Страница 1 из 1
KF-97-1
Всем привет!
Появилась следующая проблема:
- тупой разгон
- при оборотах 2900-3000 на всех передачах появлялся рывок как будто дальше 3300 движек оборотов не набирал.
- ехал по очень важному делу за город (отменить было не возможно) всего километров 120 от дома со скоростью 80 км/ч. На обратном пути километров этак через 20 вдруг все просралось и машина поперла. Весь оставшийся путь по возможности держал 120 и раскручивал двигло до 4800-5000. На след день опять рывки.
В выходные сделал профилактику карбу: проверил уровень, заменил детали уск.насоса (диафрагма, крышка, распылитель). Не помогло.

Поехал к мужикам (под Новогереевской эстакадой) регулировал клапаны, ремень поменял и заодно с карбом обратился. Они все продули с компрессором растворителем, затем просто воздухом.
Результат:
-разгон стал зверским, но дерганье не пропало.
-поставил тестовый комутатор и о чудо: моя Василисочка вновь стала ракетой. Никогда не думал, что комутатор так может влиять. У меня в багажнике был новый комутатор 133.***** купил в Руси производство Калуга. До этого стоял 72.**** Тестовый был 76.****
Тутже поставил новый и поехал. Покатался часа 3. Старался двигатель на всех режимах погонять и блин в пробке он внезапно глохнет. Завожу, он вроде чихает, и дальше не вкакую. Смотрю на новый комутатор, а он аж подплавился. Тутже снял, поставил старый, и опять не больше 80 км/ч поехал в магазин. В XXI веке живем, а простую микросхему на машину 20 выпускаемую заводом сделать не можем!!!

Вопрос:
У меня комутатор с 6-ю контактами. В продаже на ветрине лежат видов наверное 8 отечественных и видов 5 инпортных. Все обозначения не совпадают. Кто каким пользуется? Подскажите какой брать, чтоб по несольку раз на день не менять Smile !
surik93i
самый лучший коммутатор это который ставился на заводе
внутри все было импортное планарное и залито компаундом
чей завод не помню, эмблема ромбик с двумя лучами
Jar
KF-97-1 писал(а):

Они все продули с компрессором растворителем, затем просто воздухом.



Да уж, этим сервисменам только доверь свою машину - они или растворителя в карб нальют или колесные диски на висящей на подъемнике машине кувалдой подрихтуют ;)

Карб лучше продувать, добавляя чистого бензина. А мыть растворителем только с полной разборкой: неметаллические детали (поплавки, уплотнители, мембраны) растворителей не любят. Да и бестолку - не берет органический растворитель карбовые отложения без дополнительного механического воздействия.

А проблема с разгоном скорее все-таки в карбе. Коммутатор может влиять лишь косвенно, например, наличием окислившихся контактов в разъеме Wink. Хотя дымящийся свежекупленный коммутатор меня бы, наверное, тоже не удивил Smile
Pastuh
Коммутатор надо ставить с маркировкой такой, как в букваре написано.
У меня 3620.3734. Ставил с другой маркировкой - работают, но горят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы