Страница 1 из 1
kamaz18
2112 1,5 16V На холостом ходу показатели СО давят аж цифру 7
Был рв разных автосервисах, делал много диагностик. Кто говорит ДМРВ, кто бензонасос. и тд Результатов ничего недало. На последней диагностики сказали что проблема с железом. Типа вентеляция картера и те де. Сразу скажу чистуку дроселя и форсунок делал. Так вот если отсоединить тоненький шланг или патрубок как его там незнаю, идущий с вентеляции картера к дроселю СО падает до 2х. Да еще сказали что понему воздух идет отравленный вот и СО вырастает и засаряет мне каналы в дроселе. Если отсоединить шланг с регулятора давления топлива, т.е. подается воздух дополнительный в движок всё приходит в норму. ДМРВ точно отпадает менял ничего. Да и на холостом хлду заслонка закрыта и он ничего не считывает. Так вот откуда должен брать воздух движок для приготовления смеси? И что мне предпринять в данном случаи. Прошивка ТО2, езжу 3й год. Началось всё года полтора назад, так что прошивка отпадает.
dk-34
Богатая смесь показатель: 1.Много топлива и мало воздуха. Если фарсунки промывали не снимая с дв-ля- замените масло! Проверьте давление топлива, показания ДМРВ. Чудес не бывает. От Т02 глюков по составу смеси не наблюдалось(если прошивка та:))
arcadi
Цитата:

Так вот если отсоединить тоненький шланг или патрубок как его там незнаю, идущий с вентеляции картера к дроселю СО падает до 2х. Да еще сказали что понему воздух идет отравленный вот и СО вырастает и засаряет мне каналы в дроселе.


Если это действительно так, то вполне возможен прорыв газов в картер из цилиндров. А это, поршневые кольца - выработка большая.
Но это проверяетя просто, достаточно проверить компрессию. Если компрессия низкая то - увы, ремонтировать придется.
Цитата:

ДМРВ точно отпадает менял ничего. Да и на холостом хлду заслонка закрыта и он ничего не считывает.


Вот это ошибка. ДМРВ работает постоянно и на ХХ тоже, иначе контроллер не смог бы рассчитывать состав смеси. При неисправном ДМРВ СО отрегулировать практически невозможно.
kamaz18
Угадал. Действительно ДМРВ, после установки третьего экземпляра всё получилось. Но, машина пока не прогреется до 80 градусов подергивается при небольшом нажатии педали газа. Стабильный набор оборотов только ближе к полному или при польном открытии дроселя. Сегодня завел машину всё ОК, для прикола нажал резко педаль газа, и машина здохла (заглохла). Славно это карбюратор не прогретый.
S-A-G
Проверь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода тоже проверь
kamaz18
Сегодня еду на диагностику. Со старым ДМРВ мощь мотора без глюков. Только свечи заливает
kamaz18
Диагностика показала, что мне подсунили мертвый ДМРВ. Поставил старый назад, машинка летает. Теперь буду чистить вентиляцию картера, всё-таки канал забит
Сергей 22
А сколько отрегулировать СО-СН стоит?
kamaz18
У нас 300-400руб. Но это с диагностикой двигателя, по всем параметрам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы