой электрод на самом кончике серый а так рыхлый черный налет!!!

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:58
Zubilovod писал(а):

на заведенном 2,2атм (холостой ход)
Smile


Маловато ИМХО под 3-3,2 должно быть. А со нятым шлангом с РДТ ещё больше.

#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:01
Давление больше должно быть
#30:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:10
ты имеешь ввиду тот самый тоненький беленький шланг который от топливной рампе к каому-то боченку длинной примерно 5см подсоединяется Он еще над коробкой передач висит?
#31:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:12
если я включу зажигание и пережму его не заводя двигатель давление должно вырасти?
а если на заведенном?

#32:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:51
мля.... Щас сделаю. Найти бы тока.
#33:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:13





Так пойдёт???

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:18

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:48
О еще раз спасибо. Записываю и эту ссылку. :cool:
#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:02
Сергей 22 писал(а):

О еще раз спасибо. Записываю и эту ссылку.


Smile Smile Smile

#37:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:09
А че смешного? Просто эти вопросы постоянно повторяются. Особенно про РХХ и как его чистить. Так зачем что-то придумывать и искать если уже есть тема в которой все рассказано и картинки есть. Поиск к сожалению не работает должным образом. Sad Вот буду записывать ссылки на темы в которых обсуждаются вопросы, которые новички через 2 дня заново зададут.
#38:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:35
Сергей 22 писал(а):

А че смешного?


Да не просто кино вспомнил: -Помедленее я записуу...

Сергей 22 писал(а):

Просто эти вопросы постоянно повторяются.


Это точно, для этого и сделал.
Скоро буду форсунки мыть "вручную" думаю отчётик выложить Smile

#39:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:44
Давай. Про форсунки хорошо бы. А я РХХ мыть буду. Тоже фото свои сделаю. И клапана регулировать еще буду. Вот потеплеет до 20 градусов 8-)
#40:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:56
Сергей 22 писал(а):

Вот потеплеет до 20 градусов


Эго же жду. Smile

#41:  Автор: DeepDeeshОткуда: 63 RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 19:08
Пипец!.. Брат я те грю поменяй ПРОШИВКУ!

По поводу -
-=Worm=- писал(а):

После таких прошивальщиков начинается: Бензин жрёт, тупо едет чё-то там плавает ХХ и т.д.



Да чувак! Ты Уже на три листа насоветывал парню чё с машиной делать. Осталосб только лобовое стекло протереть и по колесу попинать. Ну ещё с предохранителя снять, а то выстрелит и сама уедит.

#42:  Автор: Pashtet СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:59
Всем привет ! Вчера поменял ДМРВ на новый (Бош) ,когда снял старый обнаружил в резиновой трубке масло и датчик немного был залит маслом - все пеомыл почистил -поставил новый . При прогреве обороты стали меньше прыгать , машина стала получше ехать , теперь надо померять сколько кушать будет ! Вопросик у меня такой - откуда масло в резиновой трубке ?
#43: ДМРВ Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:49
Советую не ездить долго с новым датчиком если масло идет в трубку - он из-а этого быстро загнется.

Я так недавно попал - вообще-то менял натжной ролик ГРМ, но в самый неподходящий момент сломался ключик чтоб ремень натягивать, пока то-да се стемнело, метки толком выставить не смог, в результате наутро завел - колбасит. Ну поехал кое как, вроде едет. Вечером все сделал как надо, а машина тупить стала как валенок. Стал искать причину - снял ДМРВ а там все в масле. Короче очистил, немного поездил - масло больше не плескало. Но тупить перестала только после замены ДМРВ.
Вот правда еще заводиться на холодную без подгазовки не хочет. Пока вот думаю что делать.
Это я все к тому, что нужно сначала решить проблему, почему масло брызжет.
Причина может быть простой - засор там где-нибудь в маслоотражателе или более фатальный - износ поршня клапана и т.п.

#44: ДМРВ Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:50
Советую не ездить долго с новым датчиком если масло идет в трубку - он из-а этого быстро загнется.

Я так недавно попал - вообще-то менял натжной ролик ГРМ, но в самый неподходящий момент сломался ключик чтоб ремень натягивать, пока то-да се стемнело, метки толком выставить не смог, в результате наутро завел - колбасит. Ну поехал кое как, вроде едет. Вечером все сделал как надо, а машина тупить стала как валенок. Стал искать причину - снял ДМРВ а там все в масле. Короче очистил, немного поездил - масло больше не плескало. Но тупить перестала только после замены ДМРВ.
Вот правда еще заводиться на холодную без подгазовки не хочет. Пока вот думаю что делать.
Это я все к тому, что нужно сначала решить проблему, почему масло брызжет.
Причина может быть простой - засор там где-нибудь в маслоотражателе или более фатальный - износ поршня клапана и т.п.

#45:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 11:13
DeepDeesh писал(а):

Да чувак! Ты Уже на три листа насоветывал парню чё с машиной делать.


Я советую исходя из личного опыта, и говорю то что когда-то помогло мне, НО я никого не принуждаю этого делать! Всё на ваше усмотрение если не интересно или не согласен можешь не читать и не следовать совету.

#46:  Автор: Pashtet СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 12:46
Если несложно можете подсказать где и что посмотреть нужно (я насчет масла в трубке ) .у меня машина почти новая - пробег 40,000км
#47:  Автор: Pashtet СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:52
к сожалению в машинах я ламер , учусь потихоньку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU