Evgenoid писал(а):При полном расжатии (например при соскоке с лежачего полицейского) хорошо слышен стук. Стойки заводские. Это деффект или так и должно быть? И как от этого избавиться?
Заранее благодарен за ответы по существу.
На серийной машине, если Вы сами ничего ни меняли, на ходе отбоя могут стучать два источника. В каждом случае, необходимо разбирать переднюю подвеску.
1й источник- сама стойка. Стук слышен только при ПОЛНОМ! разжатии. Когда, например, при скорости 3...5 км/ч поочередно каждым колесом съезжать с бордюра или высокого препятствия. Стук глухой, "одноразовый". В этом случае имеется срабатывание гиробуфера стойки (в импорте его нет, но об этом отдельно). Этот буфер не "разбивается"в эксплуатации, т.к. сделан из металла, просто срабатывает со стуком (от того и глухой стук, что срабатывает металл-металл). Ничем не грозит автомобилю, можно ездить дальше.
Ранее, года-2-2,5 назад СААЗ экспериментировал с пласмассовым буфером отбоя (установлен на приварной втулке штока внутри стойки), который бы не "стучал" при полном отбое, как гидробуфер. Но "эксперименты" закончились тем, что этот буфер из мягкой пластмассы "разбухал" в амортизаторном масле, перекрывал проходное сечение для жидкости в стойке и работал как 2й поршень. В результате, при езде на небольшой скорости (20...30 км/ч, но неболее) при переезде единичной неровности имеется стук, аналогично тому, будто стойка полностью растянута. АВТОВАЗ, рабобравшись в причине дефекта запретил применение пластмассового буфера на стойках, устанавливаемых на АВТОВАЗе.
Но как ни печально, стойки с таким буфером СААЗ делает в настоящий момент в запчасти!
2й источник стука, как все знают, 10я опора. При "просевшей" резиновой подушке она (подушка) перемещается в корпусе без "начального натяга", в результате при ходе отбоя стойка с пружиной и подшипником вместе с его сварной обоймой, идут вниз с ускорением свободного падения, т.к. их ничего не удерживает кроме веса авто. А дальше корпус подшипника бъет по нижнему корпусу опоры. Те. тоже металл-металл (правда, там есть пластмассовая прокладка 2 мм, но она погоды не делает). Кслову, таково "качество" 10х опор, которое поднимал /Архиватор/ в соседней ветке.
Во преки тому, что многие связывают эту ситуацию с безразличием АВТОВАЗа, он действительно собирается сделать РЕШИТЕЛЬНЫЙ ход в этом направлении решения проблемы. Из проверенного источника известно, что на Приорах и 10-х уже в этом году будут ставать новые опоры "2170" и новые бочкообразные пржины (производства одной из европейской фирмы). Такая стойка (опора, пружина и стойка в сборе) будет унифицирована с семейством Калины. Признаюсь, я уже видел автомобили с данными стойками, проходящие испытания. Будем надеятся, что мы все получим то чего желали от подвески. :grin: