Страница 1 из 1
wazario
Авто 21093 1998 карб.
1. Авто прогревается очень долго, меньше 2100 не держит при прогреве, глохнет, после езды 1000 держит но не устойчиво, всю колбасит, но так не очень.
2.При прогреве на 2100 об ручка кпп, вибрация небольшая, что не так,
и еще по ощущениям немного разболтана, но скорости включаются нормально, что подтянуть?
3. Ночью заорал руль, стояла сутки, ничего, и вдруг заорал Sad наверное руль г@$но, в руси видел, 400р стоит, надо наверное менять.
4. В монтажном блоке полно воды, и льда, как загерметизировать?
5. Течет задний аммор, нужно ли менять?
6. и еще при торможении сзади резина шуршит, с интервалом в пол секунды. Есть небольшая течь где провод в вакумный усилитель идет, но так подтеки небольшие.
paravoz
wazario писал(а):

Ночью заорал руль


жжешь.
wazario писал(а):

провод в вакумный усилитель

непадецки жжешь
Сергей 22
Цитата:

Ночью заорал руль, стояла сутки, ничего, и вдруг заорал

Surprised

Это как? Shocked
Монтажный блок купи новый лучше. В старом при таком раскладе наверняка все контакты уже сгнили.
Аммо если менять, то все сразу лучше. В крайнем случае оба задних. Хотя можно попытаться прокачать.
БоянБояныч
1-2. Ехать на диагностику к нормальному мастеру.
3. Что значит заобрал руль? Сигнал включился? Скорее всего - замыкае серывй провод в колонке рулевойц на массу или унопка разболтана.
4. Воды быть не должно, может, одета криво?
5. Нужно срочно.
6. Шуршит резина или колодки? Течь тормозов- опасная вещь, внимательнее!
Daniel 1986
п.6 и п.1 связаны, подтекает ГТЦ (главный тормозной цилиндр) меняй! - заработает устойчиво и при прогреве и вообще
п.2 так у многих, шток выбора передач, карданчик КПП разболтался, может кулиса, может из-за износа КПП.
ИМХО если не кулиса (она одним хомутом затягивается), то ЗАБИТЬ на это дело!
п.3 не понял ничего. Что такое "руль заорал"
п.4 Вообще-то водоотвод должен быть
п.5 нужно, лучше оба задних!
п.6 уверен, что резина, может тормозные колодки шуршат?

Удачи на дорогах!
Сергей 22
paravoz писал(а):

wazario писал(а):

Ночью заорал руль


жжешь.
wazario писал(а):

провод в вакумный усилитель

непадецки жжешь


:-D :-D :-D :cool:
wazario
Daniel 1986
Daniel 1986 писал(а):

п.6 и п.1 связаны, подтекает ГТЦ (главный тормозной цилиндр) меняй! - заработает устойчиво и при прогреве и вообще


а как это связано, мне кажется что просто карб засорен в канала хх.
Daniel 1986
Я сам задавался этим вопросом Smile
Были симптомы: нестаб работа при прогреве, меньше 2000 не держала, на горячую получше, но чуть оставалось. Видел, что подтекает ГТЦ.
Заменил, заработало ровно! Что я мог тебе еще посоветовать?! Smile

Что же у тебя там с рулем-то было? :grin:
wazario
Daniel 1986 писал(а):

Что же у тебя там с рулем-то было?


да не понятно может реле закоротило, я когда вчера крышку снял с монтажного блока, там лед и говна полно, а сейчас вроде ничего, ноя и руль разобрал, там два контакта которые надо соединять, чтобы руль заорал, может они замкнулись, но как пружины не прогнулись, правда руль запаадет, когда не в центр жмешь. Может не полностью вернулся, перепад температур вот и замкнуло.

А вот про аммор задний, вроде не так сильно течет сказали, он мокрый и слизкий весь, и грязи с маслом на пружинах полно.
а могут ли тормозные колодки шуршать, они свистят вроде должны когда неисправны, звук такой как при полностью заблокированных колесах, только прерывистый.

paravoz писал(а):

wazario писал(а):
провод в вакумный усилитель
непадецки жжешь


соррри неправильно сказал, течет соединение между ГТЦ и вакумным усилителем, течет не сильно, просто масленные подтеки в этом месте, а не просто течет.
AleJar
Купи книжку с картинками и внимательно изучи что и где, а так просто боязно тебе подсказывать.

Тормоза и колесо - снимать колесо, барабан. Осматривать барабан, торм. цилиндр и колодки. Скорее всего сам увидишь, что там не так.

Не держит малые обороты при прогреве. С самого начала или когда уже стрелка темп-ры заползет в шкалу? В любом случае проверять пусковые зазоры и диафрагму пускового устройства.

Цитата:

соррри неправильно сказал, течет соединение между ГТЦ и вакумным усилителем, течет не сильно, просто масленные подтеки в этом месте, а не просто течет


Молодца! Успел наблатыкаться! Very Happy Если за месяц заметно тормозуха утекает, то это уже течет, а не подтеки. Если стер все следы, проехал 10 км - на следующий день опять подтеки, то тоже течет. Тогда лучше менять ГТЦ, фиг его знает сколько ему лет...
wazario
а еще при прогреве, из трубы белый дым, а может и сизый пока не пойму выходит иногда с копотью, я бумагу белую подставил, минуты 2 сажа с водой выходит, масла вроде нет, и при прогретом движке, выхлопа не видно, прозрачный, как вы думаете капиталка?
roman83
OFF:.....заоравший руль.............ржет весь отдел!!!!!
wazario
да реально руль заорал, там кнопка херовая была, ну и заклинила в промежуточном состоянии, а потом перепад температур был вот и замкнуло наверное, а может и реле, т.к после открым МБ там льда дохрена и грязи полно, а релюхи все росой покрыты Smile
а по поводу капиталки, меня смущает что за месяц практически машина стояла на месте, тосол сократисля с максимума до минимума, может через выхлоп выходи, просто когда машина прогреваетя на об 1500-2500 выходит выхлов пар с сажей, и при прогазовках выходит белый выхлоп но не особенно много. Правда однажды увидел пятно ОЖ примерно сантим 3 на 4 под правым колесом, но машина стояла на снегу и сколько вышло не понятно, а кстати сколько это от мах до min литр?
Sandro-63
roman83 писал(а):

OFF:.....заоравший руль.............ржет весь отдел!!!!!


На самом деле не смешно,у меня так было ,целый день катался все окей,вечером к дому подъезжаю поворот вправо срабатывает сигнал,влево нет.Мужик на газели впереди остановился ,наверно думал что ему сигналю.Короче снял кожух отключил провода.В выходные глянул, оказалось перетерлась изоляция на сером проводе.А у парня еще и ЧЯ подводный Very Happy
wazario писал(а):

да реально руль заорал


Вазарио, ты, вообще, русский или как? Smile
Daniel 1986
wazario писал(а):

а еще при прогреве, из трубы белый дым, а может и сизый пока не пойму выходит иногда с копотью, я бумагу белую подставил, минуты 2 сажа с водой выходит, масла вроде нет, и при прогретом движке, выхлопа не видно, прозрачный, как вы думаете капиталка?



Не запаривайся, если расход большой, съезди к карбюраторщику, заодно померь компресию, <9 или разброс компрессии по цилиндрам >1,5, тогда капиталка!
HICOM
paravoz писал(а):

wazario писал(а):
Ночью заорал руль

жжешь.


Surprised :cool: Smile
HICOM
афтар ! Ты чё куриш ?
Джерар
wazario писал(а):

Авто 21093 1998 карб.



1. Отрегулировать карб, продуть жиклеры, лучше у спеца.
2. Может уже разбит карданчик, это нормально, не нравится - менятй-тяни...
3. Руль, проводка, ЧЯ, сигнал.
4. Снять, разобрать, посмотреть... Дальше два варианта:
а) продуть, протереть, по периметру уплотнитель сделать с двух сторон (где корпус и где крышка).
б) заменить, уплотитель также...
5. Менять. С их ценой-то... Ставить что-нибудь приличное...
6. От скорости шуршщание зависит?? почему решил что резина?
7. Про тосол: если подтек под правым колесом, смотри помпу. Варианта два:
а) прокладка: заменить прокладку (бррр, долго)
б) сальник: заменить помпу. времени столько же, эффект лучше...
Сергей_STS
Купил тут один знакомый 99-ю. Машина вроде работает более-менее, клапан только громковато стучит. Айда, говорит, масло поменяем! Поехали ко мне в гараж. И тут началось: Оба ремня ему заменил, шпилька ролика сорвана - ремонтную поставили, тормозной шланг наполовину с трещиной обнаружил, ГТЦ подтекает, вместо масла в двигане мазута какая-то, запарились промывать, в бензофильтре г@$но с песком, в карбе тоже, задние торм. барабаны - как шкив с мелкими ручьями, только не снаружи, а внутри, накладки на колодке половины нету, задний подшипник мертвый, пыльник на рейке лопнутый, распредвал конченный, один клапан подгоревший, голову ремонтировали, сцепление заклепками 1мм выгрызло в нажимном диске, масло (вернее тоже мазута какая-то) из коробки течет через первичный вал, вторая скорость со скрежетом включалась - шестерню и синхронизатор поменяли. Кароче 80 машина стоила, еще 20-ку он вложил. Вот такая покупка. Зато теперь вроде нормально всё стало! :cool: (если не считать практически отвалившееся покрытие под днищем Sad ).

Так что, если копнуть чуть поглубже - само посыплется, езжай в сервис и наблюдай за каждым их действием, и с собой кого-нибудь возьми более-менее знающего, чтобы не впарили то, что не нужно. И будет тебе счастье!

ЗЫ: моя 9-ка в свои 18 лет (совершеннолетие, однако!) в значительно лучшем состоянии, чем эта 99-я 8-летка. Вот так-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы