Страница 1 из 1
WWWSSSIII
Поменял ремень ГРМ на девятке .Хотя первый раз, но без особых проблем.Дня через два слышу иногда что-то шмыгает , но только при прогреве.Скинул кожух вроде всё нормально , но обратил внимание что ремень по шестерне помпы убежал ближе к движке.товарищ говорит что возможна замена помпы в недалёком будущем.Подскажите братцы !!! Ждать ли беды?
stager04
Ждать -ждать, и замены помпы и проверить не кривая-ли шпилька крепления ролика, да и на сам ролик не мешало-бы взглянуть
Рена
WWWSSSIII, сколько пробежала до замены?
Из-за помпы врятли ремень сползает.
Ремень лучше менять вместе с роликом, сильно гайку не затягивай, посмотри по мурзилке момент, мне в сервисе так затянули, что шпилька погнулась Shocked и ремень начало жрать, вылечилось только после замены шпильки, ладно в блоке резьбу не вырвали... уроды.
Самое главное чтоб ремень не жрало, посмотри вокруг, на кожухе есть ли стружка-пыль резиновая.
Рена
Когда помпа начнёт помирать сразу услышишь, потому что вой будет как у реактивного самолёта. Wink
-=Worm=-
Под ролик подкладываются регулировочные шайбы разного размера чтобы не жрало ремень роликом и он никуда не сползал.
WWWSSSIII
До замены ремешок накрутил 55тысяч км. Состояние было вобщем среднее - трещины не глубокие,но в багажнике лежал уже год запасной новый и я решил его поставить .Старый ремень при откручивании шкива лопнул. Резиновая крошка чуть чуть была , сейчас вроде нет.А шайбы эти под пластмассовый ролик ставить? а они продаются или заказывать токарю ?А металические ролики бывают?
-=Worm=-
Одевается на шпильку шайба подходящего размера, потом ролик. Обычно на заводе должны подкладывать.
stealth3000
как правило если ремень начал сбегать то новый ролик это не излечит...придется натрахаться с шайбами прежде чем получишь результат (как правило!) Есть панацея!!!! Осенью я поборол ту болезнь, изрядно измучившись и уже почти отчаявшись....... РОЛИК СТАРОГО ОБРАЗЦА!!!!!!!!!! единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!
Acquirer
stealth3000
Не надо пугать. Если товарищ из МСК (кстати так трудно город указать что ли?) то найти данную втулку в крупном магазине з/ч не проблема.
stealth3000
попробуй найди!!! в магазинах их нет!
Acquirer
stealth3000 писал(а):

попробуй найди!!! в магазинах их нет!


Когда нужно было нашел. И потом на глаза попадался, но внимания, понятное дело, особо не обращал уже.
В каких магазинах Вы были? В каком городе?

З.Ы. Вам очень нравится восклицательный знак?
З.Ы.Ы. Господа, имейте совесть, тема обсасывалась раз шесть только на моей памяти.
stealth3000
Я из Москвы. Был в концепт авто, в планете железяка, в автокомисе, в авто 49, а кэмпе, в аге и еще пару контор найдется - нигде не было на протяжении 2 месяцев которые искал... Мне из рязани по почте прислали в итоге. Потом видел только в южном порту.
Acquirer
В свое время купил на ул. Толбухина. Потом видел в Руси. Видел в "Варшавском", в последнем по моему можно купить практически что угодно. Да и Южный порт никто не отменял, на крайняк можно и заказать там же...
AlexVic
stealth3000 писал(а):

как правило если ремень начал сбегать то новый ролик это не излечит...придется натрахаться с шайбами прежде чем получишь результат (как правило!) !!


че там трахаться? подложить шайбочку и все. у меня 5 минут заняло
Jar
Мужики, дохлая помпа никогда не сгоняет ремень к движку, только от Wink. К движку ремень съезжает либо из-за кривости самого ролика (что встречается повсеместно) либо из-за перекоса шпильки. В первом случае иногда помогает перестановка ролика другой стороной - проблема сгона ремня проходит.
CH13
stealth3000 писал(а):

единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!



Сердечник-то я этот видел в продаже. А вот вопрос, а шайба между ним и двигателем тоже нужна? Вот шайбу, если она должна быть, я не видел.
Sinbad
WWWSSSIII писал(а):

Поменял ремень ГРМ на девятке .Хотя первый раз, но без особых проблем.Дня через два слышу иногда что-то шмыгает , но только при прогреве.Скинул кожух вроде всё нормально , но обратил внимание что ремень по шестерне помпы убежал ближе к движке.товарищ говорит что возможна замена помпы в недалёком будущем.Подскажите братцы !!! Ждать ли беды?

Какой ремень то поставил? Не балаковский?
Так часто бывает, меняешь ремень на не балаковский и он сезжать начинает. И у меня так было, я правда вместе с роликом менял.
Попробывал старый ролик поставить, все равно сезжает.

ИМХО если не балаково, то попробуй поставь балаковский, ну или шайбу под ролик, мне помогло.
stealth3000
CH13 писал(а):

stealth3000 писал(а):

единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!



Сердечник-то я этот видел в продаже. А вот вопрос, а шайба между ним и двигателем тоже нужна? Вот шайбу, если она должна быть, я не видел.



там не шайба. вместе с этим сердечником кольцо в комплекте идет. выглядит это все так - середечник вставляется в ролик старого образца и выходит из ролика с другой стороны миллиметров на 5. Вот на эти 5 миллиметров надевается кольцо. Вся эта конструкция надевается на шпильку, регулируется и затягивается гайкой.
Jar
Мужики, а какой шайбе вы все время твердите? Под ролик кладется шайба стандартной толщины - кольцо толщиной ~7мм (точнее не скажу), без нее ролик просто не удастся поставить на место - внутренняя обойма будет болтаться в воздухе. Если речь идет о подкладке дополнительных шайб - так это бред: смещение нагрузки на шкив убьет помпу в момент, не говоря уже о том, что можно будет просто потерять ремень на повороте Smile
stealth3000
не, под ролик старого образца ничего подкладывать не надо а вот под новый подкладывают тонкие подточенные с одной стороны шайбы, чтобы компенсировать перекос, т.е. как бы направить ремень в другую от сползания сторону ровно на столько чтобы он встал на место...
AlexVic
Jar писал(а):

Если речь идет о подкладке дополнительных шайб - так это бред: смещение нагрузки на шкив убьет помпу в момент, не говоря уже о том, что можно будет просто потерять ремень на повороте Smile


Это не бред, это самое оно. По крайней мере при установке помпы Hepu другого выхода нет.
Рена
Решил проблему по совету "За рублём"

1 ? если ремень сползает к двигателю; 2 ? если ремень сползает от двигателя.

После замены ремня ГРМ в сервисе, он начал сползать к двигателю и стачиваться.
По мимо этого завыла помпа...
Замена шпильки на ровную, ролика, помпы частично решило проблему, но по немногу жрать продолжало.
Подложил тонкую фольгу от тюбика из под клея "Момент" в один слой+пришлось зачистить от краски и т.п. (если смотреть сбоку, со стороны ролика, то спереди рис.1 правая точка "А").
Ремень встал ровненько!
Можно конечно и шпильку подгибать, но можно и резьбу в ГБЦ покоцать. Кстати есть такое подозрение, что у многих шпилька изначально кривая с завода, т.е. там такой подгон типа.
У меня наверное когда меняли ремень, шпилька провернулась, угол ушёл в другую сторону и начало жрать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы