Страница 1 из 3
Jar
Вчера поставил сидушку "Комфорт" от UNP, пока одну Smile, вот, делюсь впечатлениями.

Плюсы.
1. В конторе все сделали в срок, как и обещали. Народ был любезен, установили быстро.
2. Сиденье жесткое, чем-то напоминает фольсвагеновское (хотя спинка не такая обтекаемая), поясница теперь не висит в воздухе и плечи опираются на ровную поверхность.
3. Боковая поддержка радует, сразу захотелось проходить повороты быстрее. Теперь с любопытством и некоторой жалостью наблюдаю краем глаза, как в поворотах болтает пассажира Smile. Надо будет брать вторую сидушку.
4. То, что я раньше воспринимал, как раскачку машины и списывал на конструктив зубильной подвески, да деле оказалось банальной болтанкой просиженной штатной сидушки. Машина стоит на дороге отменно (у меня Заксы), причем дорога ощущается "телом" без ущерба для комфорта задницы.
5. Внешний вид. Ну, что тут сказать... просто раньше я никогда не обращал внимания на то, что пассажирская сидушка в потертом чехле настолько безобразна :)

Теперь минусы. Их тоже есть.
6. Денег отдал... жаба плакала несколько дней Smile
7. Вылезать стало труднее - сказываются высокие борта сиденья. Повернуться на копчике, отряхивая ноги, я теперь уже не могу.
8. Не хватает наклона подушки, надо было, наверное, ставить низкий переходник с увеличенными проставками спереди. Рост у меня - 185.
9. Места для ног задних пассажиров почти не осталось. Спинка толще.
10. Самая большая засада - новая сидушка шире штатной (в передней части) и задний ход со второй передачей я теперь могу включать только отодвинувшись назад до упора. Регулировать рычаг смысла нет, он стоит оптимально, иначе я перестану дотягиваться до пятой передачи. Кстати, есть сомнения, что при установке такой же пассажирской сидушки мне вообще удастся эту пятую передачу включать. Над центральным тоннелем останется узкая щель Smile. Если кто-то ставил, поделитесь опытом, плиз, как решали эту проблему?
Жек
фото в студию!
и напиши сколько стоило все вместе
tdv
нда.....
хорошо что я не решился таки ставить UNP, а поставил от ино.
И всех перечисленных минусов у меня нет.
Про вторую скорость - может как выход короткоходную кулису?
или возможно при установке низких салазок все нормализуется?
Motistuta
Я сам себе ставил такую и мне всё круто, вылезать навострился шустро (очень смешно смотреть ка другие первый раз пробуют). Рост у меня 180см. Если бы знал раньше, то брал бы без нижних боковых поддержек, а в остальном всё просто супер меня устраивает. Проблему задней передачи решил установкой к/х кулисы и долгими регулировками оной. В результате чуть подпилил рычаг кулисы и подогнал для себя деально. Ничего не задевает. Зато для других, кто пытался покататься, то сиденье близко, то далеко, то не включить заднюю, то пятую. А мне просто супер удобно, и ни разу не пожалел :cool: :cool: :cool:
Motistuta
dmitriy_840
У меня стоит Рейсер - 1, доволен как слон. единственный минус за 2 года прожег в нескольких местах сидушку пеплом.
D_Garry
Motistuta писал(а):

Я сам себе ставил такую и мне всё круто, вылезать навострился шустро (очень смешно смотреть ка другие первый раз пробуют). Рост у меня 180см. Если бы знал раньше, то брал бы без нижних боковых поддержек, а в остальном всё просто супер меня устраивает. Проблему задней передачи решил установкой к/х кулисы и долгими регулировками оной. В результате чуть подпилил рычаг кулисы и подогнал для себя деально. Ничего не задевает. Зато для других, кто пытался покататься, то сиденье близко, то далеко, то не включить заднюю, то пятую. А мне просто супер удобно, и ни разу не пожалел :cool: :cool: :cool:


Земляк, а где покупал/ставил? Мое водительское крсло приказывает долго жить, думаю брать UNP. Только что-то вот про включение 2-й и задней засады не ожидал такой, теперь думаю...
Сергей 22
tdv
Если не секрет, от какой машины поставил? Сколько стоило и как устанавливается?
Tofil
У меня на 8ме стоят Recaro от опелевского купе, вот это вапще весч, установленны совково: толстые железные листы спереди и с зади с просверленными дырками типа переходника, вот хочу это сделать по культурному: купить unp переходник и переварить крепления. Минусов как было отмечено выше про кулису нет, плюсы все есть, а насчет того как выходить из машинки, то для меня (и почти всех) удобно (на 8ке двери большие) а вот отец у меня.... малость упитанный Smile он иногда минут 5 выкорабкиваеться и горит ковш узкий очень.
Вобщем поздравляю, терь ты будешь проходить повороты почти не сбавляя скорости как на крутых ино Smile Хорошие сидения решают.
А еще мне больше по душе скромненькая надпись Recaro на сером вилюре (ну UNP тоже гуд Smile чем размашистами буквами желтая SPARCO на голубых чехлах :cool:
Восьмеркин
Jar писал(а):

Вчера поставил сидушку "Комфорт" от UNP, пока одну Smile, вот, делюсь впечатлениями.

Плюсы.
1. В конторе все сделали в срок, как и обещали. Народ был любезен, установили быстро.
2. Сиденье жесткое, чем-то напоминает фольсвагеновское (хотя спинка не такая обтекаемая), поясница теперь не висит в воздухе и плечи опираются на ровную поверхность.
3. Боковая поддержка радует, сразу захотелось проходить повороты быстрее. Теперь с любопытством и некоторой жалостью наблюдаю краем глаза, как в поворотах болтает пассажира Smile. Надо будет брать вторую сидушку.
4. То, что я раньше воспринимал, как раскачку машины и списывал на конструктив зубильной подвески, да деле оказалось банальной болтанкой просиженной штатной сидушки. Машина стоит на дороге отменно (у меня Заксы), причем дорога ощущается "телом" без ущерба для комфорта задницы.
5. Внешний вид. Ну, что тут сказать... просто раньше я никогда не обращал внимания на то, что пассажирская сидушка в потертом чехле настолько безобразна :)

Теперь минусы. Их тоже есть.
6. Денег отдал... жаба плакала несколько дней Smile
7. Вылезать стало труднее - сказываются высокие борта сиденья. Повернуться на копчике, отряхивая ноги, я теперь уже не могу.
8. Не хватает наклона подушки, надо было, наверное, ставить низкий переходник с увеличенными проставками спереди. Рост у меня - 185.
9. Места для ног задних пассажиров почти не осталось. Спинка толще.
10. Самая большая засада - новая сидушка шире штатной (в передней части) и задний ход со второй передачей я теперь могу включать только отодвинувшись назад до упора. Регулировать рычаг смысла нет, он стоит оптимально, иначе я перестану дотягиваться до пятой передачи. Кстати, есть сомнения, что при установке такой же пассажирской сидушки мне вообще удастся эту пятую передачу включать. Над центральным тоннелем останется узкая щель Smile. Если кто-то ставил, поделитесь опытом, плиз, как решали эту проблему?


Собственно по пунктам:
1.Согласен. Только устанавливал конечно сам и как результат удалось избежать проблемы, описанной в п.10
2.Согласен.Плюс у меня водительское с подкачкой. Правда как юзающий сей девайс уже год могу сказать что не спинка а сама подушка немного просела, нижние "канаты" у них слабоваты, так что лучше перетягивать более мощными(мой вес 90 кг)
3.Согласен что радует, только запрыгивать как раньше в машину не выйдет-поодбиваешь почки Smile
4. х.з.- не заморачивался.
5. на фото ниже.
6. $400 за оба("Спорт-Комфорт")
7. согласен, +1
8. Shocked не понимаю что значит "не хватает наклона подушки"...у меня рост 176, но всё в порядке.
9. я смог отрегулировать так что задним почти как при штатных.
10. По поводу этой проблемы....
Когда я поставил оба сиденья так как сказали в UNP, рычаг оказался зажат, ни заднюю ни 5-ю включить не удавалось. сразу догадался что проблема в том как посоветовали скреплять сиденье с железным основанием. там два типа отверстий: вкрутив в одни сидушка оказывается подвинутой вперед-это не правильно! надо вкрутить в те чтоб она оказалась подальше назад подвинута и тогда нормально и задняя и 5-я будут включаться безо всяких переделок. а они почему-то говорили вкручивать в те отверстия с которыми гимор...

tdv
Сергей 22 писал(а):

tdv
Если не секрет, от какой машины поставил? Сколько стоило и как устанавливается?


http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=2205
Jar
Вот так это выглядит:

На снимке воткнута вторая передача. Пальцы между стулом и рычагом уже не пролазят:). Задняя втыкается в аккурат по переднему краю сидушки.
Придется слазить и посмотреть, какие там еще есть отверстия, но вообще дальше назад отодвигаться не хочется, ногда там кто-нибудь сидит :)

На счет короткоходной кулисы есть сомнения - короткодность у нее только вперед-назад, а в боковых направлениях рычагу потребуется столько же места. Шарнир же у меня уже давно без люфта.

В общем-то все пока втыкается, вопрос только в том, что если потребуется двигать сиденье вперед (напр., для кого-нибудь с ростом поменьше), то начнутся проблемы.





Денег отдал: 5700 за сиденье с переходником + 200 за установку, т.е. где-то 200 бакинских.

Последний раз редактировалось: Jar (26 Марта 2006 20:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Motistuta
D_Garry писал(а):

Земляк, а где покупал/ставил? Мое водительское крсло приказывает долго жить, думаю брать UNP. Только что-то вот про включение 2-й и задней засады не ожидал такой, теперь думаю...


Брал в конторе на полюстровском 59, пав. ?3, там много от проспорта торгуют, я там и рулетку брал. Ставил сам, кх кулису ставил тоже сам и регулировал, проблем со второй и задней теперь нет (но при установке сиденья без регулировки они будут 100%), на большенство товаров они цены ломят конкретно. Кресло стоило 4200 рэ. Сам выбираешь цвет или сочетание их, надпись. Высокие борты внизу, очень удобно, но трудно вылезать-залезать, может лучше без них, там можно в них посидеть (в магазине). Так что вперёд.
тел конторы: 541-91-60.
х*р знает реклама это ли нет, если что в асю пиши, УДАЧИ
Восьмеркин
Jar, на моей фотке видно что нет проблем, за задних пассажиров мне пофиг, 08 не для них Very Happy и у тебя похоже как-то очень сильно завален рычаг назад, может там тяги внизу или еще чего не стандарт...а чтобы посмотреть разные отверстия для установки сиденья его надо по-любому снимать
Jar
Восьмеркин, так у тебя на второй передаче рукоятка не доходит до переднего края сиденья, или как? Судя по картинке над твоим тоннелем тоже места не осталось. Я, конечно, могу рычаг вперед уветсти, но до пятой уже не удастся дотянуться, не отрываясь от спинки, а это уже не совсем интересно Smile.
Восьмеркин
Jar писал(а):

Восьмеркин, так у тебя на второй передаче рукоятка не доходит до переднего края сиденья, или как? Судя по картинке над твоим тоннелем тоже места не осталось. Я, конечно, могу рычаг вперед уветсти, но до пятой уже не удастся дотянуться, не отрываясь от спинки, а это уже не совсем интересно Smile.


на второй передаче ручка конечно уже между сиденьями, но до водит-го она не доходит см 2, так что проблем не испытываю. может в муфте немного тягу крутануть чтоб ручка немного повернулась...
mr1
Я бы предпочел сиденья от десятки или от Калины, но только со штатным подогревом.
Alecks
mr1 писал(а):

Я бы предпочел сиденья от десятки или от Калины, но только со штатным подогревом.



Штатный подогрев - отстой, говорю как пользователь оного.
Разогревается долго, зато потом жарит очень сильно.
mr1
Нештатный работает также, но его хватает на 1 сезон.
Alecks
Под штатным я имел ввиду тот, что устанавливается на люксовые Самары и 10-ки.
Всякие там "Емели" и подогрев в сиденьях UNP работают по другому, там несколько режимов.
Сергей 22
tdv
А почем сидения брал? Сколько будет стоить только одно водительское сидение?
arweb
Серег у нас 5400 стоит без переходника..я себе комфорт хочу поставить
Сергей 22
Ты не понял. tdv поставил сидения от Getz. Вот я и спрашиваю сколько они стоят.
tdv
Сергей 22 писал(а):

Ты не понял. tdv поставил сидения от Getz. Вот я и спрашиваю сколько они стоят.


250 за пару. Можно было конечно и дешевле найти но на поиски времени нет, тем более нам нужны были и задние сиденья, а там как раз продавали полный комплект. Да и комплетация сидух то что нада!!!
andrew0310
tdv
А где брал сидушки? Они новые или б/у?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы