Страница 1 из 2
Рена
Проблема в следующем:
поставил новый р/в мм49, через 100-200км толкатель стёрся в хлам, поставил новый через 100км тоже самое.
Бензонасос "Пекар", поверхность р/в без задиров и т.п., в общем гладкая. Заметил такую особенность, когда снимал БН слышался щелчок, может клинило после высоких оборотов?
Купил новый БН, у него пружинка пожёстче.
В основном машина "помирает" когда я сильно раскручиваю, где-то до 5000об/м.
Предположения:
1. "залипает-зависает" БН вследсвие чего толкатель стирается;
2. Виноват Р/В
3. ???
Помогите, может кто сталкивался, плизззз
Рена
Up
Извините за подъём темы, прошу помощи.
Кстати смазывается кулачок р/в исправно, т.к. когда снял трамблёр вылилось грамм 50 масла.
Где-то в "За рулём" Вайсман советовал закалить концы толкателя, интересно как?
Jar
А задиров на кулачке точно нет - как проверял?
Рена
Когда ставил новый р/в осмотрел чуть ли не через лупу всё.
После того как сточило и второй толкатель снял трамблёр проверил визуально и пальцем, ровненько...
Такое предположение: а что если есть какое-то сопротивление перед бензонасосом, например фильтр забился, может "язычок" бензонасоса "зависнуть" в отжатом состоянии ну и при этом вывести из строя толкатель?
stealth3000
нет! не может! происходит это из за неправильной регулировки зазора между толкателем и бензонасосом! в результате этой неправильной регулировки толкатель работает с ударом и выкрашивается. Так же причиной может быть разбитое гнездо пласмасовой хуйни под бензонасоссом, в этом гнезде ходит толкатель и при болтанке соответственно тоже удары.
VY
Подумать нужно про прокладки под бензонасос.
Про мм49 не знаю, может там и не по мурзилке ставить прийдется...
Штангенциркуль в руки и вперед...
Рена
Пока ездю на этом толкателе, отрегулировать времени нет да и холодно.
Будет так дальше продолжаться придётся задуматься над электробензонасосом. Может кто ставил на карб сию приблуду?
Вчера помогал другу 10-ку выбирать... блин, даже у убитого 16-и клапанника двигатель "шепчет", а 8-и все практически гремят... в общем ведро с болтами.
Рена
В общем я в отчаяние, с новым родным БН сломалась даже теплоизоляционная проставка, как я ездил неделю хрен его знает

А вот что осталось от толкателя

И вот из-за этой херни я сегодня пешкодралом
.....грустно как-то аж до слёз....
Кстати, сравнивал как качают БН "Пекар" и ДААЗ, так ДААЗ отдыхает.
Если у пекара клапана держал намертво, то у ДААЗ, когда затыкаешь пальцем, толком и не создаётся разряжение-давление (впуск-выпуск).
snow02rus
Рена писал(а):

В общем я в отчаяние...


Осенью 2004 года я тоже зверски потрахался с бензонасосом... В определённый момент он просто переставал качать, менял насос, шток... безрезультатно. Пока не подобрал прокладками нужное значение "вылета" насоса относительно штока - проблема не ушла. Для себя решил возить в "emergency kit" кроме самого БЗН ещё и шток с прокладками.
stealth3000
Рена писал(а):

Пока ездю на этом толкателе, отрегулировать времени нет да и холодно.
Будет так дальше продолжаться придётся задуматься над электробензонасосом. Может кто ставил на карб сию приблуду?
Вчера помогал другу 10-ку выбирать... блин, даже у убитого 16-и клапанника двигатель "шепчет", а 8-и все практически гремят... в общем ведро с болтами.



потому что там гидрокомпенсаторы а следовательно клапана не шумят
stealth3000
Рена писал(а):

В общем я в отчаяние, с новым родным БН сломалась даже теплоизоляционная проставка, как я ездил неделю хрен его знает

А вот что осталось от толкателя

И вот из-за этой херни я сегодня пешкодралом
.....грустно как-то аж до слёз....
Кстати, сравнивал как качают БН "Пекар" и ДААЗ, так ДААЗ отдыхает.
Если у пекара клапана держал намертво, то у ДААЗ, когда затыкаешь пальцем, толком и не создаётся разряжение-давление (впуск-выпуск).



мож у тя в бензонасосе пружина слишком мощная? или толкатель с дефектом
Рена
snow02rus, ну это само-сабой, у меня ремень ГРМ, р/к карба, бензонасоса, свечи, крышка и бегунок трамблёра и т.п., всегда в багажнике. Но я уже этих толкателей штуки 3-4 поменял, проблема осталась.
stealth3000
В том то и дело, что стоял "Пекар", у него послабже пружина в БН и то стирает толкатель (до этого почти 10 тыс. на нём откатал, горя не знал), с ДААЗ же и толкатель стёрся и проставка накрылась.
В общем придётся р/в по гарантии в "Мастер Мотор" менять, видимо дело не в БН и не толкателях.
Попробую конечно ещё раз вылет правильно выставить, ведь до ММ надо доехать как-то....
snow02rus
Рена писал(а):

р/к карба, бензонасоса


ИМХО р/к БЗН бесполезная вещь, однажды кукуя возле аэропорта и чиня бзн таким комплектом перебрал оный раз 5, бестолку. По мне так новый бзн надёжней Wink
Рена
snow02rus писал(а):

По мне так новый бзн надёжней Wink


Так и оный валялся в багажнике Wink Только не подумайте, что у меня в багажнике бардель, это всё в пакетиках разложено и в коробке.
Аккуратно и много места не занимает.
На ходу не чинил, но старый перебрал ради интереса, поменял что можно было, вроде без проблем.
Dam
Я вот только не понимаю, почему шток сточен под углом ...
А масла ты туда льешь при установке? Шток должен ходить по вставке в масле ... А вообще странно. Лично у меня шток по краям очевидно закален, да и цвет совершенно другой - он весь блестящий как зеркало и только кончики немного темнее. При этом никаких насечек на штоке нет - он идеально гладкий. Даже если его вот так вынуть и сфотать он будет явно светлее выглядеть даже с остатками маслица.
Рена
Dam писал(а):

Я вот только не понимаю, почему шток сточен под углом ...
А масла ты туда льешь при установке? Шток должен ходить по вставке в масле ... А вообще странно.


В последний раз под углом потому, что проставка сломалась, а так до этого строго по 90 градусов стачивалась.
В масло просто макаю и втыкаю, а вообще вся эта хрень по моему смазывается через отверстие где р/в.
А вообще как лучше самому "закалить" толкатель?
stealth3000
со стороны распредвала не кали т.к. кулачек если будет изнашиваться - намного дороже получится
stealth3000
а закаляется просто - нагреваешь (лучше не на огне во избежание окисления) до 800-1000 градусов и в масло кунаешь для охлаждения... Потом можно до 300 нагреть и на воздухе остудить (типа отпуск)
Рена
Тогда смысла в закалке нет, т.к. износ толкателя со стороны кулачка.
stealth3000
в принципе можно слегка закалить, но почему я говорю что со стороны кулачка лучше этого не делать - видел вал хороший еще а этот кулачек с забоиной...жаль потом менять вал из за порчи кулачка
Dam
Рена, а у тебя РВ вообще в поряде? Может у тебя действительно какая-то забоинка на кулачке РВ - она то шток толкателя и точит ...
Просто баг слишком явный и в тоже время отнюдь не распространенный.
Врочем, фиг его знает - при нынешнем изобилии инжей, я не удивлюсь если штоки для БН стали делать галимые, типа кому они уже нахрен нужны? ...
Рена
Скорее всего что-то с р/в, забоин нет, но может "подъём" крутоват и т.п.. Поеду, время будет, в ММ, заепался я, пусть сами разбираются.
Michail_09
Когда то ремотируя движок копейки выкинул и проставку и шток. О чем в последствии сильно пожалет - новые штоки снашивались за 30 минут езды. В результате купил гвоздь подходящего диаметра, отсек от него все лишнее, сделал наклеп по торцам и поставил. О чудо - гвоздь прижился!!!
Рена
Так я я новый один только поставил, потом два старых, но не изношенных стираются одинаково.
Родной прошёл 51000км, пока не нарвался на новый распредвал.
Рена
Небольшой отчёт по гарантийной замене.
Поменяли мне р/в в "Мастет Мотор" они за свой счёт, хотя я у них покупал только железку.
Осмотр р/в ничего не дал ни забоин, ни раковин - ровненький зараза, мастер сказал что может перекалили, интересно, из-за этого может так толкатель стираться?
Проехал пока немного, если через 200км толкатель не сотрётся опять, значит в р/в дело.
Посмотрел как меняют, лучше уж самому, но гимора много - это надо снимать, везти к ним, менять, потом опять в гараж и т.д.
Заехал на рынок узнать цену на "Запорожский" ЭБН от печки, спрашиваю у продавщицы "на ЗАЗ есть ЭБН", она "от ино чтоль" я сначало не понял говорю "на "запорожец надо"
В общем 850р стоит.... з/ч на них дорогие, поэтому запоры исчезли наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы