kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
2112 1,5 16V На холостом ходу показатели СО давят аж цифру 7
Был рв разных автосервисах, делал много диагностик. Кто говорит ДМРВ, кто бензонасос. и тд Результатов ничего недало. На последней диагностики сказали что проблема с железом. Типа вентеляция картера и те де. Сразу скажу чистуку дроселя и форсунок делал. Так вот если отсоединить тоненький шланг или патрубок как его там незнаю, идущий с вентеляции картера к дроселю СО падает до 2х. Да еще сказали что понему воздух идет отравленный вот и СО вырастает и засаряет мне каналы в дроселе. Если отсоединить шланг с регулятора давления топлива, т.е. подается воздух дополнительный в движок всё приходит в норму. ДМРВ точно отпадает менял ничего. Да и на холостом хлду заслонка закрыта и он ничего не считывает. Так вот откуда должен брать воздух движок для приготовления смеси? И что мне предпринять в данном случаи. Прошивка ТО2, езжу 3й год. Началось всё года полтора назад, так что прошивка отпадает.
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Богатая смесь показатель: 1.Много топлива и мало воздуха. Если фарсунки промывали не снимая с дв-ля- замените масло! Проверьте давление топлива, показания ДМРВ. Чудес не бывает. От Т02 глюков по составу смеси не наблюдалось(если прошивка та:))
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата: Так вот если отсоединить тоненький шланг или патрубок как его там незнаю, идущий с вентеляции картера к дроселю СО падает до 2х. Да еще сказали что понему воздух идет отравленный вот и СО вырастает и засаряет мне каналы в дроселе.
Если это действительно так, то вполне возможен прорыв газов в картер из цилиндров. А это, поршневые кольца - выработка большая.
Но это проверяетя просто, достаточно проверить компрессию. Если компрессия низкая то - увы, ремонтировать придется.
Цитата: ДМРВ точно отпадает менял ничего. Да и на холостом хлду заслонка закрыта и он ничего не считывает.
Вот это ошибка. ДМРВ работает постоянно и на ХХ тоже, иначе контроллер не смог бы рассчитывать состав смеси. При неисправном ДМРВ СО отрегулировать практически невозможно.
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Угадал. Действительно ДМРВ, после установки третьего экземпляра всё получилось. Но, машина пока не прогреется до 80 градусов подергивается при небольшом нажатии педали газа. Стабильный набор оборотов только ближе к полному или при польном открытии дроселя. Сегодня завел машину всё ОК, для прикола нажал резко педаль газа, и машина здохла (заглохла). Славно это карбюратор не прогретый.
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Проверь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода тоже проверь
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сегодня еду на диагностику. Со старым ДМРВ мощь мотора без глюков. Только свечи заливает
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Диагностика показала, что мне подсунили мертвый ДМРВ. Поставил старый назад, машинка летает. Теперь буду чистить вентиляцию картера, всё-таки канал забит
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А сколько отрегулировать СО-СН стоит?
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
У нас 300-400руб. Но это с диагностикой двигателя, по всем параметрам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы