Страница 1 из 1
Frige-t
Подскажите, если такое у кого и как боротся. Короче - машина новая, ещё на обкатке, заметил что в дождь мокнет внизу внутреняя обшивка передних дверей (в карманах). Это недостаток конкректной машины или как?
кеды глухаря
Frige-t писал(а):

Подскажите, если такое у кого и как боротся. Короче - машина новая, ещё на обкатке, заметил что в дождь мокнет внизу внутреняя обшивка передних дверей (в карманах). Это недостаток конкректной машины или как?



проверить на наличие целофановых плёнок внутри.
что-нибудь дополнительно делали в сервисе типа тонировки,
установки колонок и т.п., что требует снятия обивки или уплотнителей?
бывает, что сервисмены просто выбрасывают эти плёнки
Сидорович
Я конечно не претендую на правильный ответ, но может просто засорены чем-либо дренажные отверстия внизу дверей, например обрезки проводки (если ставили колонки), да мало-ли на заводе хлама который может там (в дверях) остаться. А целлофан не обязателен, я сам его убрал.
кеды глухаря
возможно, и так
Frige-t
adav писал(а):

что-нибудь дополнительно делали в сервисе типа тонировки,
установки колонок и т.п., что требует снятия обивки или уплотнителей?


нет. ничего не делали, только антикор
mig-13
скорее всего Сидорович прав, антикором залили дренажные отверстия. достаточно спичкой прочистить кажеться три отверстия не разбирая обивки снизу.
Frige-t
mig-13 писал(а):

антикором залили дренажные отверстия


Надо посмотреть. Спасибо Very Happy
G_U
adav писал(а):

Frige-t писал(а):

Подскажите, если такое у кого и как боротся. Короче - машина новая, ещё на обкатке, заметил что в дождь мокнет внизу внутреняя обшивка передних дверей (в карманах). Это недостаток конкректной машины или как?



проверить на наличие целофановых плёнок внутри.
что-нибудь дополнительно делали в сервисе типа тонировки,
установки колонок и т.п., что требует снятия обивки или уплотнителей?
бывает, что сервисмены просто выбрасывают эти плёнки


у меня тоже целофан ктото отодрал, может сигнальщики, обшивка не мокнет. Кстати зачем там целофан нужен вообще ?
direct
А у меня некоторые сами поотклеивались. На задней двери и передней пассажирской валялись внутри. Клеились точно, но видимо из-за температуры или воды оторвались. Скотч, которым их приклеивают, клеится хорошо, а вот сам по себе дерьмо. Переклеил на 3М, теперь держатся отлично просто.

По поводу зачем нужен - я когда ставил задние ЭСП, заезжал на СТО по какой-то проблеме. Одна из дверей была разобрана. Так вот, перед въездом на СТО обязательна мойка, да и я вопрочем был не прочь помыться. Моют там просто из обычного шланга, т.е. совсем без напора. Сам перебрался на заднее сиденье, чтобы не теряя времени заняться ЭСП. Никогда не думал, что в двери такой поток воды идет... А что бывает, когда керхером моют... имхо без этого целлофана никак.
mig-13
если целофан решили оставить, то хорошо крепите. он современем дубеет и попадает под стеклоподъемник. если делать, то как на иномарках- не внутри, а снаружи сразу под обивкой и по всей площади.
Сергей 22
А я сам выкинул этот целофан. Он там ИМХО нафиг не нужен. От него только грязь.
paravoz
G_U писал(а):

Кстати зачем там целофан нужен вообще ?

чтоб В трапеции стеклоподъемника путаться Very Happy
fox_74
Я все ?технологические? отверстия заклеил скотчем. Стало сухо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы