Страница 2 из 2
Руслан Ш.
шаровые посмотрите, у меня стук при трогании, повороте руля на месте от шаровой был
Evgenoid
Я так понимаю бороться с этой бедой практически бесполезно. За советы спасибо. Попробую из спортивного интереса проехать на гарантийку. О результатах сообщу.
serg_niki
Цитата:

Я так понимаю бороться с этой бедой практически бесполезно. За советы спасибо. Попробую из спортивного интереса проехать на гарантийку. О результатах сообщу.



Бороться не бесполезно. Стук стоек на отбой наблюдается у всех десяток с неразборными стойками. Я поменял стойки и опоры на АСОМИ. Стук исчез. Хоть с трамплина теперь прыгать можно!
lazer
Evgenoid писал(а):

При полном расжатии (например при соскоке с лежачего полицейского) хорошо слышен стук. Стойки заводские. Это деффект или так и должно быть? И как от этого избавиться?
Заранее благодарен за ответы по существу.

На серийной машине, если Вы сами ничего ни меняли, на ходе отбоя могут стучать два источника. В каждом случае, необходимо разбирать переднюю подвеску.
1й источник- сама стойка. Стук слышен только при ПОЛНОМ! разжатии. Когда, например, при скорости 3...5 км/ч поочередно каждым колесом съезжать с бордюра или высокого препятствия. Стук глухой, "одноразовый". В этом случае имеется срабатывание гиробуфера стойки (в импорте его нет, но об этом отдельно). Этот буфер не "разбивается"в эксплуатации, т.к. сделан из металла, просто срабатывает со стуком (от того и глухой стук, что срабатывает металл-металл). Ничем не грозит автомобилю, можно ездить дальше. Smile
Ранее, года-2-2,5 назад СААЗ экспериментировал с пласмассовым буфером отбоя (установлен на приварной втулке штока внутри стойки), который бы не "стучал" при полном отбое, как гидробуфер. Но "эксперименты" закончились тем, что этот буфер из мягкой пластмассы "разбухал" в амортизаторном масле, перекрывал проходное сечение для жидкости в стойке и работал как 2й поршень. В результате, при езде на небольшой скорости (20...30 км/ч, но неболее) при переезде единичной неровности имеется стук, аналогично тому, будто стойка полностью растянута. АВТОВАЗ, рабобравшись в причине дефекта запретил применение пластмассового буфера на стойках, устанавливаемых на АВТОВАЗе.
Но как ни печально, стойки с таким буфером СААЗ делает в настоящий момент в запчасти!
2й источник стука, как все знают, 10я опора. При "просевшей" резиновой подушке она (подушка) перемещается в корпусе без "начального натяга", в результате при ходе отбоя стойка с пружиной и подшипником вместе с его сварной обоймой, идут вниз с ускорением свободного падения, т.к. их ничего не удерживает кроме веса авто. А дальше корпус подшипника бъет по нижнему корпусу опоры. Те. тоже металл-металл (правда, там есть пластмассовая прокладка 2 мм, но она погоды не делает). Кслову, таково "качество" 10х опор, которое поднимал /Архиватор/ в соседней ветке. Smile
Во преки тому, что многие связывают эту ситуацию с безразличием АВТОВАЗа, он действительно собирается сделать РЕШИТЕЛЬНЫЙ ход в этом направлении решения проблемы. Из проверенного источника известно, что на Приорах и 10-х уже в этом году будут ставать новые опоры "2170" и новые бочкообразные пржины (производства одной из европейской фирмы). Такая стойка (опора, пружина и стойка в сборе) будет унифицирована с семейством Калины. Признаюсь, я уже видел автомобили с данными стойками, проходящие испытания. Будем надеятся, что мы все получим то чего желали от подвески. :grin:
Alexsa91
А можно поставить на 2112 опору от Калины ? А вместе с Калиновской стойкой ?
lazer
Alexsa91 писал(а):

А можно поставить на 2112 опору от Калины ? А вместе с Калиновской стойкой ?

Все в сборе можно, но...
Проблема не в стойке Калины, а в том, что у нее "своя" пружина, сотв-но своя чашка пружины на стойке, и своя чашка пружины та что на опоре. Пружина Калины больше 10й и при поворотах руля будет задевать за кузов. Кроме того, свой буфер сжатия и кожух.
Так что жди Приоры!
Alexsa91
Спасибо за ответ.

Я тут видел что ВАЗ колотит не какую-то призрачную Приору, а ВАЗ 2116. Передок похож на FF1, а зад какой-то французский, типа логана.
На Дмитровском полигоне на всю страну расколотили одну штучку. Пассивная безопасность на очень высоком уровне. Даже переднее левое колесо после удара не заклинило.
lazer
Alexsa91 писал(а):

На Дмитровском полигоне

Вообще-то, д.б. на ВАЗовской "катапульте". Завтра от ВАЗовцев узнаем подробности...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы