Страница 1 из 1
Женя
Вопрос глупый, но хотелось бы быть готовым. Итак, решил завтра поменять глушитель, давно собирался, вроде даже тему создавал, только найти не смог. Сколько по времени займёт, что покупать (собрался менять полностью)? И какие ключи иметь с собой, просто в багажнике больше 17 нет, может больше надо. И где что откручивать, просто иногда бывает открутил всё видимое, а деталь не снимается, оказывается, что ещё где-то болт есть.
Антилопа Гну
ОЙ Сочувствую!!! Сам уже третый раз повезу назад штаны - кто их гнет и варит непонятно!! Уроды наверное!!! Так что будь готов к поездкам на замену!!! А надо хомуты, прокладка и так дале по желанию!!!!
Knauf1986
Все просто. Поднимаешь машину и лезешь под неё. 1) Сначала снимаешь глушитель. Откручивай скобу, которая соединяет резонатор с глушителем, и сними её. Предварительно залив эту скобу WD-40. Сними резинки, на котором висит глушитель. Далее крути его как сможешь, чтобы он из резонатора вышел, можно бить молотком.
2) Резонатор: Так же откручивай скобу от приемной трубы, залив вэдэшкой. Так где КПП открути болт (головка на 13). И также молотком выбиваем резонатор от приемника.
3) Приемная труба: Открой капот, сними кострюлю (если мешать будет), там где коллектор отогни ограничители болтов и головкой на 13 откручивай болты. Как открутишь, приемник сам упадет.

Что купить: Прокладку от коллектора на приемную трубу. Две скобы. WD-40. Приемную трубу. Резонатор. Глушитель. Резинки на что вешать глушак.

Установку производи в обратном порядке ( приемник, резонатор, глушак)
P.S. Когда будешь менять дай остыть всей этой системе, иначе будет жарко. Very Happy Если никуда не ездил, то меняй сразу.
Удачи! 8-)
Knauf1986
Да, забыл, насчет приемника. Постоянно попадается брак. Лучше всего возьми свою старую приемную трубу и в магазине просто приставь к новой и посмотри приблизительно.
Lednik
Купи комплект такой
Цитата:

Комплект крепежа глушителя 2101-2107 Балаково 15р


или
Цитата:

Набор для замены глушителя 2101-07 Москва 50р


или отдельно 2 резинки крепления глушака и буфер там такой или подушка, короче хрень резиновая типа ромбика. ну хомуты само-собой. ещё можешь прозапас купить хомут крепления трубы резонатора к КПП. у меня он отгнил прост-напросто. Если штаны будешь менять - то прокладку под них купи.
из инструмента ещё молоток или кувалду, чтобы старое всё рассоединить.
8-)
Женя
Knauf1986 писал(а):

Все просто. Поднимаешь машину и лезешь под неё. 1) Сначала снимаешь глушитель. Откручивай скобу, которая соединяет резонатор с глушителем, и сними её. Предварительно залив эту скобу WD-40. Сними резинки, на котором висит глушитель. Далее крути его как сможешь, чтобы он из резонатора вышел, можно бить молотком.
2) Резонатор: Так же откручивай скобу от приемной трубы, залив вэдэшкой. Так где КПП открути болт (головка на 13). И также молотком выбиваем резонатор от приемника.
3) Приемная труба: Открой капот, сними кострюлю (если мешать будет), там где коллектор отогни ограничители болтов и головкой на 13 откручивай болты. Как открутишь, приемник сам упадет.

Что купить: Прокладку от коллектора на приемную трубу. Две скобы. WD-40. Приемную трубу. Резонатор. Глушитель. Резинки на что вешать глушак.

Установку производи в обратном порядке ( приемник, резонатор, глушак)
P.S. Когда будешь менять дай остыть всей этой системе, иначе будет жарко. Very Happy Если никуда не ездил, то меняй сразу.
Удачи! 8-)


Были бы на форуме только такие ответы. Всё точно и понятно, спасибо :cool:
Alkalin
А еще...если после часа под машиной надоест бить молотком, то стоит разрезать старый на куски ножовкой.
Vovochka
Систему бери родную (дорого) или питерскую (дешевле в 2 раза, м.б. меньше ходит). На Камазе гнут левой ногой члены общества слепых. Штаны лучше ставить вдвоем - один оттягивает подушку двигателя, другой ставит трубу (какой идиот заложил шпильки на 15 мм больше необходимого?)
Делать лучше на эстакаде, но зад при этом приподнять. На всякий случай возьми шабер или круглый напильник - снимать заусенцы на торцах труб и в прорезях.
Ingvar-M
Ещё никто не упомянул проблему: резонатор и глушитель надо будет регулировать, чтобы не стучал по кузову. По-моему, самое геморное занятие. Я уже сам сбился со счёта, сколько раз побывал под машиной для устранения стуков глушителя об днище (то под задним сиденьем бьёт, то под багажником). ПРИЧЁМ, глушитель стоит родной (!), до того, как менял сцепление (при снятии коробки снимается резонатор и глушитель), ничего не стучало. А после появилась данная проблема :-( .
Tony999io
задняя часть глушителя снимается на излом
те в месте крепления глушитель надо будет ломать
одной рукой держишь у соединения второй крутишь туда сюда
если глушак давно не снимался то советую взять компаньена

пс если штаны нормальные то менять не советую
ибо с новыми сплошной гемморой
Мир Хомутов
Хомуты лучше брать качественные, такие


NORMA ARS 45 и ARS 48 или ABA EPS 45 и EPS 48

или


BOSAL 250-245 и 250-248

Получите качественное соединение и разберете потом.
allsud
И еще лучше брать глушитель подороже, взял Питерский, вроде не дешовый, а когда сядет 4 попы, все на кочках об кузов стучит, ладно я почти всегда один ездию, парни на сервисе сказали, просто сама труба с резонатором кривая, и все ничего не сделаешь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы