Страница 3 из 3
Sherhan
Акцент и десятка из разных весовых категорий. Прямой конкурент ему калина. Десятка по размерам больше и класс вроде как C - гольф класс. Акцент и калина классом пониже, но пока калина акцент по продажам не опережает, наверное сказывается новизна модели и не совсем лестные характеристики ее предшественников.
Так что по размерам конкурент десятому семейству в ценовой нише до 9000 у.е как ни странно логан, но ответ на этот вопрос думаю итак всем понятен.
Думаю приору можно будет купить при ее стоимости до 12000 у.е только в комплектации с двухлитровым двигателем, подушками безопасности, задними дисковыми тормозами и АБС. Не помешал бы и климат контроль. Только вот скорее всего цена будет похожая, а вот комплектация скорее нет.
Ни какой АКПП и в помине не нужно.
Sherhan
Да, шумку получше, а то слышно как грязь в дождь пескоструит и ГУР нормальный, а не недоработанный ЭУР - вот тогда люди забудут понятие - дешевая иномарка :cool:
Автол
Ну давайте фанатики-патриоты ломайте копья... и догадайтесь с 3 раз на каких автомобилях ездит руководство ВАЗа Smile
Ни в одной стране мира автопроизводитель не допустит такого циничного отношения собственных работников к выпускаемой ими же продукции.
Меня лично в ВАЗе привлекает доступность запчастей и скорость ремонта. В прошлом году в середине дня НИВА на стоянке въехала бампером в фару моего авто. Содрал с него тут же 2000 руб, к вечеру новенькая фара уже стояла на месте, и не просто фара, а такая, чтобы и цвет пластика корпуса фары также совпадал с установленной на заводе(оказалось, что цвет может быть разный). Я с ужасом подумал, а чтобы было если бы приехал на ИНО... Интересно, сколько недель я бы эту фару искал, заказывал, ждал и менял Shocked
Больше всего мне нравится идея второго неприхотливого, рабочего автомобиля. Ездить на иномарке, приятно, престижно, безопасней и удобней...но если что...у нас в России для иномарок требуется подстраховка, а иначе станешь заложником какого-нибудь "...сдвоенного гидро цилиндра сцепления...", который можно выписать только из Германии по каталогу и ожидание в Москве составит от 30 до 40 рабочих дней.
А вообще, мы имеем свой ВАЗ в единственном экземпляре только от недостатка средств на большее, это и есть объективность.
Рома-Курск
Автол писал(а):

А вообще, мы имеем свой ВАЗ в единственном экземпляре только от недостатка средств на большее, это и есть объективность


100пудов.Жжош. Very Happy
Автол
Рома-Курск писал(а):

Автол писал(а):

А вообще, мы имеем свой ВАЗ в единственном экземпляре только от недостатка средств на большее, это и есть объективность


100пудов.Жжош. Very Happy



Ну если ты способен иметь не одно авто или не только ВАЗ, но и кое что еще, то к тебе это не относится...
Если бы я зарабатывал в месяц пятерик... у меня точно был бы не только ВАЗ, но в этом форуме все-равно остался
Sherhan
Никто не спорит, что ВАЗ мы - большинство из нас, покупаем от отсутствия должного количества средств, но некоторые от точно такого-же отсутствия покупают дешевые иномарки и почему-то считают, что приобрели достойную машину.
С высказываниями предыдущих авторов полностью согласен - будут деньги - возьму иномарку - к примеру WRX или Evo. Из бюджетных - FF2 ST, но это так - к примеру.
Еще очень нравиться A4 Rolling Eyes , но 2.0 TFSI очень уж дорого Sad
Blair_VSS
Sherhan писал(а):

Еще очень нравиться A4 Rolling Eyes , но 2.0 TFSI очень уж дорого Sad


Ах - Фуфло машины. Smile
Мне в прошлом году нулевой А6 всей мордой в стойку и заднюю дверь на 90 км/ч влетело. Меня развернуло на 120 градусов и дверь в салон ушла. А у него двигатель в салон вьехал, лонжероны горбом стали и самому мудаку чуть голову не отрвало (сначал машиной, потом мной, когда я до него добрался вырвав ему дверь.
10-ка крепче и надежней. "проверено на себе" (с).
direct
Blair_VSS
То, что ты написал называется отличной машиной. Она спасла человека. А в десятке голову ты оторвать уже и не пытался бы ни кому - она бы все за тебя сделала.
Кир-кук
Автол, на Крузаках будут ездить, и чего из этого?
Хоть не лицемерят, как Каданников с К*, которые якобы на Ладах-Примьерах передвигались.
А может они их как опытные экземпляры закупили Very Happy .
Президент наш тоже ЗИЛок в гараж поставил. -Чё-то никто не вопит на этот счёт!
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

Автол, на Крузаках будут ездить, и чего из этого?
Хоть не лицемерят, как Каданников с К*, которые якобы на Ладах-Примьерах передвигались.
А может они их как опытные экземпляры закупили Very Happy .
Президент наш тоже ЗИЛок в гараж поставил. -Чё-то никто не вопит на этот счёт!



Почему якобы???? На Ладах-Премьерах они и передвигались без всяких якобы. У некоторых были не Премьеры а десятки обыкновенные. Без всяких понтов обычные десятки. Какие у них личные были машин это их дело, но на работу они всегда ездили на ВАЗовских машинах. И дорогу из за них никто не перекрывал как сейчас перед кортежем Есиповского все расчищают.
Кир-кук
SDRIVER писал(а):

Какие у них личные были машин это их дело......


Вот это главное - КАКИЕ БЫЛИ ЛИЧНЫЕ!
А на чём они на работу ездили - не суть, десятка за 10 лет сильно лучше от этого не стала.
Тч, просто отпал беспонтовый понт.
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

SDRIVER писал(а):

Какие у них личные были машин это их дело......


Вот это главное - КАКИЕ БЫЛИ ЛИЧНЫЕ!
А на чём они на работу ездили - не суть, десятка за 10 лет сильно лучше от этого не стала.
Тч, просто отпал беспонтовый понт.



О личных машинах ничего нигде не написано. Я не уверен на 100% что у президента мерседеса или форда в личном гараже стоит мерс или форд соответсвенно. А на чем на работу они ездили в этом суть есть, хоть не много но они были ближе к рабочим пусть это видимость была но она была. Это и этике автопроизводителей соответствовало. Все мы на людях стараемся выглядеть правильнее чем на едине с собой, стараемся уважить других людей. Пусть в Москве Есиповский хоть на Бентли ездит, но в Тольятти на работу должен на ВАЗе ездить если хоть капелька совести и уважения есть к заводчанам. деньги наверно бюджетные начал уже осваивать. С ВАЗа рабочие уходят из за низкой зарплаты а он о Крузерах думает. Сказочник.
Я ж говорю не будет не качества ни новых моделей не будет. Это не те руководители. Лучше сейчас берите 10-ки пока более менее дальше еще хуже будет.
Кир-кук
SDRIVER, вообщем, для меня это не показатель.
Если на ВАЗе рабочим стало вдруг обидно, потерпите - у ВАС на заводе произошла революция. Завод с прежними руководителями и качеством умирал медленной смертью.
Москва за последние 2-3 года ВАЗы покупать перестала, даже фирмы их уже не берут, а это ВАМ на ВАЗе было последнее китайское предупреждение, что жить Вашему-нашему заводу осталось 3-5 лет.

Хотел в этом году брать новую. Так вот, качество покраски кузова стало хуже машин 00-02 года. Самому кузову -10 лет скоро.
Движки 16/16 - тракторные, опять додумывай сам за Ваших доводчиков.
Салоны старые, накладки Евро, чё-то душу не радуют.
И в остатке, за запах новой машины в салоне -250тр!
Купил сохранённую Б/У...... Жду положительных плодов Вашей революции в лице Приоры с новым двигом, салоном, качеством....
Автол
Со старым или с новым руководством, патриоты мы или фанаты.... нужно трезво смотреть в будущее и понимать, что ВАЗ умирает, все остальное лишь вопрос времени.
Есть только один шанс у ВАЗа сохранить рабочие места, если только продать контрольный пакет акций крупному мировому лидеру автопромышленности. Но шанс этот призрачный поскольку акции предприятия удивительным образом размазаны у владельцев, которые представляют собой дочерние предприятия ВАЗа - замкнутый круг, ВАЗ владеет сам собой :cool:
Abziй
SDRIVER писал(а):

Есть люди которые готовы переплатить сейчас за новую 9-ку ВАЗовского производства. Им нужна именно 9-ка а не 14 и они готовы за нее отдать больше чем за 14-ую.



Это правда? Случайно нет в Уфе желающих? У товарища есть 9-ка инж. 2003 г.в., Амулет, реальный пробег 4 тыс. км. , в идеальном состоянии. Сегодня утром попросил меня найти покупателя
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

SDRIVER, вообщем, для меня это не показатель.
Если на ВАЗе рабочим стало вдруг обидно, потерпите - у ВАС на заводе произошла революция. Завод с прежними руководителями и качеством умирал медленной смертью.


Умирал или не умирал это еще бабушка надвое сказала.
Если он умирал то теперь он будет умирать еще быстрей. Ничего по сути не изменилось с революцией ,только то что пришли еще наглей руководители, большие фантазеры и совсем чужие для нашего региона они здесь в командировке на время.
Кир-кук писал(а):


Москва за последние 2-3 года ВАЗы покупать перестала, даже фирмы их уже не берут, а это ВАМ на ВАЗе было последнее китайское предупреждение, что жить Вашему-нашему заводу осталось 3-5 лет.


АВТОВАЗ не на Москву работает. На Москву работают Бентли, Мазератти, Порш, Даймлер-Крайслер. Раз в Москве продажи падают то какого черта московские дилеры всеми правдами и неправдами выбивают себе огромные квоты? Только ли для того чтобы в регионы пойти?
Кир-кук писал(а):



Купил сохранённую Б/У...... Жду положительных плодов Вашей революции в лице Приоры с новым двигом, салоном, качеством....


Единственный положительный плод для всех будет в том что АВТОВАЗ умрет не за 5 лет а за 2-3 года все же только этого и ждут. И сразу вся Россия пересядет с убогих семерок, 10, 14 на новенькие Ланосы, Акценты, Форды. Может они и вбухают в АВТОВАЗ большие деньги но отдачи не будет одними деньгами тут не поможешь не такое это легкое дело воодушевить народ. Пока что упаднические настроения на заводе эйфория проходит от революции.
Кир-кук
SDRIVER, напиши что-нибудь по существу о положении дел на заводе : чем недовольны, от чего упаднические настроения, итд?
Из прессы, ну кроме закупки Кукурузеров и смены менеджмента, да пересмотра отношений с поставщиками, ничего нет.
Вопрос мой каверзный Very Happy , тк отношение заводчан, привыкших к старым порядкам, и их реакция на происходящие перемены, могут совсем не совпадать с мнением продвинутого потребителя.
Напиши, плиз, не боись - корпоративную солидарность и этику новое руководство (закупкой Крузаков) отменило!
cugra
Если бы ВАЗ умирал, то я вас уверяю давно бы уже умер как Москвич...

А так это самый живой производитель среди отечественных

Да пускай они там хоть на феррари пересядут, только пусть завод подымают на другие высоты... И качество заодно...

И действительно никто ведь не орёт , чей-то призедент Росси ездит на Мерсе??? Удивительно, что еще на боинге не летает.

Что интересно - среди наших все всегда обделывают ВАЗ. А почему никто не впоминает ГАЗ или ИЖ??? Помоему там качество в несколько раз хуже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы